Российские бренды одежды набирают популярность👗👞
Продажи новых брендов одежды и обуви, в том числе российских производителей, за 2023 год
выросли на 10 - 15%. При этом, по данным «Контур.Фокус» локальные бренды запускались чаще, чем ликвидировались почти на 40%.
Среди российских брендов
максимальный спрос в сегментах:
👼 детской одежды
👖 повседневной одежды
🏕 одежды и обуви для туризма
👕 спортивной одежды.
Популярность российских марок подтверждают и данные опросов: у
73% есть любимый российский бренд, а
43% регулярно покупают одежду и обувь таких брендов.
Также аналитики отмечают, что россияне намного
чаще стали покупать одежду через интернет. Причем до покупки они сравнивают цены на одну и ту же вещь на разных площадках.
А производители, наоборот, начали стремиться в офлайн.
Сейчас самые популярные локации для
небольших российских марок одежды —
мультибрендовые дизайнерские универмаги, например, Underline, Trend Island и другие. Это самый простой и быстрый выход на офлайн-рынок для небольших брендов, так как
малому бизнесу может не хватать ассортимента для отдельного магазина, но достаточно для корнера. При этом владельцы универмага берут на себя все административные вопросы, упрощая жизнь предпринимателям.
Если вы хотите узнать, как можно заработать на производстве и продаже одежды, посмотрите
на YouTube канале SoHo интервью с Оксаной про ее бренд мужской одежды Вася Суворов
https://www.youtube.com/watch?v=TNSwhVbIDqI