Процессы в агентстве в марте
Во-первых, я взяла в команду таргетологов и директологов. Сначала сделала вакансию на все навыки (таргет, контекст), но поняла в процессе, что нужны узкие специалисты на каждую рекламную систему. Итого +4 человека в команде, на этой неделе начали работать с таргетологами над новыми проектами.
Во-вторых, каждую неделю у агентства новый проект. Если честно, я погрязла в операционке, иногда я включаюсь в проект руками. Когда была свободным фрилансером, я работала по 2-4 часа в день. Сейчас в 2-3 раза больше.
На самом деле здорово, что работы хватает и продажи есть. Хуже, когда команда есть, а продажи идут плохо.
В-третьих, я отключила рекламу на кейс, но оставила 20к бюджета на привлечение подписчиков и специалистов в команду. А лиды продолжают идти. А руки заканчиваются.
Но план такой: сейчас новые специалисты внедряются в работу, на это нужно время и мое внимание. Через 1-2 месяца эти процессы будут отлажены, и можно будет брать больше проектов + я уже ищу проджекта, который будет курировать проекты.
Я еще вот что подумала:
Во всех вебинарах и статьях про построение агентства идет такой план: сначала ты находишь себе спецов и проджекта, продаешь всё сам, а после — уже нанимаешь менеджера по продажам. Следом можно еще и помощника.
У меня случилось наоборот. Сначала менеджер, потому что входящий трафик, даже без включенной рекламы, был слишком большой. Затем помощница. И потом спецы по рекламе и проджект.
В-четвертых, я сама очень хочу уже запустить курс, который анонсировала вам. Нам поступают вопросы про него и просьбы добавить в список предзаписи. Но к сожалению, я сейчас полностью занята процессами в агентстве, не хватает времени заняться программой курса. Все будет, но не сразу.
#агентство_итоги
Во-первых, я взяла в команду таргетологов и директологов. Сначала сделала вакансию на все навыки (таргет, контекст), но поняла в процессе, что нужны узкие специалисты на каждую рекламную систему. Итого +4 человека в команде, на этой неделе начали работать с таргетологами над новыми проектами.
Во-вторых, каждую неделю у агентства новый проект. Если честно, я погрязла в операционке, иногда я включаюсь в проект руками. Когда была свободным фрилансером, я работала по 2-4 часа в день. Сейчас в 2-3 раза больше.
На самом деле здорово, что работы хватает и продажи есть. Хуже, когда команда есть, а продажи идут плохо.
В-третьих, я отключила рекламу на кейс, но оставила 20к бюджета на привлечение подписчиков и специалистов в команду. А лиды продолжают идти. А руки заканчиваются.
Но план такой: сейчас новые специалисты внедряются в работу, на это нужно время и мое внимание. Через 1-2 месяца эти процессы будут отлажены, и можно будет брать больше проектов + я уже ищу проджекта, который будет курировать проекты.
Я еще вот что подумала:
Во всех вебинарах и статьях про построение агентства идет такой план: сначала ты находишь себе спецов и проджекта, продаешь всё сам, а после — уже нанимаешь менеджера по продажам. Следом можно еще и помощника.
У меня случилось наоборот. Сначала менеджер, потому что входящий трафик, даже без включенной рекламы, был слишком большой. Затем помощница. И потом спецы по рекламе и проджект.
В-четвертых, я сама очень хочу уже запустить курс, который анонсировала вам. Нам поступают вопросы про него и просьбы добавить в список предзаписи. Но к сожалению, я сейчас полностью занята процессами в агентстве, не хватает времени заняться программой курса. Все будет, но не сразу.
#агентство_итоги