Конфликтные ситуации. Часть 2
Эмоциональный ресурс
Тут такой кейс: вроде как конфликта нет, наоборот, студент в восторге от занятий, но сам он как будто немного в унынии и репетиторское занятие превращается в театр одного актера. Вы словно развлекаете человека все занятие. Естественно, после занятий вы просто как выжатый лимон, готовы только лежать и смотреть в одну точку. Сил уходит немерено. Не профессиональных, а эмоциональных. Плавали, знаем.
Что делать-то?
Расставаться.
Потому что эту растраченную энергию можно пустить во что-то более продуктивное. Например, в группу!
На мой взгляд, в группе совершенно другой энергообмен. Конечно, там тоже устаешь, но там другая какая-то усталость, в хорошем смысле слова.
Как собрать группу и как перейти от индивидуальных к групповым занятиям – это уже вопрос, который можно обсудить со мной на консультации.
Расскажите про свой опыт эмоционального выгорания и “сложные” случаи, от которых отказывались (или нет) вы?
Эмоциональный ресурс
Тут такой кейс: вроде как конфликта нет, наоборот, студент в восторге от занятий, но сам он как будто немного в унынии и репетиторское занятие превращается в театр одного актера. Вы словно развлекаете человека все занятие. Естественно, после занятий вы просто как выжатый лимон, готовы только лежать и смотреть в одну точку. Сил уходит немерено. Не профессиональных, а эмоциональных. Плавали, знаем.
Что делать-то?
Расставаться.
Потому что эту растраченную энергию можно пустить во что-то более продуктивное. Например, в группу!
На мой взгляд, в группе совершенно другой энергообмен. Конечно, там тоже устаешь, но там другая какая-то усталость, в хорошем смысле слова.
Как собрать группу и как перейти от индивидуальных к групповым занятиям – это уже вопрос, который можно обсудить со мной на консультации.
Расскажите про свой опыт эмоционального выгорания и “сложные” случаи, от которых отказывались (или нет) вы?