Збс реклама


Гео и язык канала: Россия, Русский


Наглядно показываем, какой должна быть хорошая реклама
@mLccrew — создатель. По всем вопросам.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Совсем скоро исполнится год с момента выпуска нашумевшего фильма «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. А еще знаменитая кукла в этом году отмечает 65-летний юбилей. По этому случаю Mattel решили нестандартно привлечь внимание аудитории, выпустив такой массовый коллбаорационный продукт, как…кетчуп! Соус Barbiecue, созданный в сотрудничестве с Heinz представляет собой веганский майонез, подкрашенный свекольным соком и насыщенный приправами для барбекю.


«Вкусвилл», Tom Tailor, Rostic’s, Divan.ru и «Гемотест» о программе лояльности

Руководители программ лояльности и CMO в прямом эфире обсудят, как устроена прибыльная программа лояльности: от глобальной структуры доходов и расходов до эффективности каждой промоакции. Фокус — на деньги, метрики, аналитику.

25 апреля, 15:00. Участие бесплатное — подключайтесь и задавайте вопросы.

Зарегистрироваться

Реклама. ООО "Майндбокс"
ИНН 7713688880, erid:LjN8Kccco


Репост из: Балдёж и менеджмент
Новая рекламная кампания Икеи, на мой взгляд, демонстрирует очень важное качество бренд-специалистов — смелость.

Однажды я работала с очень-очень большим брендом, который просил в лайфстайл фотографию использования продукта задизайнить его 3D модель, чтобы упаковка выглядела идеально 🫠

А вы что думаете?


Nike продолжает искать новые способы расширить границы дизайна обуви. Недавно спортивный гигант показал кроссовки модели Air, разработанные искусственным интеллектом. Несколько пар обуви были представлены на этой неделе на парижском показе, посвященному Олимпийским играм. Любопытно, что при разработке кроссовок ИИ опирался на данные спортсменов, это повлекло за собой персонализированные формы и стиль. К большому сожалению фанатов ни одна из пар в продажу не поступит, но кто знает, что Nike придумает завтра.


Как думаете, любовь в 70 еще существует? Бразильский Burger King в этом уж точно не сомневается. Сеть ресторанов быстрого питания в честь круглой даты компании выпустила рекламные постеры, которые наглядно показывают, что даже в 70 отношения могут быть вполне себе «still burning».


Прислали в лс, мол, в городах России на остановках повесили листовки с анонсами концертов западных звезд, переделанные на отечественный лад


Siemens создали масштабную инсталляцию для промо своей новой кофемашины Siemens EQ900. Кухонный прибор по заверению разработчиков разработан специально для ценителей кофе, чтобы даже самый требовательный гурман мог настроить вкус напитка под себя.

В обычных магазинах людям сложно найти подход к этой технологии, поэтому компания решила выйти за рамки обычных рекламных роликов и оффлайн стендов, сделав инсталляцию Siemens EQube, которая была представлена на крупнейшем пражском фестивале творческой культуры Signal Festival. Каждый желающий мог зайти внутрь кофемашины EQ и познакомиться с ее технологиями с помощью художественной проекции. Таким образом визуальная история объясняла особенности baristaMode в увлекательной и интерактивной форме.


Репост из: АЗС «Газпромнефть»
В связи со сложившейся ситуацией в Москве информируем, что сотрудники специальных служб (скорая помощь, ДПС, МЧС, Росгвардия) могут бесплатно заправиться топливом, а также получить кофе, хот-доги по кодовому слову "Крокус помощь" до 8 утра 23 марта.

Список АЗС:
92 - МКАД, 64-й километр, 1, Москва
150 - Москва улица свободы 70
19 - Москва Новокуркинское 14а

Сотрудники АЗС сети окажут необходимую помощь.


erid: LjN8Jwi2V

OBI, «Рив Гош», «Магнит» и «Домовой» о стратегиях роста

2 апреля пройдет большая встреча CEO из разных индустрий: DIY, fashion, beauty. В прямом эфире, без пиара и цензуры обсудят:
— Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?
— Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?
— Потребителей. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?
— Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Участие бесплатное. Регистрируйтесь и задавайте вопросы о своем бизнесе, чтобы спикеры успели на них ответить.

Зарегистрироваться

Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880


Зацените этот гениальный креатив McDonald’s ко Дню отца 😁


Арабский филиал Heinz объявил о запуске нового решения для любителей небезызвестного соуса, которые иногда могут быть неаккуратны, - первого в мире полиса страхования кетчупа. Страховка призвана облегчить стресс и неудобства, связанные с ежедневным пролитием, разбрызгиванием и размазыванием кетчупа. Пакет льгот охватывает 57 различных видов претензий: от пятен на коврах и одежде, до брызг на домашнем животном, потолке или диване. Компенсацию при этом предлагают нешуточную: она включает в себя услуги по уборке дома, помощь в стирке, услуги разнорабочего и даже спа-процедуры! Все это доступно через MyBenefits - ведущее приложение для сотрудников на Ближнем Востоке.

Для того, чтобы получить страховку Heinz, достаточно оставить заявку Heinz Arabia или в социальных сетях, используя хэштег #HeinzKetchupInsurance. Важное условие - ваше происшествие должно соответствовать страховому случаю. Что ж, это интересный лайфхак, чтобы бесплатно заказать клининг.


erid:LjN8K3gWS

MIXIT возвращает за повторными покупками клиентов с маркетплейсов. Для этого запустил омниканальную программу лояльности, проработал 11 точек входа и для каждой составил маркетинговую воронку.

О том, как определяют самые эффективные каналы привлечения и выстраивают CRM-коммуникации с клиентами, расскажет директор по маркетингу MIXIT.

Записаться на вебинар можно уже сейчас. Участие бесплатное

Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880


Прикольно на самом деле, что подразделению Яндекса, отвечающему за роверы, даже не нужно тратиться на продвижение в соцсетях: подобные видео снимают обычные пользователи и выкладывают с милой музыкой. И такие ролики стабильно набирают сотни тысяч просмотров


Coach представили серию роликов «Find Your Courage» с участием виртуального персонажа Imma, а также Лил Наса Икс, Камилы Мендес, Янджи Ли и других. В виртуальной вселенной вдохновленной AI, кампания представляет весеннюю коллекцию Coach, рассказывая историю о том, что значит быть «настоящим» через призму многих концепций себя и мужества, которое требуется, чтобы ориентироваться и принимать сложные слои идентичности. Каждый из звездных персонажей по очереди показывает виртуальной героине свой внутренний мир и суперсилу, которая есть в каждом из них. Например, Lil Nas X демонстрирует, как можно изменить игру, написав свои собственные правила, а не следуя чужим.

При чем же здесь мир моды? Креативный директор Coach Стюарт Веверс в пресс-релизе рекламной кампании заявил, что задумывая весеннюю коллекцию он задался целью исследовать архетипы американского стиля с точки зрения сегодняшнего поколения. Именно поэтому главным лейтмотивом серии стала идея идентичности, смелости и самовыражения.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Каждая история начинается с «Да». Новая кампания Lufthansa «Yes» ставит во главу угла индивидуальный опыт и истории путешественников. По сюжету пара, летящая в самолете, размышляет об уникальных историях путешествий своих попутчиков. Они представляют себе самые разные сценарии - от первого знакомства, до трех детей, отправляющихся в свое первое большое путешествие в новый дом, или группы друзей, стремящихся отдохнуть от повседневной рутины.

Маркетологи интерпретировали кампанию, как визуализацию образа мышления, стиля жизни, отражения настроения, как сути путешествия и сути индивидуальности каждого из нас.


Классная реклама пиццерии



Показано 17 последних публикаций.