Збс реклама


Гео и язык канала: Россия, Русский


Наглядно показываем, какой должна быть хорошая реклама
@mLccrew — создатель. По всем вопросам.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Heinz впервые за 150 лет своего существования объединил все регионы под единой креативной стратегией, что само по себе является крупнейшей на сегодняшний день инвестиции бренда в СМИ.

Рекламные кампании бренда зачастую строятся на любви людей к его продукции, будь то кетчуп или фасоль. Однако отличие этой кампании в том, что впервые в своей истории компания представила один и тот же креатив на всех рынках по всему миру. Heinz позиционирует кампанию как возможность вывести бренд на новый уровень - «Мы сели, посмотрели на бренд и обнаружили, что во всем мире у нас больше сходств, чем различий", - объясняет она. "Это привело к изменению нашего мышления, что дало нам невероятную возможность унифицировать бренд».

По своей сути кампания довольно простая - все про любовь и потребительский выбор. «It Has To Be Heinz» получился не про погоню за новыми трендами поколения Z, а про вневременные ценности, находящие отклик у всех.


Репост из: Артемий Лебедев
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Расширенная ответственность производителей

О хорошей упаковке собираются говорить на сессии по экономике замкнутого цикла в Таврическом дворце.

Страшно подумать, сколько упаковки в нашей жизни. Упаковки лишней. Купил товар - выбросил упаковку. В воздухе она не растворяется, никуда не исчезает, а просто едет (если повезет) на сортировку и переработку или (реальность) на свалку. Статистика пугает: в каждом мусорном баке России 50 % - это упаковка.

А видос этот снимали вместе с теми, кто как раз сражается со всей этой историей и работает над тем, чтоб производители отвечали за переработку упаковки — экологами из Российского экологического оператора @reo_ru


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В Збс рекламе просто не мог не появиться пост про новый сезон сериала про 90-е «Мир! Дружба! Жвачка!» Первые 2 сезона смотрел давно, а теперь вот на PREMIER вышли и пять серий нового сезона.

Скажу честно: трейлер не видел, посмотрел только-только. Имхо, детализация получилась вполне ничего, а актеры хорошо вжились в свои роли. Правда сюжет в этот раз какой-то что ли более переживательный и никого не оставит равнодушным. Мой фаворит — криминальный босс Вася, играет отморозка и беспредельщика просто потрясно. Наш русский Вуди Харрельсон))


Видел этого чела в ТикТоке, снимающего разные веселые ролики на улицах города. А теперь вот, добрался и до рекламы Яндекса. Клево)


⚡️БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

«Как работает инфлюенс-маркетинг. Топ-5 ошибок новичков»

Спикер: Елизавета Платонова — руководитель отдела аккаунтинга в InstaJet.in, за плечами более 10 000 успешно реализованных проектов в различных тематиках через influencer marketing.

На онлайн мастер-классе вы узнаете:

- что такое инфлюенс-маркетинг и как он формирует спрос;
- как инфлеюнс-продвижение способно завирусить любой продукт/идею/личный бренд;
- на какие боли человека давить, чтобы продукт 100% "залетел".
- топ-5 ошибок, которые совершают все новички при работе с блогерами и сливают бюджет;
- как сервис Instajet поможет избежать этих ошибок, и сэкономит время и нервы (с ним работают большинство маркетологов).

22 мая в 18:00.

Переходите
сюда в бота и нажимайте на кнопку «НАЧАТЬ»/ «START» /«ЗАПУСТИТЬ» , чтобы получить напоминание и ссылку на эфир.

Реклама, SkillBIZ, ЕРИД 2Vtzqw5d6vu


Молодцы! А я вот отдыхать планирую


Ozon fresh 👍🏻😁

11k 1 180 230

Кликбейт по-дагестански


Бывает, заходишь в бар и понимаешь, что вроде все круто, но какой-то изюминки не хватает. Star Pubs & Bars, пабный бизнес Heineken UC, запустили рекламную кампанию, в которой поощряется креатив и индивидуальность в открытии собственного заведения.

Возможно, вы представляете, как будете радовать публику регби без остановки, откроете популярный кинотеатр в пабе или увидите перспективу в проведении успешных драг-шоу. Если верить рекламщикам, то со Star Pubs & Bars все возможно. Компания предлагает поддержку команды экспертов, аренду лучших помещений и выгодные условия для будущих арендаторов и владельцев пабного бизнеса, при этом каждый бар должен максимально отражать видение и индивидуальность владельца.




Проводите деловые встречи и решайте вопросы с командой без ограничений — вам не придётся следить за минутами.

В VK Звонках все нужные функции для бизнеса бесплатны:
-планирование встреч — создавайте разовые и регулярные звонки, а также редактируйте их;
-совместный просмотр — смотрите видео с мероприятий, обсуждайте предстоящие рекламные кампании с коллегами;
-цифровой аватар vmoji — чтобы показать активное присутствие, не включая камеру;
-лайв-трансляции звонков на собственный сайт или в верифицированное сообщество ВКонтакте — если проводите мероприятие для вашей аудитории;
-режим администратора, чтобы самостоятельно включать и выключать звук у участников или попросить их включить камеру или микрофон;
-демонстрация экрана;
-запись звонка;
-поднятие руки и реакции, чтобы привлечь внимание или выразить эмоции, не отвлекая выступающего.

Чтобы пользоваться сервисом, не нужна регистрация ВКонтакте: достаточно скачать приложение на компьютер или телефон. Попробуйте уже сегодня! https://vk.cc/cmWAvJ


Oscar Mayer, американский производитель мяса и мясных полуфабрикатов, разрешил фанатам бренда играть свадьбу на фоне своего хотдог-мобиля, он же Wienermobile of Love. Так, если не хочется помпезную церемонию, можно сгонять в Вегас не только ради Элвиса.

Компания покроет все расходы на саму свадьбу, но пара самостоятельно планирует путешествие туда-обратно. Церемония проходит 30 минут.


Fanta представила обновлённый логотип. Последний раз его меняли 6 лет назад, в 2017. Есть ощущение, что яркая изюминка, которая его выигрышно выделяла на фоне остальных, куда то пропала?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Кстати, есть ощущение, что те, кто сделал это крео S7, подсмотрели вот это вот видео у своих норвежских коллег :)

Оч круто снято. Даже перематывать не хочется, держит от начала и до конца. Обязательно досмотрите. Класс и восторг!

8k 1 109 177

Сообщество ВКонтакте — место встречи с потенциальными покупателями.

Мастер по стеклу Наталья не думала, что сообщество может стать каналом продаж. Но когда получила крупный заказ в первые два часа после запуска рекламы, оценила его потенциал.

Девушка продвигала своё дело в VK Рекламе: одно из объявлений привело 425 новых подписчиков по 14 рублей, а их общее количество за весь период кампании выросло почти на 40%.


Лаунж-зона high level S7 Airlines на Quiksilver New Star Camp 2023 в «Роза Хуторе». Еще бы повернули ее к горам и вообще была бы сказка.

За визуальную концепцию зоны и реализацию отвечало агентство BALAGAN


Как выглядит пранк на 1 апреля от Lego: разослали блогерам-амбассадорам новый набор, якобы с волшебной лошадкой. Все вроде бы прекрасно, на коробке действительно она, да вот только когда набор собираешь, вместо нее получается пес сиба-ину Чимса 😂


Авиасейлс, неплохо, неплохо 😁


Новости от МТС, которые мы не ждали (но судя по новостях в сми за последние сутки — как минимум подозревали). Компания объявила о ребрендинге, причем в глобальном смысле. Это значит, что меняют вообще все. Начинают с логотипа (вот тут можно посмотреть), затем приступят к изменениям как внешним, так и внутренним (это касается и расширения списка сервисов, и изменения внутренней системы ценностей). Единственное, что останется без изменений — красный и хорошо узнаваемый цвет бренда (кто бы сомневался).


Pepsi официально представила новый логотип и визуальную идентичность. Как говорят в компании, новый лого лучше отражает смелость и энергию бренда и связь с поп-культурой. Новый дизайн разрабатывали самостоятельно, и это первое изменение за 15 лет. На упаковках и в маркетинге он появится с этой осени.

Показано 20 последних публикаций.