Кейс B2B: 1929 лидов за 11 месяцев для производителя безалкогольных напитков Space Клиент пришел ко мне, когда еще был жив таргет в России через Фб. История взлетов и падений у нас долгая, расскажу о результатах за 2023 год.
Целевая аудитория у нас разделяется на 2 направления:
1 – Дистрибьюторы. Это такие ребята, которые готовы большим оптом купить продукцию и продавать её уже в рамках своего города/региона.
2 – Владельцы заведений: кафе, кофеен, баров, ресторанов.
Для них есть два предложения – это
оптовая продажа продукции Space и разработка напитков под их брендом (
CTM). В целом, под CTM напитки делают не только те, кто их продает, но и те, кто хочет забрендировать даже напитки, которые предлагают клиентам в офисе, продавая диваны, например.
Для каждой аудитории у нас свой посыл. Одним мы говорим, что мы в поисках дистрибьюторов, вторым – что ищем партнеров и предлагаем опт. Еще отдельной рекламной кампанией предлагаем создать под их брендом напитки.
Самая главная сложность в данном проекте – узкая целевая аудитория. Ведь нам важно найти не просто тех, кому нужны напитки оптом, а тех, кому нужны напитки премиум-сегмента.
Из посадочных у нас:
– лид-форма ВК (через новый РК)
– сообщения во ВКонтакте (старый РК)
– сайт
Основной источник трафика с лета –
VK реклама (новый кабинет) С июля по 21 ноября получили 408 лидов по средней цене в 500 рублей, из которых самые удачные рекламные связки давали заявку по 150-200 рублей. Об одной из них я как-то писала здесь –
ссылка.
Сообщения во ВКонтакте (старый кабинет) Весь 2022 год, и часть 2023 года мы держались на сообщениях. Главное – вовремя отвечать. В помощь я настроила чат-бота, который сразу выдавал всю необходимую информацию, с ценами и условиями сотрудничества. И если потенциального лида это не пугало, он оставлял свои контакты.
Так мы получили за 2023 год 460 лидов по средней цене 580 рублей.
Сейчас сообщения у нас работают лишь на ретаргете, т.к основной бюджет мы направили на VK рекламу.
Я.Директ Задействуем поиск и РСЯ. Больше, конечно, упора на РСЯ, т.к именно нашу продукцию не так уж и много ищут. Подразумевая «лимонад купить оптом», чаще всего потенциальный клиент ищет какой-нибудь дюшес, с оптовой ценой в 10р, а не наш премиум-продукт.
Несмотря на то, что список ключей и минус-фраз почищен по максимуму, нецелевых именно с поиска больше. Но в пределах нормы.
РСЯ нам же дает не только лидов, но и самый лучший конверт в продажи.
Итого 988 лидов по 306 рублей.
Тестовые посевы в телеграм-каналах Из сложностей – целевых, которых бы читала наша ЦА, не так уж много. А из тех крох, что удалось найти, у большинства слишком дорого. Для примера – канал с охватами в 1000, запрашивал за размещение 50 000 рублей.
Тем не менее, удалось отыскать хорошие каналы, где мы получили 73 лида по 773 рубля. И из бонусов – продажи в B2C.
С декабря у меня есть места на запуск рекламы и консультации. Обращайтесь к моему менеджеру Татьяне:
@tat_target.