Я, как бывший подрядчик по перформанс-маркетингу, не понимал заказчиков, которые гнут свою линию по тем или иным вопросам. Сейчас я на стороне заказчика, и абсолютно не понимаю, как агентство с отсутствием опыта в продукте, может что-то советовать заказчику. Для меня очевидно, что мы знаем больше про нашу услугу, и мы никто кроме нас не знает, как нужно делать наш продукт. А какое-то агентство с зашоренным взглядом на типичных проектах пытается продавить нас на какое-то сомнительное решение.
Но я уважаю агентства, которые с порога говорят «мы про техчасть, мы не делаем креатив». И блин они делают прекрасно свою техчасть, и реально у них отвратный креатив. Но при этом они честно сказали об этом, что дает им еще больше уважения. Короче, вечная проблема поиска исполнителей всегда останется проблемой, и никакие решения не закроют эту боль, потому что это боль не просто рынка, но в целом человеческой сути.
Мне тут один умный человек сказал, что боль никогда не удастся закрыть. Получится только облегчить боль, либо повысить болевой порог. А купировать её не удастся. UBER не убрал боль заказа такси, он облегчил её, но при этом создал новую — привязанность к мобильному интернету, к работе серверов, слива пользовательских данных и так далее. Колцентры, которые продают инфокурс, не закрывают боли желающих купить курс, они просто настойчиво уговаривают, абсолютно не давая никаких гарантий. HR-агентства, которые аутсорсят набор персонала, не купируют боль подбора персонала у компании, они берут на себя ответственность. Но при этом компания нарекает себя на зависимость от агентства, на эффективность работы, на коммуникацию, и возможно выбор не одного агентства. В итоге компания вынуждена учиться общаться и подбирать HR-агентства, создавая еще одну компетенцию.
Короче, функционирование компании — это путь. Где-то мы сокращаем расстояние до цели, где-то ненамеренно увеличиваем. И ключ к успеху лежит в том, как ты умеешь ориентироваться на этом пути, ну и немного в удачи.
Но я уважаю агентства, которые с порога говорят «мы про техчасть, мы не делаем креатив». И блин они делают прекрасно свою техчасть, и реально у них отвратный креатив. Но при этом они честно сказали об этом, что дает им еще больше уважения. Короче, вечная проблема поиска исполнителей всегда останется проблемой, и никакие решения не закроют эту боль, потому что это боль не просто рынка, но в целом человеческой сути.
Мне тут один умный человек сказал, что боль никогда не удастся закрыть. Получится только облегчить боль, либо повысить болевой порог. А купировать её не удастся. UBER не убрал боль заказа такси, он облегчил её, но при этом создал новую — привязанность к мобильному интернету, к работе серверов, слива пользовательских данных и так далее. Колцентры, которые продают инфокурс, не закрывают боли желающих купить курс, они просто настойчиво уговаривают, абсолютно не давая никаких гарантий. HR-агентства, которые аутсорсят набор персонала, не купируют боль подбора персонала у компании, они берут на себя ответственность. Но при этом компания нарекает себя на зависимость от агентства, на эффективность работы, на коммуникацию, и возможно выбор не одного агентства. В итоге компания вынуждена учиться общаться и подбирать HR-агентства, создавая еще одну компетенцию.
Короче, функционирование компании — это путь. Где-то мы сокращаем расстояние до цели, где-то ненамеренно увеличиваем. И ключ к успеху лежит в том, как ты умеешь ориентироваться на этом пути, ну и немного в удачи.