Дорогие, спасибо всем, кто пишет, что восхищается нами с Наташей.
Нет. Нет причины нами восхищаться.
Нормотипичный ребенок в правильной среде при правильном образовании совершенно спокойно учит языки.
Если у него правильная система и организация времени это классно. Но это совершенно доступно и ему органично.
Восхищение - всем родителям, которые воспитывают детей с особенностями развития.
С трудностями здоровья.
С нарушением ментальных функций.
С СДВГ и Аспергером.
Приемных детей с нарушением привязанности.
Там - титаническая работа, у которой нет видимых блестящих результатов. Но работы в разы больше, чем с четырьмя нормотипичными детьми. Я хорошо это знаю и по своему опыту тоже.
Для нормотипичного ребенка с правильной подготовкой к школе, обучению, развитой речью и познавательными способностями изучение языка - только вопрос правильной системы. И у вас тоже все получится!
Нет. Нет причины нами восхищаться.
Нормотипичный ребенок в правильной среде при правильном образовании совершенно спокойно учит языки.
Если у него правильная система и организация времени это классно. Но это совершенно доступно и ему органично.
Восхищение - всем родителям, которые воспитывают детей с особенностями развития.
С трудностями здоровья.
С нарушением ментальных функций.
С СДВГ и Аспергером.
Приемных детей с нарушением привязанности.
Там - титаническая работа, у которой нет видимых блестящих результатов. Но работы в разы больше, чем с четырьмя нормотипичными детьми. Я хорошо это знаю и по своему опыту тоже.
Для нормотипичного ребенка с правильной подготовкой к школе, обучению, развитой речью и познавательными способностями изучение языка - только вопрос правильной системы. И у вас тоже все получится!