Что делать, если собеседник кричит на вас?😐
Первое, что рекомендуют психологи в случае крика в свой адрес – не кричать в ответ. Спокойствие и самообладание – это главная защита от агрессии. Ведь, когда агрессор повышает голос, он ждет ответной реакции.
Если агрессором выступает начальник или кто-то из коллег, напомните им о необходимости соблюдать деловую субординацию. Скажите открыто, что вы не считаете возможном воспринимать в свой адрес повышенный тон.
Отличный способ поставить на место агрессора – это говорить тихо, более низким голосом. Чем спокойнее будет наша речь, тем нелепее будет смотреться гневная тирада. Кроме того, чтобы услышать, что мы говорим, ему все равно придется самому снизить громкость своего голоса.
✍️ Уроки этикета
Первое, что рекомендуют психологи в случае крика в свой адрес – не кричать в ответ. Спокойствие и самообладание – это главная защита от агрессии. Ведь, когда агрессор повышает голос, он ждет ответной реакции.
Если агрессором выступает начальник или кто-то из коллег, напомните им о необходимости соблюдать деловую субординацию. Скажите открыто, что вы не считаете возможном воспринимать в свой адрес повышенный тон.
Отличный способ поставить на место агрессора – это говорить тихо, более низким голосом. Чем спокойнее будет наша речь, тем нелепее будет смотреться гневная тирада. Кроме того, чтобы услышать, что мы говорим, ему все равно придется самому снизить громкость своего голоса.
✍️ Уроки этикета