Как мы в агентстве работаем с Телеграм ads
Хочется немного погрузить вас во внутренние процессы, показать нюансы работы команды. Пост будет полезен тем, кто хотел бы запускать рекламу через Telegram Ads.
→ Во-первых, рекламный кабинет создаем не на себя.
На данные клиента (юр.лицо) создаем рекламный кабинет. Сам кабинет принадлежит как бы агентству-посреднику между нашим клиентом и телеграм.
Вход в кабинет будет по номеру телефона в Телеграм, то есть даже если с нашей командой прекращается сотрудничество, у клиента остается доступ к своему кабинету, и он может продолжать работать сам или с новым подрядчиком в Telegram Ads.
→ Во-вторых, аудит прошлых рекламных кампаний.
Если был опыт запуска рекламы в рекламной сети, где будем работать, мы обязательно смотрим прошлые кампании, чтобы оценить и сделать выводы – полезно, чтобы не повторять ошибок.
Этот пункт касается любой рекламной сети. Кроме Telegram Ads мы также запускаем клиентам кампании через Яндекс и ВКонтакте.
Например, недавно проводили аудит Яндекса цветочного, сделали себе заметку: «Некорректное использование ютм-меток, оптимизация рекламных кампаний на незначительные цели, CTR можно сделать выше за счет подбора более подходящих аудиторий и чистки площадок».
И, конечно, прописываем варианты решения, в виде списка аудиторий, создание целей в метрике.
→ В-третьих, тщательно выбираем каналы для рекламы.
В Телеграм Ads есть возможность выбора каналов, где будет показываться наша реклама.
Один из главных критериев ЦА цветочного, который мы начали продвигать в апреле – они должны понимать их особый юмор.
Что нам помогло четко описать сегменты ЦА? За 2 недели до начала работы с рекламой мы проводили кастдевы (интервью с клиентами с целью выявить их боли, потребности и желания при покупке). Некоторые прямо называли нам список прикольных каналов, которые они читают – для нас это ключ к похожей аудитории.
Итого у нас получилось более 100 отобранных каналов для тестирования гипотез.
→ В-четвертых, анализируем результаты.
Мониторим показатели, держим руку на пульсе, ставим лимиты на бюджет – не откручиваем лишнее, заботимся о том, чтобы бюджет расходовался только на эффективные связки.
Кроме этого мы держим связь с отделом продаж. Например, когда идут нецелевые заявки, нам об этом говорят, и мы правим настройки, чтобы пошли целевые заявки. Без связи с отделом продаж это будут только цифры. Нам важно, чтобы затраты на рекламу окупались, и с нами довольно сотрудничали годами.
Что вам хотелось бы узнать из внутрянки работы с проектами?
Хочется немного погрузить вас во внутренние процессы, показать нюансы работы команды. Пост будет полезен тем, кто хотел бы запускать рекламу через Telegram Ads.
→ Во-первых, рекламный кабинет создаем не на себя.
На данные клиента (юр.лицо) создаем рекламный кабинет. Сам кабинет принадлежит как бы агентству-посреднику между нашим клиентом и телеграм.
Вход в кабинет будет по номеру телефона в Телеграм, то есть даже если с нашей командой прекращается сотрудничество, у клиента остается доступ к своему кабинету, и он может продолжать работать сам или с новым подрядчиком в Telegram Ads.
→ Во-вторых, аудит прошлых рекламных кампаний.
Если был опыт запуска рекламы в рекламной сети, где будем работать, мы обязательно смотрим прошлые кампании, чтобы оценить и сделать выводы – полезно, чтобы не повторять ошибок.
Этот пункт касается любой рекламной сети. Кроме Telegram Ads мы также запускаем клиентам кампании через Яндекс и ВКонтакте.
Например, недавно проводили аудит Яндекса цветочного, сделали себе заметку: «Некорректное использование ютм-меток, оптимизация рекламных кампаний на незначительные цели, CTR можно сделать выше за счет подбора более подходящих аудиторий и чистки площадок».
И, конечно, прописываем варианты решения, в виде списка аудиторий, создание целей в метрике.
→ В-третьих, тщательно выбираем каналы для рекламы.
В Телеграм Ads есть возможность выбора каналов, где будет показываться наша реклама.
Один из главных критериев ЦА цветочного, который мы начали продвигать в апреле – они должны понимать их особый юмор.
Что нам помогло четко описать сегменты ЦА? За 2 недели до начала работы с рекламой мы проводили кастдевы (интервью с клиентами с целью выявить их боли, потребности и желания при покупке). Некоторые прямо называли нам список прикольных каналов, которые они читают – для нас это ключ к похожей аудитории.
Итого у нас получилось более 100 отобранных каналов для тестирования гипотез.
→ В-четвертых, анализируем результаты.
Мониторим показатели, держим руку на пульсе, ставим лимиты на бюджет – не откручиваем лишнее, заботимся о том, чтобы бюджет расходовался только на эффективные связки.
Кроме этого мы держим связь с отделом продаж. Например, когда идут нецелевые заявки, нам об этом говорят, и мы правим настройки, чтобы пошли целевые заявки. Без связи с отделом продаж это будут только цифры. Нам важно, чтобы затраты на рекламу окупались, и с нами довольно сотрудничали годами.
Что вам хотелось бы узнать из внутрянки работы с проектами?