50 долларов в Facebook


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Показваю, что лично я делаю, чтобы зарабатывать в Facebook 50$ в сутки.
С какими трудностями сталкиваюсь?
Как преодолеваю?
Повторяте за мной - получайте такой же доход. Бонусом сможете скачать мои книги.


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Мой путь в Telegram
Не пиши, а собирай контент

Понятно, что если нравиться писать, то карты в руки. Я лично сам кайфую от самого процесса создания того, или иного поста.

Но многим не нравиться писать. Сложно придумывать посты, нет понимания как это делать.

Нет большого навыка написания постов. Или вдруг читателям будет скучно и они начнут отписываться. Хочется писать цепляющие тексты.

Ну и другие мыслишки в голове, которые тормозят на этом этапе...

Я тебе предлагаю взглянуть шире. Необязательно писать. Во-первых ты можешь надиктовывать тексты.

Обозначил(а) тему, надиктовал аудюшку, перевёл её в текст. Это делается за один клик мышки и всё.

Дальше причесал и пост готов. Как переводить аудио в текст?

В ТГ на платной подписке есть такая функция. Плюс прогугли, есть куча бесплатных сервисов, которые очень качественно это делают.

Причём абсолютно бесплатно. Другие способы - дать помощнику, или транскрибатору.

Ещё, если у тебя есть какие-либо записи вебинаров и твоих выступлений, то их тоже можно перевести в текст.

Так же, при правильной предпродажной подготовке. Подписчики сами за тебя будут придумывать заголовки твоих статей.

Даже отдельные абзацы. Когда изучаешь своего идеального клиента через анкеты и собеседования.

То люди сами пишут что им нужно. Используй их фразы напрямую в текстах и заголовках. Тогда контент будет максимально цепляющим.

Поэтому часть информации и идей получаешь от своих же подписчиков. Затем на эти темы диктуешь всё что хотел.

Причёсываешь и на выходе получается крутая статья. На всё про всё уйдет от 30 до 60 минут.

При правильно выстроенной системе проведения запуска, ты будешь заниматься только этим. Итого на запуск будет уходить не более часа в сутки.

Это не гипотетические цифры, я, плюс мои ребята так реально работают. Но чтобы реализовать такую систему, необходим мощный платный продукт.

ℹ️Предпродажная подготовка + Контент + Классный продукт = Мощный Прибыльный Запуск

Это одни из самых главных компонентов. Что продавать? Как создать действительно результативный для клиентов продукт?

Как сделать такую упаковку, чтобы только она вызывала страстное желание купить?

Многие провалы случаются именно на этапе продукта. Поэтому данные вопросы рассмотрим - завтра.

Есть вопросы? Напиши в комментах.

Полезный пост? Тогда поставь пожалуйста 👍


Репост из: Мой путь в Telegram
Как писать правильно посты чтобы цепляло?

⏺Как привлекать подписчиков? Как им потом продавать?

Это топ темы которые вас интересуют. И их объединяет одно.

У них общий первый шаг. Вот представь, что твой телеграм проект - это дом. 🏡

У него есть стены, крыша, отделка, подвал, чердак. Но сами по себе эти части дома не функционируют.

Без основы крыша дома - просто груда бесполезного металла. Т.е. всё зиждиться на фундаменте.

А фундаментом твоего запуска является предпродажная подготовка.

Шта!?
Что это за зверь такой?

Вот у меня друг есть Ромчик. Он владелец кальянной, которой уже 10 лет.

И сейчас в ней определенный фиксированный ассортимент. Раньше они и кофе делали, крафтовый лимонад, пахлаву, фруктовую тарелку и т.д.

Сейчас ничего из этого нет. Только кальяны, несколько позиций газировки и китайский чай. Всё!

Он годами изучал своих людей, ходил по столам, общался с гостями. Спрашивал - внедрял - смотрел. В итоге сложилось такое меню.

У нас то же самое! Но можно не тратить круглые суммы на бессмысленные тесты. Достаточно просто спросить.

Узнаешь запросы людей. Их боли, желания, возражения.

Смотришь что пишут в комментах, что черкают в анкетах. Изучаешь конкурентов.

Потом проводишь собеседования с подписчиками и клиентами. Это самое золото! Они дают самую мощную информацию, которую мы используем везде:

При привлечении подписчиков, так же получаешь готовые заголовки и темы для статей. Плюс внедряешь в свои инструменты продаж, рекламный пост, платный продукт и т.д.

И этот один из секретов проведения запуска, благодаря которому ты можешь вообще не волноваться за окупаемость.

С уверенностью делать своё дело с чёткой уверенностью, что через 3-4 недели получишь трёх-пяти кратную прибыль.

Но тут есть подводный камень, на который напарываются все так называемые "практики".

Начинают бездумно делать, тратят кучу времени и сил, а потом это не срабатывает. В итоге сливают запуск в минус.

Они собирают данные со всех подряд. А надо с идеальных и около идеальных клиентов. И всю работу своего запуска затачивать на этих людей.

В итоге ты проводишь предпродажную подготовку, которая является одной из самых важных частей запуска. Фундаментом!

А уже потом заморачиваться, например, над созданием контента.

Как его писать? О чём? Где брать идеи?

Что делать если я не люблю это делать? Да и вообще - "писать тексты это не моё!".

А как тебе идея не писать их, а просто собирать. Как это сделать? - Покажу завтра.

Было полезно? Поставь 👍


Репост из: Мой путь в Telegram
Давай поиграем в "Что? Где? Когда?"

Возникали подобные мыслишки?

"Сомнения что сразу получится сделать запуск. Кажется, что это сложно",

"Вдруг не смогу", "риск потери вложенных в проект средств",

"Страх продавать что то, думая что не купят"

Подобные мысли возникают не только у новичков. А так же у матёрых экспертов, которые уже зарабатывали, или делают прибыль в других соц. сетях.

Или в Телеге. Даже у опытных и матёрых возникают разные страхи.

А вместе с ними могут одолевать сомнения:

"Деньги, которые зарабатываю, уйдут в минус"
"Боюсь , что не будет клиентов."
"Снова государство заблочит что нибудь"
"Может не хватить компетенции"

И все эти страхи в голове - это нормально, потому что начинаешь осваивать новое для себя направление.

Чтобы выстроить прибыльный проект, в котором каждый месяц будешь проводить только прибыльные нативные запуски.

Вне зависимости от того эксперт ты, продюсер, новичок, или матёрый маркетолог.

Необходим сплав трёх факторов:
- Психология "чтобы мозг не тормозил тебя"
- Знания "как делать"
- И Умение "качественно делать"

Если не проработаешь психологические моменты, то застопоришься на этапе Знания и Умения.

Следи за мыслями в голове. И если есть такие, которые сильно стопорят, то задай себе нужный вопрос.

Например "Незнаю как это делать", задаёшь вопрос, или даже ряд вопросов:

Что мне нужно сделать чтобы узнать?
Где я могу узнать как это сделать?
Как это сделать?

Т.е. можешь работать по принципу "Что? Где? Когда?", либо задавать другие. Может обладаешь более мощной методикой.

Кстати, если есть такая, более мощная метода, то поделись ей в комментариях.


Репост из: Мой путь в Telegram
Рынок морских свинок.

В детстве, когда было лет 10. У меня был друг по прозвищу Бобёр. Хозяйственный и с предпринимательской жилкой.

Мы с ним продавали маленьких морских свинок. У него было 6 взрослых, которые периодически рожали.

Мелких надо было продавать, потому что клеток и ресурсов не хватало. Этим то мы и занимались.

А на заработанное покупали вкуснейшее и дорогое мороженное: Максибон, либо Экстрем.

Помните такое?☺️ Максибон до сих пор, стати продают. И сначала с продажами было туго.

Предлагали их знакомым, друзьям, детям из соседних дворов. Люди приходили, гладили, уходили. И в основном не возвращались.

Либо долго интересовались, задавали много вопросов, шли к родителям и получали отказ.

Как ни пытались, продажи шли с огромным скрипом... Иногда случались разовые, но это было исключение, чем правило.

Однако в один прекрасный момент, когда мы пошли в "Артемиду". Это зоомагазин, где брали опилки и кормом.

Мы случайно заговорили с продавщицей и сказали что у нас много свиней. Она заинтересовалась и попросила принести их.

Принесли, и в этот день сразу всех пятерых и продали. Опять родились, пошли в "Артемиду" и всех скупили. Этот магазин стал постоянной точкой сбыта.

Потом мы ещё одно местно нашли куда их принимают. Магазин с названием "Охотник рыболов". Там был ЗОО отдел.

Без лишних вопросов, без уговаривания, очковтирательства и техник продаж брали свинок без вопросов и тут же давали деньги.

Продажи происходили легко и "как по маслу".

Так же и в Телеграме. Если хочешь гарантированных продаж, знать что точно окупиться, без риска потери вложенных в проект средств...

То привлекай в канал идеальных и около идеальных клиентов. Это один из секретов гарантированных продаж, но не единственный.

Пиши статьи только для них и затачивай платные продукты под их запросы.

Таким образом, твой нативный запуск каждый месяц будет приносить ТРЁХ - Пяти кратную прибыль.


Репост из: Мой путь в Telegram
Многие темы зайдут, но есть нюанс...

Сейчас мы заглянем за кулисы. Хочу приоткрыть ширму и показать один невидимый процесс...

Так сказать нюанс, о котором не всегда подозревают даже опытные ребята и девчата. Да и вообще на разных этапах запусков есть куча таких нюансов...

Которые могут в разы поднять прибыль, или даже на стадии разработки канала уже уничтожить проект, но только автор не будет этого осознавать.

Итак, на этапе выбора темы и ниши, после определения своего топика, необходимо создать позиционирование. В целом всего проекта и в частности для этого мессенджера.

Потому что в Telegram есть своя специфика, не только в выборе темы, но и в привлечении подписчиков, в контенте, в инструментах продаж, даже в платном продукте.

Но об этом я буду писать на следующей неделе. Вернёмся к позиционированию, которое влияет на создание рекламного поста, на привлечение подписчиков.

Продукт, который планируешь продавать, контент и абсолютно все другие этапы запуска. Чтобы понять и раскрыть позиционирование проекта чётко ответь на вопрос:

▪️Какую главную проблему (или желание) ты решаешь для своих людей?

Например, я: "Как зарабатывать от 100 000 рублей в Телеграм на технологии запусков."

Такое позиционирование позволяет делать мне трёх-семикратную прибыль. Можете глянуть один из моих отчётов, где на технологии нативных запусков было сделано Х6,5 прибыли.

Вот, кстати, уточняющий вопрос, который сильно поможет: "Какой главный результат ты можешь обещать клиенту? Желательно конкретный."

А вот у Игоря Градова, в одном из проектов: "50 тыс. в месяц с сайта, с полного нуля"

Тоже правильное позиционирование, которое позволило делать четырёх-восьмикратную прибыль.

Какое выбрать позиционирование в условиях Телеграма?

То что зайдет в ВК, или Инсте, может не зайти тут. Поэтому, позиционируйте свой телеграм-канал на среднюю, или широкую по количеству целевую аудиторию.

Лучше увидеть, чем 100 раз услышать:

◽️"Как действующему таргетологу увеличить свои продажи." Такая тема скорее всего не зайдёт, потому что слишком узкая аудитория. Её расширить.

◽️ Как это сделал Иван Терёхин. Позиционирование одного из его проектов: "Профессия Таргетолог с нуля до эксперта"

Видите, как всё взаимосвязано и взаимозависимо в проведении запуска.

В целом проводить запуск не сложно, но есть нюансы, без которых, как и в любом нормальном деле - ни куда!

Р.S. Ещё примеры правильного позиционирования и тем, которые по-любому зайдут в Телеграм можете посмотреть в подарке.


Репост из: Мой путь в Telegram
Знаете, что такое нативные запуски в Telegram?
Опрос
  •   Да
  •   Нет
  •   Что-то слышал(а)
  •   Про запуски знаю, а про нативные нет
254 голосов


Репост из: Мой путь в Telegram
Что из этого про тебя?
Опрос
  •   Пока не понимаешь как в ТГ зарабатывать, нет эксперта и сам(а) не эксперт
  •   Являешься экспертом, либо есть спец для продвижения, но пока не начал(а) действовать
  •   Проводишь запуски в ТГ, но не можешь выйти на нормальный уровень и стабильность в доходах
  •   Вышел на хороший уровень, но не можешь масштабироваться и увеличить текущую прибыль
98 голосов


Репост из: Мой путь в Telegram
Просто разреши себе:

✔️ Выйти на сотку в месяц

✔️ Быть не привязанными локально к одному месту, а работать онлайн

✔️ Больше проводить время с семьёй

✔️ Не совершать действия, которые не дают результата

✔️ Вести свой проект в кайф и с огромным удовольствием от самого процесса

✔️ С одного запуска сделать минимум 1 млн
✔️ Стать лидером на этом рынке и самым топовым экспертом
✔️ Стать востребованным спецом

✔️ Работать по 2-4 часа в день, остальное время - себе и детям
✔️ Найти хорошего эксперта для продвижения

✔️ Научиться проводить прибыльные запуски, работать и зарабатывать в ТГ

✔️ Вспомнить и решить, что "Пора!" уже действовать

Не парься и просто разреши... Хорошо? Договорились?)))

Если хочешь напиши в комментариях, что готов(а) себе разрешить. Можно свой вариант 😎


Репост из: Мой путь в Telegram
🏠 Без этого компонента, тексты твоего канала не работают

Возможно ты уже это понимаешь. Потому что одна из самых распространённых фраз, которую пишут в моих анкетах...

◽️Это "как писать правильно посты чтобы цепляло".

Без этой компоненты не сработает так же твой оффер, продукт, рекламные объявления, а тем более инструменты продаж.

Без него не будет стабильности и предсказуемости в прибыли. Для тебя проведение запусков будет неким таким рисковым делом.

Повезёт - не повезет. Продажи будут стихийными, не системными. В один месяц густо и ты в восторге.

А в следующий - провал, отсутствие прибыли, неприятная тяжесть в районе сердца и как следствие самообесценивание "нет стабильности, наверное я хреновый спец, это не моё и вообще ничего не хочется делать..."

◽️Но просто внедрив этот элемент, который является фундаментом, основанием и одновременно каркасом твоего проекта.

Ты вздохнёшь с облегчением. Ведение блога станет простым и лёгким. Занимать 30-50 минут в день.

◽️Позволит стабильно и прогнозируемо получать продажи, при этом хорошо зарабатывать - 150 000, 250 000 и даже выйти на миллион чистыми.

На этой основе тебе станет легко масштабироваться, а главное - ясно как это сделать.

Ну и создание контента перестанет быть проблемой, которая вызывает ступор в уме. И желание спихнуть это дело на кого-нить другого.

Начнёшь с лёгкостью и творческой искрой собирать тексты. И естественно испытывать кайф от этого процесса.

Что это за сакральный элемент? Это система. "Банально и просто!" - возразит ум.

Но это действительно так и главное работает. Наш мозг напичкали всякой ерундой в виде новомодных штук: воронки, инвайтинг, геймификация, продавай дорого, инсайты, ну и т.д.

◽️И в этом информационном кумаре мы забываем про главное, простое и самое действенное.

Именно правильно выстроенная система, в своей совокупности, даёт результат.

Остальное - "воронки", "прогревы", "геймификация" - это лишь инструменты, для усиления уже работающей системы.

И даже если миллион, нет триллион помножить на ноль, то что получится? Ответ очевиден :)

- Возможно у тебя есть свой проект, но ничего пока в нем не пробовал(а), только выкладываешь контент и пригласила туда знакомых

- Или ты только в начале пути, "пока не совсем понимаю как вообще выстроить проект"

- Нет пошаговой системы обучения, чтобы понятно двигаться от 0 до первых заработков

- Да и вообще страшно начинать без опыта, практики, знаний, а тем более без поддержки опытного товарища.

Но при этом ты готов работать и уже хочешь выстроить систему. Чувствуешь что пришло время, пора!

Причём систему, которая действительно приносит прибыль, и позволит тебе каждый месяц вынимать из проекта приличную сумму.

Доверяешь мне и осознаёшь... Тебе хочется поработать именно с опытным человеком, который поможет правильно построить систему, а не абы как

То давай вместе поработаем. Вот детали.

Кстати, там осталось 2 места по минимальной цене. Одно ещё вчера забрали.


Репост из: Мой путь в Telegram
Как внедрить тот самый СториТеллинг в свой контент?

Ну ты наверное слышал(а), что приличные люди этим занимаются. И что без него, особенно в нашем онлайн творчестве никуда.

Storytelling - это рассказывание историй. Причём, в нашей нише - о себе.

Без него не будет доверия, а значит продаж. Именно он позволяет продавать нативно, т.е. не продавая.

Благодаря СториТеллингу ты будешь вне конкуренции, а значит работать по 2-4 часа в день, остальное время - себе и детям.

Ну и конечно с ближайшего запуска сделать минимум 1 млн., причём особо не напрягаясь. Если эта цифра соответствует твоему масштабу и навыкам.

Но как его внедрить в контент? Причём системно, комплексно и на всех уровнях запуска?

Ведь я обычный человек, а не Инста звезда. Мой день проходит как у всех: проснулся, поел, поработал, вечером посмотрел Ютуб, сериал, почистил зубы и опять на боковую.

Кому будет интересна моя обычная жизнь!? Тебя волнуют эти вопросы? 🙃

Меня они тоже стопорили. И раньше, в моем понимании, сторителлинг - это было написать историю о себе. Ну вот эту стандартную, в стиле из грязи в князи.

И всё. Но всего один пост, написанный по шаблону доверие не выстроит. А ведь именно стори теллинг позволит тебе правильно писать посты "чтобы цепляло".

Я стал изучать разные материалы.

Читать сложные книжки про терапевтические истории, благодаря которым лечили на западе фобии людей.

Затем изучал всяких блогеров, которые мне нравятся и я им доверяю.

По пять раз вчитывался не просто в каждое предложение, не только в словосочетания, а в каждое слово!

Было страшно начинать без опыта, практики, знаний, а тем более без поддержки... Но я решился и стал фигачить свои истории наобум.

Словно из пушки по воробьям.

Что-то вообще не срабатывало и вызывало отвращение у людей. Какие-то моменты прям выстреливали.

Но в большинстве случаев результат были чуть лучше, чем раньше. Более того увеличился процент шальных продаж, примерно вдвое!

Это когда ты просто пишешь обычный пост, ничего не хочешь продавать. А люди читают и требуют принять их в наставничество за деньги.

Короче, система сработала. С практикой, у меня сложился универсальный метод сторителлинга.

Который подходит под все темы. Более того людям становиться интересно читать о тебе, даже если ты "просто Коля".

Они волнуются, начинают что-то советовать и воспринимать как друга, которого сто лет знают. А общаются каждый - через прочтение моих текстов.

Осознаешь какой уровень доверия возникает?

Хочешь узнать эту систему и выстроить такие же отношения со своими нынешними, или будущими подписчиками?

Я поведаю тебе эту методику. Она простая и эффективная как автомат Калашникова.

Если хочешь узнать, то поставь 🔥

Р.S. А если ты серьезно настроен(а) и уже хочешь зарабатывать в Telegram. А не просто читать об этом, то запишись на бесплатную консультацию.


Репост из: Мой путь в Telegram
Зарабатываешь в Телеграм?
Опрос
  •   Да, на запусках
  •   Да, но не на запусках
  •   Нет, я новичок, пока далёк(а) от этого
  •   Пока собираюсь, не могу начать, руки не доходят
  •   Вот - вот и уже заработаю! Чуть осталось
118 голосов


Репост из: Мой путь в Telegram
А ты самозванец?

Синдром, когда кажется, что у конкурентов всё круто, а я сам, как специалист - не айс.

В голове свербит:
- Боюсь, что не справлюсь.
- пока не во всём разбираюсь
- сомнение что получится, боюсь лохануться
- будет ли для людей интересно моё мнение в ТГ?
- нужны ведь вложения
- сомневаюсь, что можно заработать больше денег, чем вкладываешь.
- А если не получится?
- у меня мало знаний
- опасение что мой продукт не интересен
- не умею продавать
- и т.д. и т.п.

Это лживые мысли. Точнее они далеки от реальности. Причём, ты даже этого механизма не замечаешь.

Они накапливаются, создаётся в голове информационный перегруз и ты по инерции начинаешь в них верить.

Но на самом деле у всех свои проблемы и тупики. Даже у топов в твоей нише. Причём поверь, у них уровень проблем на порядок выше и плачевнее.

Как тогда избавиться от этого негатива? А особенно от синдрома самобичевания?

Замечай свои сильные стороны. Которые стали обыденностью.

Что сейчас ты делаешь круто? Лучше всех! Какие навыки мощно развиты?

Что получается легко и само собой? Например, у меня - это написание текстов.

Я перестал замечать, что пишу статьи, даже без намерения продавать. И каждую неделю приходит несколько заявок с целью купить.

Привык к тому, что система сама работает. И в данный момент на нативные запуски я реально трачу 40 минут в день. Иногда, даже 20 минут.

Остальное время - занимаюсь чем хочу. Ну и так далее. Что для других круто, а для тебя уже стало обыденностью?

Превратилось в некий день сурка, что перестаёшь даже замечать это.

Вспоминание своей силы избавит от синдрома самозванца и придаст больше сил плюс энергии для покорения новых высот. В своём телеграм проекте.

Просто попробуй😉, а результат ощутишь мгновенно. В первые секунды практики.


Репост из: Мой путь в Telegram
Уровни осознанности избавят от основной боли: "Будет ли доход? Будут ли продажи?"

А так же помогут удерживать внимание аудитории, поднять вовлечённость в канале, позволят эмоционально вовлекать людей в статьи.

После чего читатель всё время о тебе думает и эти мысли становятся переводом кругленькой суммы на твой счёт.

Они позволят получать доход свыше 1 млн. рублей и делать это не разово, а вывести его на постоянный уровень.

Итак, полный список уровней смотри в позапрошлой статье: https://t.me/kostiaen_tg/2338

Сейчас я покажу как их применять.

Возьмём
0-й уровень осознанности "У подписчика нет проблемы в твоей теме и нет потребности." Ну и что делать с ним? Как тут работать?

Такого человека тебе надо заинтересовать и продать свою тему. Например, показать, что в нише много денег. Море свободы, да и вообще вести свой ТГ блог - это кайф.

1-й уровень. "Есть проблема, но она не очевидна. Человек её не осознаёт." Тут ты в роли пророка-проповедника. Открываешь глаза, высвечиваешь проблемы и подводные камни.

О которых люди даже не подозревают. Здесь, так же продаёшь тему и доказываешь свой подход.

2-й. "Знает о проблеме, но ищет решение." Основная задача - пропиарить свой подход.

Уже на этом уровне можно продавать продукт.

4-й. "Делает выбор у кого купить". Очень интересный уровень.

Тут главная задача - "продать" себя как эксперта и как классную личность.

Потому что из двух равнозначных специалистов подписчик выбирает того, кто ему больше нравиться как человек.

Над остальными уровнями осознанности - подумай самостоятельно. Это легко.

Почему людей не цепляет пост? Или они не покупают твой мощный и полезный платный продукт?

Потому что в большинстве случаев, ты пытаешься людям с одного уровня осознанности предложить продукт, который направлен на другой уровень.

Сила этих уровней неоценима. Это один из тех механизмов, запуская который, продажи сами начинают случаться.

Покрутил рычаг - получил продажу. Такой принцип. Показательной является прикольная история про массажёры.

Парень решил продавать специальные массажёры для спины. О них многие знали, товар был неплохо распиарен.

И когда он изучал конкурентов, то увидел очень умных и богатых. Они продавали примерно такой же тренажёр, но улучшенный.

На сайте показывали, чем он удобнее и эффективнее первого. А вся реклама была заточена не на улучшенный, а на тот тренажёр, о котором знали люди.

Т.е. эти ребята сразу привлекали людей 4-го уровня осознанности. Ибо на первых - трудно продавать.

А чем выше уровень осознанности, тем больше человек хочет купить. Поэтому я всегда говорил...

Говорю и буду говорить - работай на своих идеальных клиентов. Везде и всегда!

На этой мажорной ноте, закончим. Есть вопросы - пиши в комменты.

Полезный пост? Лайк пожалуйста.


Репост из: Мой путь в Telegram
Непреодолимая тяжесть первого дня знаний.

Непродуманное откровение.

Дочка во второй класс пошла. Поэтому ещё вчера, заранее, был заказан букет для учительницы.

В очередном хипстерском магазине. Где эти большие лампочки, которые висят на отдельном проводе. В них видна нить накаливания.

Всё сделано в стиле лофт. Дерево, дизайнерские штучки, а всё что не смогли спрятать и заделать - покрасили.

Сейчас в таком стиле делаю всё: кальянные, кофейни, парикмахерские и прочие забегаловки.

Букет вышел дорогой и красивый. Смотри фотку. Отдали 6500! Но! ОООчень тяжёлый. Весит под 10 килограмм!

ВНИМАНИЕ! Фото не передаёт весь размер и главное тяжесть этого букета.

А нести не удобно, потому что корзина от него широченная. И этот тяжёлый недостаток перевесил все плюсы. Я лично больше не ногой в эту цветочную контору!

Вот такая же ерунда с нашими продуктами. Есть веские причины, почему люди не покупают.

Кому-то не хочется 2 месяца обучаться. Для других цена кажется не серьезной. Ещё кого-то смущает формат и т.д.

А люди об этом напрямую почти не говорят. Кормят вежливыми отговорками: "Времени нет. Вот накопим. Позже приду. Пока что в другом обучении и т.д."

Однако, достаточно закрыть это горячее возражение и подписчик сразу готов оплатить. Но закрывать надо заранее!

Сразу прописывать в продающем тексте. Но где их взять то?

Спросить у клиентов и подписчиков. Готовишь 20 вопросов.

Пишешь старым клиентам: "Давай тебе аудит сделаю + проконсультирую, а взамен ответишь в течение 20-30 минут на мои вопросы." Стратегия win-win.

Либо обращаешься к подписчикам: "Провожу собеседование на 20 минут. Взамен получаете следующие бонусы на выбор ..."

Обязательно записывай собеседование, а потом транскрибируй в текст. После этого выуживаем один в один фразы, которыми говорили наши клиенты.

И их один в один, без искажений! Используем везде: в заголовках к статьям, в написании текстов.

В описании платных продуктов, для создания новых продуктов и т.д.

Я это называю "опросить своих", а современные "мамкины инфопродюсеры" нарекают модным заморским словом custdev'ы.

Р.S.
Про уровни осознанности помню! Перенесём на завтра.

Ну и стандартное: "С днём знаний! Мазафака".


Репост из: Мой путь в Telegram
Продажи не случаются из-за...

Того, что пытаемся продать козе баян. Она что любит? Клевер, травы всякие.

А баян, с руками и ногами заберёт деревенский свадебный музыкант.

Именно все эти "новомодные" инструменты по типу автоворонок, быстрых запусков, авто-очередное что-нибудь не срабатывают.

Помню, как в 2014-м продавал лендинги. Причём стоимостью от 30 000 до 100 000 рублей. Пришла очередная заявка на сайт.

Отвечаю, назначаю встречу в скайпе. Меня вызванивает девушка и передаёт виртуальную трубку мужчине.

Крутой, но очень воспитанный дядька. В своём кабинете, пиджаке. Общаемся по сайту. Оказывается, он заместитель ген. директора.

У них там были косяки по сайту и поэтому, ему самому захотелось поговорить с потенциальным подрядчиком. Я понимаю, что фирма крупная. Денег у них много.

И в конце встречи выставляю самый большой прайс в 100 000 рублей. Такие лендинги у нас нечасто брали. Я словно пошёл ва-банк, поставил всё на зеро.

Примерно такой был умственный настрой. Переборов внутренний страх, назвал самую высокую цену!

И этот дядька, вежливо говорит спасибо и отказывает. А потом аргументирует: "Знаете, цифра в 100 000 рублей - это не для нас". Дорого что ли!?? - подумал я про себя.

"Два прошлых наших сайта стоили в районе 1 000 000 рублей. Ну и этот мы хотим примерно по такой же цене." Мой мозг 🤯. Оказывается есть те, для которых 100 000 - это дёшево!!!

Фишка в том, что в твоём канале есть люди с разными запросами и уровнями осознанности. Их примерно 5:

0-й.
У подписчика нет проблемы в твоей теме и нет потребности.

1-й. Есть проблема, но она не очевидна. Человек её не осознаёт.

2-й. Знает о проблеме, но ищет решение.

3-й. Знает о разных решениях. Сравнивает, выбирает.

4-й. Делает выбор у кого купить.

5-й. Покупает, деньги уже наготове.

Ок, и что? Как это всё применить для моего канала?

Для повышения продаж и написания более увлекательных постов?

Которые с первых строк будут цеплять подписчика за самое сокровенное. И он просто ни сможет не прочитать до конца.

Покажу завтра. Было полезно? Лайкни 👍


Репост из: Мой путь в Telegram
Почему всё время посылают к мифическому Яподумаю?

У которого к тому же куча друзей: "Нетвремени", "ЯвДругомОбучении", "ЯкВамвЯнвареЗапишусь".

Да и вообще, почему покупают мало, а у этих выскочек! (конкурентов) - мощные продажи?

Согласись, важный вопрос. Рано или поздно с ним столкнёшься. Я на него натыкался много раз. Решал, и снова, словно проживаешь новую жизнь...

Сталкивался с ним в новых проектах. И решение было найдено. Его мне подсказал Макдональдс.

Замечал, что там есть еда для всех. И для детей - маленькие бургеры, плюс Хэппи мил. Для мамы - диетическая кола и средний бургер. Для папы - биг тейсти.

В некоторых странах пошли дальше, там даже пивас можно купить. Более того, в месте, где продают жаренное мясо в булках, или во фритюре.

Даже есть веганская линейка продуктов. А обращал внимание кто ходит в Мак? Вопреки всяким понтам "мак отстой, я лучше в ресторан схожу".

Я замечал там всех! И студентов, и пенсионеров, семьи, бедняки, богачи на крутых тачках и даже тех хитрецов.

Которые трындят, что туда не ходят, но раз в пол года, тайно посещают заведение.

Почему они туда все ходят? Причин много, но я выделил 2 главных.

Первая - мощная реклама. Вторая, более интересная - разнообразная продуктовая линейка. На любой вкус и цвет.

Причём все эти роллы и бургеры создаются не от балды. А для определённого сегмента посетителей. Изучают их предпочтения, вкусы и только потом создаётся блюдо.

У нас тоже самое. Почему не покупают? Потому что предлагаешь всем подряд, продукт который предназначен только для определённого сегмента.

Так, сложная фраза... Давай проще, через метафору. Потому что собачий корм любят собаки.

А ты пытаешься им накормить уток, хомяков, гусей, черепашек и прочих жителей голубого шарика.

Под каждый сегмент - создаём свой продукт. На основе запросов этого сегмента, а не тех гипотез, которые крутятся у тебя в уме.

Но сегменты, это не только: "молодые мамы", "фрилансер", "наёмный сотрудник" и прочие клеше.

Твоя аудитория находиться на разных уровнях осознанности. И под каждый уровень, надо создавать свой продукт.

Как только, я на собственном опыте прожил это осознание, про уровни осознанности. Пазл сложился.

Продажи перестали быть чем то из разряда "повезёт-не повезёт". Хреначишь, стараешься, рискуешь деньгами. Делаешь ВСЁ-всё, словно шаман с бубном суетишься.

А в голове свербит мысль: "Будут или не будут!? Когда уже продажи!?? Чё так мало!??"

Поэтому, чтобы забыть про всю эту суету и наконец-то начать спокойно вести свой блог. Без страха слить продажи в очередной раз.

Создавай продукты и контент под разные уровни осознанности людей. Их всего пять.

Что это за уровни? Если хочешь узнать, то поставь лайк 👍


Репост из: Мой путь в Telegram
Этой ночью приснился сон, где…

Мне одобрили таргет в Телеграм 😆

Я 5 дней переписывался с сотрудником. Пришлось ликвидировать 1 пост из блога.

Он сказал, что всё хорошо. Я обрадовался, вот сейчас можно будет запускать.

Но сотрудник лишь отписался, что отправил аккаунт на создание …

И ждать надо 5-10 рабочих дней. По сути это 1-2 недели. Вот и жду.

Надеюсь сон вещий )

P.S. У нас в закрытом клане пока ни кому не ободрили. Но все вот-вот на подходе.

К многим придирались, мол смайликов много в канале.

Или в описании - есть эмодзи. Поэтому с ними не борщите.


Репост из: Мой путь в Telegram
▪️Какие маркёры нужно использовать чтобы отсеять не тех людей?

Знаешь, за 10 лет в онлайне я вёл несколько своих проектов. И заметил важную закономерность.

Люди, которые покупали. А потом переходили из одного моего проекта в другой. И там тоже платили.

Ты словно для них Моисей. Идут за тобой в любую пустыню. Они похожи... И видимо в этом заключается один из секретов продаж.

Надо понять на кого они похожи и тогда ты перестанешь беспокоиться "а точно у меня в этом месяце купят?".

И все маркёры сразу вылезут на поверхность.Ну та что? Понял(а)!?? Они похоже на самого красивого, неотразимого и прекрасного человека в твоей жизни.

Нет, не на Брэда Питта ))) На тебя! Я заметил, что это люди такие же как ты +- 5,7 лет к возрасту.

Однако есть и другая категория клиентов, которую не в коем случае не надо исключать. Да они не вписываются в этот диапазон.

Либо гораздо старше, или моложе. Но по мышлению, интересам, характеру и ценностям - очень близки к тебе.

А маркёры - это их боли, желания, возражения, страхи, предпочтения в твоей теме. Плюс их интересы, увлечения и особенности в обычной жизни.

Банальный пример: "Мама в декрете".

Не знаю, понимаешь ты это, или нет... Но сейчас ты получил очень мощный инструмент. По сути это один из секретов сто процентных продаж.

Используешь его? Твоё дело. Насколько качественно и добросовестно применишь - зависит от навыков.

▪️Как просить скидку на рекламу?

Ротом, или пальцами. Тут просто надо попросить. Напрямую, в наглую, напролом. И о чудо! 20-30% админов дадут скидку.

Треть - откажет, а оставшиеся - дадут доп. бонус. Скидку не получишь, но зато прорекламируют во 2м своём канале бесплатно.

▪️Как внедрить систему доведения до результата? (в платный продукт)

Вопрос большой и комплексный. Покажу два аспекта, которые легче всего внедрить.

Первый - создай инструменты доведения человека до результата. Те, которые помогут ему дойти до конца и ...

Не слиться с темы, сразу после обучения, или вашей совместной работы. Это - закрытый клуб, мастермайнды и т.д.

Например у меня в наставничестве: я ассистирую ученику во время проведения его первых двух запусков. Чтобы он лишний раз не накосячил и получил солидную прибыль.

Второй - это вопрос. "Какие действия человек должен совершить, чтобы сто пудово достигнуть результата в твоей теме?"

И дальше, прописываешь каждому занятию домашки, которые на 100 процентов соответствуют данному вопросу.

▪️Как «дожимать» сомневающегося лида?

Пиши ему такие статьи, или сообщения в личку... Которые соответствуют его уровню осознанности.

Ой! Я опять проболтался... Это же второй секрет. Который позволит делать гарантировано большие и стабильные продажи.

Через текст, автоворонки, вебинары, телеграм блоги, квалификации и прочие инструменты.

Точнее, эти инструменты, без данных секретов, словно тупой, ржавый и сломавшийся топор.

Который валяется у деда в дворнике, со времён генсека Гороха!


Если интересно, то прослушай аудио.

Где он рассказывает, как с полного нуля, без кейсов.

Сделал запуск в мягкой нише. Не в заработке или крипте!

А в теме личной эффективности.


Репост из: Мой путь в Telegram
В то время, когда я у мамы деньги на пиво клянчил...

Он сделал х8 на своём проекте в Telegram.

По мне - это крутой пример. Парню 18 лет! Зовут Кристиан.

Молодой начинающий эксперт по психологии и личной эффективности.

Опыта не много в своей сфере, да делал первый раз запуск, но чёрт побери!

◽️Его статьи читали и тема проекта была интересна подписчикам.

◽️Смог собрать аудиторию в 400 подписчиков, при этом не имея кейсов.

◽️Создал свой первый в жизни платный продукт. И получил мощные продажи.

Вложил 8000 р. в рекламу и обратно получил 64 000 рублей. С нуля!

Как это у него получилось? Читай и слушай в статье: https://teletype.in/@kostiaen/o2izOldFNa8

Показано 20 последних публикаций.