ОБЗЕРВАЦИЯ
Привет всем!
Сегодня мы хотим рассказать вам о том, что такое обзервация и зачем она нужна.
Обзервация — это когда более опытный преподаватель, в идеале – методист, смотрит на ваш урок, анализирует его и дает обратную связь. Это очень важно, потому что мы сами не всегда видим свои ошибки и проблемы. Обзервация помогает нам понять, что уже хорошо получается и что можно улучшить.
Хорошая обзервация — это не просто список проблемных мест, а также список того, что уже классно получается, рекомендаций и конкретных советов, как можно улучшить урок. Методист должен дать несколько вариантов решения проблемы, чтобы преподаватель мог выбрать наиболее подходящий для себя.
Обзервация не бывает одинаковой, потому что каждый преподаватель, группа и урок уникальны. Обзервация — это про то, чтобы усилить сильные стороны и исправить слабые моменты.
Кроме того, на обзервации преподаватели могут получить ответы на свои вопросы и уточнить какие-то моменты. Это очень важно, потому что это конкретные рекомендации, как работать с конкретным уровнем, учебником и группой.
Обзервации полезны и начинающим преподавателям, и более опытным.
Были на обзервации? А хотите?
Привет всем!
Сегодня мы хотим рассказать вам о том, что такое обзервация и зачем она нужна.
Обзервация — это когда более опытный преподаватель, в идеале – методист, смотрит на ваш урок, анализирует его и дает обратную связь. Это очень важно, потому что мы сами не всегда видим свои ошибки и проблемы. Обзервация помогает нам понять, что уже хорошо получается и что можно улучшить.
Хорошая обзервация — это не просто список проблемных мест, а также список того, что уже классно получается, рекомендаций и конкретных советов, как можно улучшить урок. Методист должен дать несколько вариантов решения проблемы, чтобы преподаватель мог выбрать наиболее подходящий для себя.
Обзервация не бывает одинаковой, потому что каждый преподаватель, группа и урок уникальны. Обзервация — это про то, чтобы усилить сильные стороны и исправить слабые моменты.
Кроме того, на обзервации преподаватели могут получить ответы на свои вопросы и уточнить какие-то моменты. Это очень важно, потому что это конкретные рекомендации, как работать с конкретным уровнем, учебником и группой.
Обзервации полезны и начинающим преподавателям, и более опытным.
Были на обзервации? А хотите?