Кейс B2B: 758 лидов по 602 руб для безалкогольного алкоголя
Drinksome – первый бренд безалкогольного алкоголя в России. Его уникальность в том, что это аналоги крепких напитков, которые повторят вкус рома, виски, джина или апероль и используются для создания коктейлей.
В общем, это быстрорастущий тренд, а ещё – новинка для российского рынка.
Работаем вместе с июля 2023 года, по двум направлениям – B2B и B2C. В этом посте расскажу про результаты в первом варианте.
→ Цель рекламной кампании – получить целевые заявки, не дороже 1 000 рублей.
Сложности:
— не у всех есть понимание, а что это вообще такое (особенно, в B2C, но об этом в другой раз расскажу),
— были проблемы с модерацией – блокировали то фотографии, то слово «алкоголь», «виски» и тд. Модерации тоже приходилось всё объяснять, несмотря на предоставленные документы. Срабатывало не всегда.
Для продвижения использовали Яндекс.Директ, новый кабинет ВКонтакте (ВК Реклама) и старый кабинет ВКонтакте.
Яндекс
Трафик с Яндекса направляли на сайт. Использовали поиск и РСЯ.
Поиск показал себя хуже всего, потому что пул запросов на «безалкогольный алкоголь» не такой уж и большой, а рекламироваться на «безалкогольные напитки» бессмысленно – аудитория не та. Зато баннерная реклама сработала шикарно.
Результаты Яндекс:
– Рекламный бюджет 214 786 руб (+НДС)
– Кликов 13 137
– Лидов 286
– Стоимость лида 756 руб
ВКонтакте
Для лидогенерации, в большинстве случаев, отлично подходит лид-форма.
Результаты ВКонтакте:
– Рекламный бюджет 228 944 руб
– Кликов 13 931
– Лидов 511
– Стоимость лида 448 рублей
Для сотрудничества обращайтесь к моему менеджеру Татьяне: @tat_target с рассказом о вашем проекте и задачах.
Работаем с доступными в России площадками: таргетированная реклама ВКонтакте, маркет-платформа ВКонтакте, официальная реклама (Telegram Ads), Яндекс и РСЯ.
Стоимость работы с трафиком от 70 000 рублей, работаем с рекламными бюджетами от 50-100 тысяч рублей.
Drinksome – первый бренд безалкогольного алкоголя в России. Его уникальность в том, что это аналоги крепких напитков, которые повторят вкус рома, виски, джина или апероль и используются для создания коктейлей.
В общем, это быстрорастущий тренд, а ещё – новинка для российского рынка.
Работаем вместе с июля 2023 года, по двум направлениям – B2B и B2C. В этом посте расскажу про результаты в первом варианте.
→ Цель рекламной кампании – получить целевые заявки, не дороже 1 000 рублей.
Сложности:
— не у всех есть понимание, а что это вообще такое (особенно, в B2C, но об этом в другой раз расскажу),
— были проблемы с модерацией – блокировали то фотографии, то слово «алкоголь», «виски» и тд. Модерации тоже приходилось всё объяснять, несмотря на предоставленные документы. Срабатывало не всегда.
Для продвижения использовали Яндекс.Директ, новый кабинет ВКонтакте (ВК Реклама) и старый кабинет ВКонтакте.
Яндекс
Трафик с Яндекса направляли на сайт. Использовали поиск и РСЯ.
Поиск показал себя хуже всего, потому что пул запросов на «безалкогольный алкоголь» не такой уж и большой, а рекламироваться на «безалкогольные напитки» бессмысленно – аудитория не та. Зато баннерная реклама сработала шикарно.
Результаты Яндекс:
– Рекламный бюджет 214 786 руб (+НДС)
– Кликов 13 137
– Лидов 286
– Стоимость лида 756 руб
ВКонтакте
Для лидогенерации, в большинстве случаев, отлично подходит лид-форма.
Результаты ВКонтакте:
– Рекламный бюджет 228 944 руб
– Кликов 13 931
– Лидов 511
– Стоимость лида 448 рублей
Для сотрудничества обращайтесь к моему менеджеру Татьяне: @tat_target с рассказом о вашем проекте и задачах.
Работаем с доступными в России площадками: таргетированная реклама ВКонтакте, маркет-платформа ВКонтакте, официальная реклама (Telegram Ads), Яндекс и РСЯ.
Стоимость работы с трафиком от 70 000 рублей, работаем с рекламными бюджетами от 50-100 тысяч рублей.