ℹ️ Ежегодный основной оплачиваемый отпуск (ст. 115 ТК РФ):
➡️ работникам-многодетным родителям, в связи с наличием детей, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работникам-одиноким родителям, в связи с воспитанием детей без супруга (супруги), удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работнику-донору, в связи с донорством, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работникам - ветеранам труда, в связи со статусом, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работникам-молодым специалистам, в связи с возрастом, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен (исключение: работники в возрасте до 18 лет)
➡️ иностранным работникам, в связи с гражданством другой страны, уменьшение дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска законодательством РФ не предусмотрено
➡️ дистанционным (удаленным) работникам, в связи с работой не на территории работодателя, уменьшение дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска законодательством РФ не предусмотрено
▶️ То есть всем вышеперечисленным работникам предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
⏺ При копировании материала должна содержаться ссылка на канал https://t.me/trud2021
✉️ Консультация онлайн https://t.me/vopros_kadroviky
➡️ работникам-многодетным родителям, в связи с наличием детей, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работникам-одиноким родителям, в связи с воспитанием детей без супруга (супруги), удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работнику-донору, в связи с донорством, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работникам - ветеранам труда, в связи со статусом, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен
➡️ работникам-молодым специалистам, в связи с возрастом, удлиненный основной оплачиваемый отпуск законодательством РФ не предусмотрен (исключение: работники в возрасте до 18 лет)
➡️ иностранным работникам, в связи с гражданством другой страны, уменьшение дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска законодательством РФ не предусмотрено
➡️ дистанционным (удаленным) работникам, в связи с работой не на территории работодателя, уменьшение дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска законодательством РФ не предусмотрено
▶️ То есть всем вышеперечисленным работникам предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней
⏺ При копировании материала должна содержаться ссылка на канал https://t.me/trud2021
✉️ Консультация онлайн https://t.me/vopros_kadroviky