В этом канале вы каждый день видите вирусные и эффектные креативы, которые могут не всегда конвертироваться в продажи, но точно запоминаются.
Существует множество гайдов, лайфхаков и курсов о том, как создавать цепляющие рекламные сообщения, люди обучаются, тестируют разную рекламу, но из всего массива объявлений запоминается только небольшой процент.
Для создания креатива-пушки нужны не только знания. Важен опыт, понимание трендов, анализ рекламы конкурентов и, конечно, насмотренность.
Чтобы оставаться в курсе трендов, учиться на ошибках коллег по цеху, понимать, что может сработать, а что — нет, подписывайтесь на телеграм-канал
ppc.world. Ребята каждый день собирают на одной платформе все о digital-маркетинге, чтобы читатели всегда оставались в контексте. #партнерский