Siemens создали масштабную инсталляцию для промо своей новой кофемашины Siemens EQ900. Кухонный прибор по заверению разработчиков разработан специально для ценителей кофе, чтобы даже самый требовательный гурман мог настроить вкус напитка под себя.
В обычных магазинах людям сложно найти подход к этой технологии, поэтому компания решила выйти за рамки обычных рекламных роликов и оффлайн стендов, сделав инсталляцию Siemens EQube, которая была представлена на крупнейшем пражском фестивале творческой культуры Signal Festival. Каждый желающий мог зайти внутрь кофемашины EQ и познакомиться с ее технологиями с помощью художественной проекции. Таким образом визуальная история объясняла особенности baristaMode в увлекательной и интерактивной форме.
В обычных магазинах людям сложно найти подход к этой технологии, поэтому компания решила выйти за рамки обычных рекламных роликов и оффлайн стендов, сделав инсталляцию Siemens EQube, которая была представлена на крупнейшем пражском фестивале творческой культуры Signal Festival. Каждый желающий мог зайти внутрь кофемашины EQ и познакомиться с ее технологиями с помощью художественной проекции. Таким образом визуальная история объясняла особенности baristaMode в увлекательной и интерактивной форме.