Что классного в медийности и как вести блог, чтобы этого добиться
– Реклама крупных рекламодателей: ВК, Сбер, TargetHunter для примера
– Клиенты, которые доверяют специалисту зону ответственности (не вмешиваются в процессы рекламного кабинета) и бюджеты, а также они понимают, что результаты стоит ждать через 2-3 месяца, а не сразу. Это клиенты без нужды. У них стабильно все хорошо, но хотят масштаба, и у них есть на это ресурсы.
– Приглашение спикером на подкасты, интервью, видео, обучения и конференции
Практикам-интровертам особенно круто, потому что не нужно доказывать свою ценность. Клиенту уже знают вашу ценность, потому что почитали канал, и выбрали вас, осталось только состыковаться по условиям сотрудничества.
Как этого добиться?
Регулярно вкладывать бюджет в рекламу и регулярно вести канал – база, без которой невозможно двигаться.
Но это еще не все:
— Интересоваться своей ЦА и создавать контент под каждый сегмент. Например, в моем канале есть два направления в аудитории – это мои коллеги и предприниматели.
Важно создавать контент и для тех, и для тех. Если будет перебор для одной ЦА, вторая будет отписываться, так как для нее слишком мало будет полезного.
Можно делать контент как бы для коллег, но при этом он будет закрывать возражения ваших клиентов – пример.
— Вовлечение, общение с аудиторией, комьюнити.
Скучно потреблять канал, если нет возможности высказаться, спросить, быть ближе с автором канала. Ответы на комментарии сближают вас с аудиторией, а это увеличивает доверие и привязанность.
Итак, для получения всех плюшек с канала, вам понадобится:
1. вкладываться в рост целевой аудитории бюджетами,
2. регулярно вести контент на канале, даже если выгорели
3. учитывать интересы вашей ЦА и ее сегментов
4. поддерживать диалог с аудиторией, не закрываться постами
– Реклама крупных рекламодателей: ВК, Сбер, TargetHunter для примера
– Клиенты, которые доверяют специалисту зону ответственности (не вмешиваются в процессы рекламного кабинета) и бюджеты, а также они понимают, что результаты стоит ждать через 2-3 месяца, а не сразу. Это клиенты без нужды. У них стабильно все хорошо, но хотят масштаба, и у них есть на это ресурсы.
– Приглашение спикером на подкасты, интервью, видео, обучения и конференции
Практикам-интровертам особенно круто, потому что не нужно доказывать свою ценность. Клиенту уже знают вашу ценность, потому что почитали канал, и выбрали вас, осталось только состыковаться по условиям сотрудничества.
Как этого добиться?
Регулярно вкладывать бюджет в рекламу и регулярно вести канал – база, без которой невозможно двигаться.
Но это еще не все:
— Интересоваться своей ЦА и создавать контент под каждый сегмент. Например, в моем канале есть два направления в аудитории – это мои коллеги и предприниматели.
Важно создавать контент и для тех, и для тех. Если будет перебор для одной ЦА, вторая будет отписываться, так как для нее слишком мало будет полезного.
Можно делать контент как бы для коллег, но при этом он будет закрывать возражения ваших клиентов – пример.
— Вовлечение, общение с аудиторией, комьюнити.
Скучно потреблять канал, если нет возможности высказаться, спросить, быть ближе с автором канала. Ответы на комментарии сближают вас с аудиторией, а это увеличивает доверие и привязанность.
Итак, для получения всех плюшек с канала, вам понадобится:
1. вкладываться в рост целевой аудитории бюджетами,
2. регулярно вести контент на канале, даже если выгорели
3. учитывать интересы вашей ЦА и ее сегментов
4. поддерживать диалог с аудиторией, не закрываться постами