Не так сидите. Как новые технологии меняют бизнес-модели
Этой статьей Sostav открывает цикл материалов, подготовленных совместно с АКАР специально для НРФ 2019. Общая тема цикла — изменение роли потребителя в ходе цифровой трансформации коммуникационного пространства.
В сегодняшней статье: D2C, каршеринг, карпулинг, фудшеринг – почему подобные схемы приносят участникам рынка не только новые возможности, но и новые проблемы.
http://bit.ly/2Qy9O6l
Этой статьей Sostav открывает цикл материалов, подготовленных совместно с АКАР специально для НРФ 2019. Общая тема цикла — изменение роли потребителя в ходе цифровой трансформации коммуникационного пространства.
В сегодняшней статье: D2C, каршеринг, карпулинг, фудшеринг – почему подобные схемы приносят участникам рынка не только новые возможности, но и новые проблемы.
http://bit.ly/2Qy9O6l