PROЗообизнес: ЗООИНФОРМ


Channel's geo and language: Russia, Russian


О зообизнесе и не только. Наблюдения, открытия, удивления и надежды. Официальный канал компании "ЗООИНФОРМ".
Сайт https://zooinform.ru/

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Вышел новый дайджест "МОЙ ДРУГ СОБАКА"!

Чихуахуа вам в дом!
Чем «заткнуть» пасть собаке?
"Коржики" и их жизнь в семье
Кто кого приручил?
Чтобы суставы не хрустели

🤘 БЕСПЛАТНО МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ!
#дайджест #собаки #зооинформ


Forward from: Nation Geographic
Эксперты считают, что гусь, летящий вверх ногами, просто выпендривается

Этот снимок был сделан ещё в начале года голландским фотографом-любителем.

Трюк заключается в том, что гуси переворачивают своё тело вверх ногами, а шею и голову поворачивают на 180 градусов в обычное положение.

Зачем же они делают это? Много споров велось на данную тему. Предполагали, что так они защищают себя от наземных хищников, которые могут схватить их за лапы, или же так проще летать при встречном ветре.

Но эксперты изучили и дали ответ: Гуси так просто выпендриваются перед сородичами, чтобы стать уважаемыми в своей стае.

Nation Geographic


Forward from: НАФИ: аналитика, исследования, прогнозы
За последний год две трети россиян оформляли возврат товаров, купленных в интернет-магазинах. Часто возвращали товар 18% (в основном женщины, молодежь до 24 лет, а также граждане с высоким уровнем дохода).

Возврат товаров и разочарованность в них покупателей влияет на уровень потребительской лояльности. Лидерами по этому компоненту являются интернет-магазины, продающие одежду и аксессуары, товары для дома и ремонта. Наименее лояльны россияне к маркетплейсам, реализующим электронику и FMCG.

Это объясняется тем, что при выборе одежды, товаров для дома и ремонта клиенты особое внимание уделяют качеству. Покупая электронику и товары повседневного спроса, люди ориентируются на цену, нередко получая товары низкого качества, и это выражается в их лояльности маркетплейсам.

@nafi_research


➡️Медиакомпания «Зооинформ» опубликовала результаты Национального рейтинга зообизнеса по итогам 2023 года.

В рейтинге участвовало 294 бренда, из них 76 – торговые марки кормов для кошек. 35 брендов принимали участие в рейтинге впервые.


В номинации «Сила бренда» оценивалось качество коммуникации торговой марки с покупателями.

‼️Силу бренда «Зооинформ» определяет по его активности в интернете, числу запросов, числу отданных голосов и оценке в народном голосовании. Рейтинг не учитывает объёмы продаж или качество кормов.
Рейтинг — это инструмент для анализа работы компании по развитию бренда и тому как стать лучше, а также инструмент для продвижения.


‼️«Зооинформ» готов помочь компаниям проанализировать их данные и показать, где есть ресурсы для развития бренда.

В номинации «Сила бренда» в категории кормов для кошек в тройку лидеров вошли международные торговые марки:
Pro Plan
Royal Canin
Hill’s
Четвёртое место занял российский бренд AJO — новая торговая марка компании LIMKORM, дебютант рейтинга. За ним следуют российские и международные марки кормов для кошек:
«Мираторг»
Blitz
AlphaPet
Almo Nature
Karmy
Brit
➡️ПРОДОЛЖЕНИЕ
#рейтинг #зообизнес #зооинформ


📲Сервис Revvy провёл исследование, которое показало, что компании в основном игнорируют отрицательные отзывы клиентов. Они составляют 3% от общего числа обращений покупателей, но бизнес реагирует только на 40% из них. Остальные 60% остаются без ответа.

При этом количество позитивных и нейтральных отзывов превышает число негативных в среднем в девять раз.

‼️Наибольшее число отзывов получают рестораны и службы доставки еды — более 50 тысяч в месяц. В среднем по всем участникам опроса количество отзывов составило 2,6 тысячи сообщений.

Большинство фирм, которые работают с обратной связью, отвечают на отрицательные отзывы в первые 24 часа, а некоторые — через 2–3 дня.

🔔Компании, которые активно работают с негативной обратной связью, повышают конверсию в повторный заказ в среднем до 30%. Те же, кто оставляет негатив без ответа или общается шаблонно, несут серьёзные убытки.

✔️В качестве примера Revvy приводит компанию Sushiberu, которая не ответила на 44% отрицательных отзывов. Упущенная выгода сервиса за три месяца составила ₽961,9 тысячи, а за год — ₽3,8 млн.

Эксперты отмечают, что максимальная корреляция и возможность повлиять на выручку с помощью работы с отзывами свойственны крупным сетям с большим количеством транзакций — доставке еды и ресторанам.

📎Исследование проводилось среди 1,4 тысячи компаний в период с октября 2023 по январь 2024 года.
#исследование #коммуникации #продажи


Forward from: Ветеринария сегодня: ЗООИНФОРМ
🎓11 июня 2024 года состоялся выпуск курса ветеринарных фармацевтов в Коллегии ветеринарных специалистов. На обучение в пилотном проекте записались все ведущие сети ветаптек Москвы и Санкт-Петербурга. Итоговый тест прошли 16 человек из 22.


📍 Вышел новый номер журнала «Зообизнес в России»

🔖 Юлия Долженкова подготовила репортаж с самой крупной в Европе выставки зоотоваров Interzoo 2024. Также опубликована статья о белорусской выставке товаров для животных «МирЗоо». На ней выступили с докладами сотрудники «Зооинформа».

🧷 Александр Колчин сделал анализ состояния рынка кормов для домашних животных и прогноз о его перспективах.

🔍 Тимур Чибиляев, исполнительный директор НВА, рассказал о проблемах на отечественном рынке ветпрепаратов и о том, что нужно отрасли для их решения.

🦮 Для владельцев и продавцов зоомагазинов будет полезна статья «Путешествие с хвостиком».

📈 В рубрике «Аналитика» опубликованы данные от NielsenIQ о продажах зоотоваров в разных каналах. Александр Колчин проанализировал результаты «Всероссийской переписи домашних животных — 2023». Аналитик RNC Pharma подготовила материал о розничном рынке противогельминтных ветпрепаратов.

✔️ На сайте можно бесплатно скачать электронную версию журнала.

#зообизнес #Россия #журнал


Что случилось на этой неделе

👀Сегодня расскажу историю, которая к зообизнесу не имеет отношения, но это повод для некоторых размышлений о зооретейле и покупательском опыте.

В прошлую субботу я был в Нижнем Новгороде на международной премьере балета «Пиковая дама». Весьма интересно – любителям рекомендую его посмотреть. Но история не про тройку, семерку и туз, а про… кусочек хлеба и немного про то, «что наша жизнь – игра».

✈️Улетал я из Нижнего в воскресенье утром, и решил позавтракать в аэропорту. В «грязной зоне», то есть до прохождения досмотра — всего одно кафе с горячими блюдами. Кофе, яичница и кусочек хлеба – хорошее ведь начало дня? Стажер-официант принял заказ, быстро принес кофе и глазунью.

💸Отлично, подумал я, и сразу попросил счет – ну вдруг я решу срочно бежать на самолет, а в кафе будет сотня голодных спортсменов и про меня забудут. Счет принесли, но тут я вспомнил... про кусочек хлеба. Макнуть его в жидкий желток – это же традиция любителей глазуньи. Ритуал!

Напомнил стажеру про хлеб, которого в счете – не оказалось. Счет был оплачен. Парень ушел за хлебом. Через секунду вернулся и доложил, что хлеб в кафе…закончился. «От слова совсем».

🙂Я человек взрослый и с богатым покупательским опытом. Понятно, что возникла сложная ситуация: переделывать счет нельзя, выписывать новый счет и признавать, что косякнули – не хочется, подарить этот кусочек хлеба – не положено. Он же, небось, рублей 20 стоит. Проще всего сказать, что хлеб закончился.

❗️Заведения в аэропортах никогда не работают на лояльность. Это им не нужно. Никто не мечтает вернуться в аэропортовское заведение, поесть тут — это необходимость и безальтернативность. Деньги кафешке нужны здесь и сейчас, и желательно без хлопот. Хорошее настроение, сарафанное радио, позитивный покупательский опыт, лояльность — это не про аэропорты и поезда.

📌К чему я? К зоомагазину. Вот он-то как раз работает на лояльность и только на нее, родную. Возвращение клиента – победа продавца и политики заведения. Поэтому, если вам лень идти на склад за пакетом, который «закончился на полке», не хочется переделать какие-то документы, нужные покупателю, или трудно признать свой косяк, извиниться и подарить что-то, чтобы сгладить плохое впечатление о вашей работе – проститесь с лояльностью покупателей. И с покупателями. Человек пришел к вам с пачкой денег и желанием их у вас потратить – а вы тут ему «фигвамы рисуете». Непростительное заклятье.

✔️Если правда что-то закончилось, то извиняйтесь. Посыпайте голову пеплом, падайте ниц и клянитесь, что закажите товар прямо сейчас и первой же сверхзвуковой ракетой отправите его покупателю домой. 😁Улыбайтесь, дарите подарки и восстанавливайте пошатнувшееся доверие.

❗️И помните – в зоомагазине "хлеб" не может «закончится». «От слова совсем» не может!
Полезные новости тут. Хороших выходных.👍 Ваш Александр


⭐️Вчера мы опубликовали "викторину" с основными цифрами оценки рынка зоотоваров России.

👍ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ЗДЕСЬ!!!
#зоотовары #зооинформ #рынок


📢 Американское аналитическое агентство GfK, которое входит в NielsenIQ, планирует до конца августа продать свой российский бизнес местному менеджменту. После этого компания сменит название.

❕ В России осталась одна аналитическая компания, которая отслеживает и анализирует рынок зоотоваров в стране — NielsenIQ.

#аналитика #продажа #NielsenIQ


🇷🇺 На выставку собак «Россия 2024» приехали участники из 53 стран

🐩 В Подмосковье 8–9 июня прошла одна из крупнейших выставок собак «Россия 2024». На ней собрались самые красивые и титулованные животные, лучшие заводчики, ведущие специалисты в области кинологии и ветеринарии, а также любители собак. Сотрудники «Зооинформа» также присутствовали на мероприятии, бесплатно предлагая гостям и участникам выставки дайджест «Мой друг собака».

🦮 На выставке было представлено около 7,5 тысячи собак из 53 стран мира и 1,5 тысячи населённых пунктов России. Всего на мероприятии было 248 пород собак. На рингах выставлялись лучшие представители пород, как популярные, так и редкие.

🐕‍🦺 Оценивали участников исключительно российские судьи. Эту традицию организаторы выставки собак заложили в прошлом году.

🥇 Победителями в номинации «Лучшая собака выставки» стали:

1-е место. Русская псовая борзая

2-е место. Леонбергер

3-е место. Бостон-терьер

#ркф #выставка #собаки


‼️В аэропорту Кольцово в Екатеринбурге сотрудники Россельхознадзора (РСХН) и таможни с 3 по 9 июня 2024 года предотвратили ввоз восьми партий антипаразитарных препаратов для ветеринарного применения.
ПОДРОБНОСТИ
#ветпрепараты #ввоз #рсхн


Forward from: НАФИ: аналитика, исследования, прогнозы
Почти половина россиян считают, что в их населенных пунктах недостаточно возможностей для построения успешной карьеры. Чаще всего это отмечают женщины, граждане 25-54 лет, а также люди с низким уровнем дохода. Но большинство хотят улучшать свое карьерное положение (84%), а половина готовы переехать в другой город или регион ради лучшего трудоустройства (54%).

Работодателям при формировании кадровой политики важно учитывать запросы сотрудников и:
🔸формировать длинные и прозрачные карьерные лестницы с привилегиями и бонусами в зависимости от реального вклада сотрудников,
🔸организовывать кроме финансовой мотивации личное взаимодействие, дружелюбную атмосферу в команде, повышать чувство значимости сотрудника,
🔸мотивировать сотрудников к развитию через ценности, которые дает каждый последующий шаг карьеры.

Об этом говорится в исследовательском проекте "Развитие кадрового потенциала российских компаний".

📚Скачать исследовательский проект→

@nafi_research


❌Просроченные товары с маркировкой будут блокироваться на кассах с 2025 года,
ПОДРОБНОСТИ
#маркировка #корма #просрок


📌 Чёрным дроздам угрожает вирус, переносимый комарами

🦠 Вирус Усуту был впервые выделен в 2020 году в Великобритании.

📉 После выделения вируса, переносимого комарами, численность чёрных дроздов в Лондоне, которая и без того снижалась, сократилась ещё больше. Также есть свидетельства о более значительном снижении численности этих пернатых на юге Англии.

👨🏽‍🦰 Вирус Усуту может передаваться людям. Однако комары – переносчики вируса, кусающие птиц, редко кусают людей, и инфекция у людей в основном протекает бессимптомно, в отличие от болезни у птиц.

#вирус #усуту #дрозды


📌Вышел новый ВЕСТНИК ЗООБИЗНЕСА.
Его можно прочитать ➡️ЗДЕСЬ


Forward from: FMCG Report
Текучесть персонала в FMCG растет, но остается под контролем (исследование рекрутинговой компании Antal Talent, есть в редакции).

- В 67% FMCG-компаний процент текучести за последний год вырос. В 25% он снизился, а в 8% остался на прежнем уровне.

- В 2023 потребительские компании покинули 16% сотрудников от среднесписочной численности за этот год.

- Добровольная текучесть (по собственному желанию) составила 11%: 12% среди линейных сотрудников и 9% среди офисных.

- В 2024 компании прогнозируют снижение добровольной текучести до 10%.

Топ-3 причины увольнения из FMCG-компании:


- низкие зарплаты/бонусы;

- организационные изменения;

- отсутствие роста.

Рекрутмент персонала

- 60% работодателей в FMCG оценивают ситуацию с рекрутментом на 4 или 5 баллов из 5.

- Основные сложности вызывает несоответствие з/п ожиданиям соискателей (70%) и контрофферы (67%).

- Хуже всего дела обстоят с поиском производственного, массового персонала и менеджеров по продажам.

- Ради привлечения специалистов и менеджеров 41% компаний готовы пойти на увеличение зарплат.

- Почти все уже сделали это в 2024 или планируют до конца года. Подробнее о планах по з/п мы уже писали.


📍 Учёные предупреждают, что загрязнение вод активными фармацевтическими субстанциями становится растущей угрозой дикой природе и способствует вымиранию видов.

✔️ Воздействие лекарств вызывает значительные, неожиданные изменения в поведении и анатомии некоторых животных. Так, самки скворцов под воздействием попавших в экосистему антидепрессантов становятся менее привлекательными для самцов. Последние, в свою очередь, меньше поют и начинают вести себя более агрессивно.

🐟 Лекарства против депрессии влияют и на поведение европейского окуня – он теряет страх перед хищниками и становится для них лёгкой добычей. А коричневая форель приобретает зависимость от метамфетамина.

📉 А загрязнение вод гормональными противозачаточными средствами привело к смене пола у самцов в некоторых популяциях рыб и, как следствие, к сокращению численности и к локальному вымиранию.

#загрязнение #вода #экосистема


📝 Маркетплейс Ozon и ЦРПТ подписали соглашение о борьбе с контрафактом

🧷 Новый формат работы маркетплейса и оператора позволит быстрее реагировать на запросы потребителей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.

❕С 1 марта 2023 года площадки обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведётся со склада маркетплейса.

✔️ Ozon решил усилить безопасность потребителей и усовершенствовать обмен информацией о подлежащих маркировке товарах с ЦРПТ. Поэтому дополнительно к интеграции с «Честным знаком» маркетплейс подключился к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения оператор системы маркировки направляет её площадке. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара.

#Ozon #ЦРПТ #контрафакт


Как был оценён в 2023 году рынок продаж наполнителей?
Poll
  •   ₽15 млрд
  •   ₽45 млрд
  •   ₽38 млрд
  •   ₽23 млрд
  •   ₽98 млрд
117 votes

20 last posts shown.