Клиент обиделся, что менеджер спросил про бюджет
Это реальная история из практики. У нас есть 4 вопроса, которые задает менеджер каждому клиенту, чтобы сориентировать, сможем ли мы помочь и как именно. Один из них про бюджет.
Мы понимаем, когда клиенты не могут назвать никакие цифры, тогда предлагаем несколько вариантов на разные бюджеты.
Почему вообще спрашиваем про бюджет при знакомстве
Мы подбираем под бюджет инструменты, площадки и стратегию. Решение может выглядеть и на 100 000 рублей, и на 500 000 рублей, и оба будут эффективными и в рамках KPI.
Мы не оцениваем по одежке клиента. Мы не вешаем ярлыки на них: этот богатый, ему можно подороже предложить, а у этого явно нужда в клиентах, его гоним прочь. НЕТ. Мы напрямую спрашиваем, какой бюджет готовы выделить, и от этого отталкиваемся при составлении плана продвижения.
Повторю: знание бюджета позволяет продумать эффективную стратегию в рамках этого бюджета.
→ А что, если у вас бюджеты меньше 50 000 рублей, и таргетологи отказываются от сотрудничества?
Объясняю. Минимальный рекомендованный бюджет устанавливается для того, чтобы проверить достаточное количество гипотез для рекламы. Меньше – значит, ограничить себя и лишить себя уверенного шанса найти эффективные связки быстро, за 1-2-3 недели. Если размазывать тот же бюджет на 2-3 месяца, то результаты, соответственно, будут не раньше, чем через 3-4 месяца.
Что можно сделать:
• Найти менее опытного специалиста и выделить ему комфортный для вас бюджет. Плюс: дешевле. Минус: готовьтесь, что с маленьким бюджетом можно "нащупывать" те самые связки, которые будут приводить лидов, не один месяц. Не судите результаты по 1 месяцу рекламы.
• Научиться самостоятельно настраивать рекламу. Плюс: бесплатно. Минус: скорее всего, человек, который занимается настройкой рекламы, настроит качественнее.
Это реальная история из практики. У нас есть 4 вопроса, которые задает менеджер каждому клиенту, чтобы сориентировать, сможем ли мы помочь и как именно. Один из них про бюджет.
Мы понимаем, когда клиенты не могут назвать никакие цифры, тогда предлагаем несколько вариантов на разные бюджеты.
Почему вообще спрашиваем про бюджет при знакомстве
Мы подбираем под бюджет инструменты, площадки и стратегию. Решение может выглядеть и на 100 000 рублей, и на 500 000 рублей, и оба будут эффективными и в рамках KPI.
Мы не оцениваем по одежке клиента. Мы не вешаем ярлыки на них: этот богатый, ему можно подороже предложить, а у этого явно нужда в клиентах, его гоним прочь. НЕТ. Мы напрямую спрашиваем, какой бюджет готовы выделить, и от этого отталкиваемся при составлении плана продвижения.
Повторю: знание бюджета позволяет продумать эффективную стратегию в рамках этого бюджета.
→ А что, если у вас бюджеты меньше 50 000 рублей, и таргетологи отказываются от сотрудничества?
Объясняю. Минимальный рекомендованный бюджет устанавливается для того, чтобы проверить достаточное количество гипотез для рекламы. Меньше – значит, ограничить себя и лишить себя уверенного шанса найти эффективные связки быстро, за 1-2-3 недели. Если размазывать тот же бюджет на 2-3 месяца, то результаты, соответственно, будут не раньше, чем через 3-4 месяца.
Что можно сделать:
• Найти менее опытного специалиста и выделить ему комфортный для вас бюджет. Плюс: дешевле. Минус: готовьтесь, что с маленьким бюджетом можно "нащупывать" те самые связки, которые будут приводить лидов, не один месяц. Не судите результаты по 1 месяцу рекламы.
• Научиться самостоятельно настраивать рекламу. Плюс: бесплатно. Минус: скорее всего, человек, который занимается настройкой рекламы, настроит качественнее.