После вчерашнего феерического спецпоказа фильма «Дылда», очевидно на многие годы, что Роднянский - лучший продюсер страны. (о самом лучшем фильме десятилетия, пожалуй, мы напишем завтра в итоговом посте о «Кинотавре»)
Но. На исходе основного кинофестиваля страны (а он таковым, безусловно, является номинально), хочется пожелать главе фестиваля (это тот же Роднянский) пожелать не стагнировать вместе со всей индустрией, а ловить тренды. Хороший отбор фильмов (из того, что есть) для фестивальной программы - еще не фестиваль. Индустриальные темы и тренды необходимы для развития.
Рабочие истории кино переходят в сферы диджитал и сериалов. Очень важно, чтобы организаторы фестиваля это понимали и не скатывались в междусобойчик и начали качать индустриальные темы.
Пока , увы, это - междусобойчик, где главным становится, кого позвали за «занавесочку» в «Дионисе» за стол к «тем самым».
И - да! С развлекаловым на фестивале все отличненько! Под первым номером, конечно, море, под вторым - «Дионис» (Увы, «Дом» («КиноДом» Bosco) не «зашел». Артисты и артистки дежурно съездили отметились к спонсорам, но возвратились-таки в «Дионис»). Под третьим номером, конечно, алко-«палатка» с танцами (сегодня на танцы даже целый Абрамович пришел! А до этого в «Дионисе» был и на фильме «Выше неба». Кстати, особенно интересующимся: никаких (!) актрис и прочих барышень при нем не было. Все больше с Роднянским разговаривал, потом Цыпкин в чем-то просвещал, а так… В основном, с любопытством наблюдал за жизнью ) Четвертым развлечением, заявленным как «концерт-сюрприз», стал культпоход «кинотавра» на концерт самого Ленни Кравитца (концерт Пересильд и Ко нам вчера понравился больше, но Кравитц тоже вполне себе). Да и вообще неделька веселая была.
Про кино напишем завтра отдельно. До церемонии закрытия фестиваля. Хотя… Не очень-то есть, о чем писать… Особенно, после просмотра фильма Кантемира Балагова «Дылда». К счастью, фильм не в «конкурсе». Вернее, вне конкурса.
Но. На исходе основного кинофестиваля страны (а он таковым, безусловно, является номинально), хочется пожелать главе фестиваля (это тот же Роднянский) пожелать не стагнировать вместе со всей индустрией, а ловить тренды. Хороший отбор фильмов (из того, что есть) для фестивальной программы - еще не фестиваль. Индустриальные темы и тренды необходимы для развития.
Рабочие истории кино переходят в сферы диджитал и сериалов. Очень важно, чтобы организаторы фестиваля это понимали и не скатывались в междусобойчик и начали качать индустриальные темы.
Пока , увы, это - междусобойчик, где главным становится, кого позвали за «занавесочку» в «Дионисе» за стол к «тем самым».
И - да! С развлекаловым на фестивале все отличненько! Под первым номером, конечно, море, под вторым - «Дионис» (Увы, «Дом» («КиноДом» Bosco) не «зашел». Артисты и артистки дежурно съездили отметились к спонсорам, но возвратились-таки в «Дионис»). Под третьим номером, конечно, алко-«палатка» с танцами (сегодня на танцы даже целый Абрамович пришел! А до этого в «Дионисе» был и на фильме «Выше неба». Кстати, особенно интересующимся: никаких (!) актрис и прочих барышень при нем не было. Все больше с Роднянским разговаривал, потом Цыпкин в чем-то просвещал, а так… В основном, с любопытством наблюдал за жизнью ) Четвертым развлечением, заявленным как «концерт-сюрприз», стал культпоход «кинотавра» на концерт самого Ленни Кравитца (концерт Пересильд и Ко нам вчера понравился больше, но Кравитц тоже вполне себе). Да и вообще неделька веселая была.
Про кино напишем завтра отдельно. До церемонии закрытия фестиваля. Хотя… Не очень-то есть, о чем писать… Особенно, после просмотра фильма Кантемира Балагова «Дылда». К счастью, фильм не в «конкурсе». Вернее, вне конкурса.