Как спланировать рекламную кампанию перед релизом? Чек-лист
Продолжаем формат небольших постов. Какие вещи нужно обязательно проверить перед релизом?
Подготовка к релизу начинается задолго до того, как он будет отгружен на площадки. Минимальный срок - за две недели до выхода. Это срок, за время которого ваш дистрибьютор (если он нормальный пацан и вы договорились) предлагает ваш релиз на витрины площадок.
Что должно быть готово?
Тысяча и один пресс-релиз. Описание песни, описание альбома, краткое био группы, полное био группы, фото в хорошем разрешении, фото с нейтральным фоном, концертное фото, концертное видео, собрание сочинений в трех томах, изданных в виде ваших интервью в различных СМИ, !ЗАКРЫТАЯ ССЫЛКА НА ПРОСЛУШИВАНИЕ НА САУНДКЛАУД!, расписанный бюджет и план продвижения. Сюда же летит план по публикациям и, что не менее важно, контент-план.
Зачем всё это дерьмо, если без поддержки лейбла\крутых дорогих пярщиков\друзей блогеров это никто не послушает?
Наличие всех этих чудесных атрибутов (а также их успешное внедрение и использование) В РАЗЫ увеличивает шансы на то, что вами кто-то заинтересуется. Конечно же, при условии, что ваша музыка - это качественный и интересный продукт.
В день релиза:
1. Все смарт-линки, промо-материалы, пресс-релизы должны быть готовы к публикации и рассылкам.
2. Рекламные креативы для запуска таргета уже должны быть готовы, посты для посевов - собраны, а админы дружественных пабликов - предупреждены о необходимости оперативного постинга (да-да, иногда это можно согласовать заранее)
3. Минимум 5-7 постов в ваших соцсетях, посвященные свежему релизу, уже должны ждать своей очереди в отложке. Например, с помощью smmplanner.
4. Менеджер (или вы) сидит на низком старте, чтобы в день релиза рассылать его везде, куда не удалось по каким-то причинам заслать его заранее по закрытой саундклауд-ссылке
5. Все упоминания скрупулезно собираются для ретаргета, комментарии и реакции отслеживаются, интересные инфоповоды поддерживаются.
Всё это так же должно накладываться на нормальных специалистов, которые запускают таргет, работают с посевами и всем остальным. Я очень поощрительно отношусь к моментам, когда мне присылают в личку интересные кейсы: недавно берлинский диджей Soela рассказывала нам о том, как работает с рассылками пресс-релизов, а на днях ребята из SFEROOM показали интересный кейс продвижения трека Zivert - Life. Там есть и про размещения на витринах, и про таргет с посевами, короче - читайте и мотайте на ус. Это полезно.
Продолжаем формат небольших постов. Какие вещи нужно обязательно проверить перед релизом?
Подготовка к релизу начинается задолго до того, как он будет отгружен на площадки. Минимальный срок - за две недели до выхода. Это срок, за время которого ваш дистрибьютор (если он нормальный пацан и вы договорились) предлагает ваш релиз на витрины площадок.
Что должно быть готово?
Тысяча и один пресс-релиз. Описание песни, описание альбома, краткое био группы, полное био группы, фото в хорошем разрешении, фото с нейтральным фоном, концертное фото, концертное видео, собрание сочинений в трех томах, изданных в виде ваших интервью в различных СМИ, !ЗАКРЫТАЯ ССЫЛКА НА ПРОСЛУШИВАНИЕ НА САУНДКЛАУД!, расписанный бюджет и план продвижения. Сюда же летит план по публикациям и, что не менее важно, контент-план.
Зачем всё это дерьмо, если без поддержки лейбла\крутых дорогих пярщиков\друзей блогеров это никто не послушает?
Наличие всех этих чудесных атрибутов (а также их успешное внедрение и использование) В РАЗЫ увеличивает шансы на то, что вами кто-то заинтересуется. Конечно же, при условии, что ваша музыка - это качественный и интересный продукт.
В день релиза:
1. Все смарт-линки, промо-материалы, пресс-релизы должны быть готовы к публикации и рассылкам.
2. Рекламные креативы для запуска таргета уже должны быть готовы, посты для посевов - собраны, а админы дружественных пабликов - предупреждены о необходимости оперативного постинга (да-да, иногда это можно согласовать заранее)
3. Минимум 5-7 постов в ваших соцсетях, посвященные свежему релизу, уже должны ждать своей очереди в отложке. Например, с помощью smmplanner.
4. Менеджер (или вы) сидит на низком старте, чтобы в день релиза рассылать его везде, куда не удалось по каким-то причинам заслать его заранее по закрытой саундклауд-ссылке
5. Все упоминания скрупулезно собираются для ретаргета, комментарии и реакции отслеживаются, интересные инфоповоды поддерживаются.
Всё это так же должно накладываться на нормальных специалистов, которые запускают таргет, работают с посевами и всем остальным. Я очень поощрительно отношусь к моментам, когда мне присылают в личку интересные кейсы: недавно берлинский диджей Soela рассказывала нам о том, как работает с рассылками пресс-релизов, а на днях ребята из SFEROOM показали интересный кейс продвижения трека Zivert - Life. Там есть и про размещения на витринах, и про таргет с посевами, короче - читайте и мотайте на ус. Это полезно.