Тонны данных о пользователях соцсетей и сайтов превращаются в аккуратные графики и полезные цифры благодаря парсерам. Наш рекламный отдел рассказал, почему сервисы сбора данных незаменимы для маркетологов:
1) Парсеры помогают найти нужную аудиторию. Например, мы вбиваем в нужной вкладке слово «йога» и парсер выдает ВСЕ открытые сообщества с нужным словом в названии. После чего мы можем найти людей, которые состоят минимум в трех йога-группах и предположить, что они любят складываться в асаны. И так во всем: активная аудитория конкурентов, пары, православные — найти по нужным параметрам можно кого угодно.
2) Парсеры анализируют конкурентов: сервисы помогают умным маркетологам учиться на чужих ошибках и перенимать самые удачные механики.
3) Парсеры выявляют активных участников групп: затем маркетолог заходит на их страницы, смотрит, что они публикуют и как себя ведут — такой метод называется
«selfie» и активно используется в рекламе и социологии. Полученный
пул данных помогает найти качественные инсайты и запустить эффективную кампанию.
Топ самых полезных сервисов
Церебро.Таргет — сервис позволяет просмотреть все рекламные записи конкурентов, в том числе и скрытые. Зачем? Чтобы понять, как ваша аудитория реагирует на те или иные рекламные сообщения, взять на заметку хорошие варианты и ни в коем случае не использовать плохие.
Pepper Ninja — парсер с функцией сбора аудитории Facebook: не всегда хорошо работает, но это лучше, чем ничего. Инструкция проста: вбиваем ссылку на страницу, с которой парсер собирает аудиторию — от 20% до 80% подписчиков. Предупреждаем: ретаргетинг в FB считается серой схемой.
Youscan — помогает найти все упоминания бренда в соцсетях. С его помощью легко узнать, что говорят о компании или конкурентах. Так мы сможем оценить нынешнюю ситуацию, найти интересные инсайты и понять, в каком направлении нужно двигаться.
SimilarWeb — поможет с анализом трафика на сайтах и в соцсетях: мы сможем понять, в каких соцсетях сидит аудитория, использует она телефон или компьютер. Незаменимые данные для эффективной кампании.
1) Парсеры помогают найти нужную аудиторию. Например, мы вбиваем в нужной вкладке слово «йога» и парсер выдает ВСЕ открытые сообщества с нужным словом в названии. После чего мы можем найти людей, которые состоят минимум в трех йога-группах и предположить, что они любят складываться в асаны. И так во всем: активная аудитория конкурентов, пары, православные — найти по нужным параметрам можно кого угодно.
2) Парсеры анализируют конкурентов: сервисы помогают умным маркетологам учиться на чужих ошибках и перенимать самые удачные механики.
3) Парсеры выявляют активных участников групп: затем маркетолог заходит на их страницы, смотрит, что они публикуют и как себя ведут — такой метод называется
«selfie» и активно используется в рекламе и социологии. Полученный
пул данных помогает найти качественные инсайты и запустить эффективную кампанию.
Топ самых полезных сервисов
Церебро.Таргет — сервис позволяет просмотреть все рекламные записи конкурентов, в том числе и скрытые. Зачем? Чтобы понять, как ваша аудитория реагирует на те или иные рекламные сообщения, взять на заметку хорошие варианты и ни в коем случае не использовать плохие.
Pepper Ninja — парсер с функцией сбора аудитории Facebook: не всегда хорошо работает, но это лучше, чем ничего. Инструкция проста: вбиваем ссылку на страницу, с которой парсер собирает аудиторию — от 20% до 80% подписчиков. Предупреждаем: ретаргетинг в FB считается серой схемой.
Youscan — помогает найти все упоминания бренда в соцсетях. С его помощью легко узнать, что говорят о компании или конкурентах. Так мы сможем оценить нынешнюю ситуацию, найти интересные инсайты и понять, в каком направлении нужно двигаться.
SimilarWeb — поможет с анализом трафика на сайтах и в соцсетях: мы сможем понять, в каких соцсетях сидит аудитория, использует она телефон или компьютер. Незаменимые данные для эффективной кампании.