Разница найма носителей и не носителей
У нас в школе сейчас активная фаза найма новых преподавателей, конечно, есть что рассказать по этому поводу, контент, можно сказать, сам плывет в руки.
Хотим поговорить про отличие русскоязычных преподавателей и нейтивов. Сразу отметём какие-то неадекватные случаи, но обсудим часто встречающееся: чтобы носителю языка стать преподавателем, нужно просто… существовать. Да это сплошь и рядом! Среди преподавателей–носителей языка часто встречаются люди, которые не имеют никакой преподавательской квалификации, они просто готовы с вами разговаривать на родном языке. Все.
И, напротив, возьмем русскоязычного преподавателя. Скорее всего, он сколько-то лет учился для того, чтобы обрести нормальный уровень английского языка. Его профессия и опыт означают, что он способен к учебе, к плодотворной работе, к желанию изучать методики и так далее. Все это в идеальной картинке, конечно. Но это только для того, чтобы подчеркнуть разницу.
Очень много языковых школ принимают на работу нейтивов просто, как есть. Найти носителя языка, который еще обладает хорошей методикой преподавания и понимает для чего это нужно – очень тяжело.
Тем ценнее для нас наши англоязычные преподаватели, которые и в методику умеют и понимают ценность такого обучения.
У нас в школе сейчас активная фаза найма новых преподавателей, конечно, есть что рассказать по этому поводу, контент, можно сказать, сам плывет в руки.
Хотим поговорить про отличие русскоязычных преподавателей и нейтивов. Сразу отметём какие-то неадекватные случаи, но обсудим часто встречающееся: чтобы носителю языка стать преподавателем, нужно просто… существовать. Да это сплошь и рядом! Среди преподавателей–носителей языка часто встречаются люди, которые не имеют никакой преподавательской квалификации, они просто готовы с вами разговаривать на родном языке. Все.
И, напротив, возьмем русскоязычного преподавателя. Скорее всего, он сколько-то лет учился для того, чтобы обрести нормальный уровень английского языка. Его профессия и опыт означают, что он способен к учебе, к плодотворной работе, к желанию изучать методики и так далее. Все это в идеальной картинке, конечно. Но это только для того, чтобы подчеркнуть разницу.
Очень много языковых школ принимают на работу нейтивов просто, как есть. Найти носителя языка, который еще обладает хорошей методикой преподавания и понимает для чего это нужно – очень тяжело.
Тем ценнее для нас наши англоязычные преподаватели, которые и в методику умеют и понимают ценность такого обучения.