![](https://static30.tgcnt.ru/posts/_0/02/028af7795ba60bccd1a6dfb462cbd96a.jpg)
Как же я устал от отмен и переносов занятий((
В начале месяца рассчитываю, что выйдет 50к, в конце подсчитываю - 38к, из-за того, что занятия переносили, пропускали, опаздывали.
Горит с этого.
Жиза, ребят?
У меня по крайней мере первые 2 года так и было)))
Пока я не начал строить с клиентами адекватные договоренности.
Вот несколько базовых правил:
1)Занятия полностью оплачиваются перед занятием за трое суток, иначе занятие не проводится
2)Если занятие переносится или отменяется менее, чем за 48 часов, предоплата не возвращается
3)Опоздание на занятие более 20 минут - занятие не проводится, предоплата не возвращается
Как строить такие договренности с новыми клиентами более-менее понятно.
Но что делать со старыми?
Я подготовил для вас скрипт сообщения для старых клиентов с введением новых правил)))
🚀 Скрипт неоднократно был проверен в бою, поэтому работает на 80% клиентов
Давайте наберём 100 огоньков, и я выложу этот скрипт в комментариях🔥
В начале месяца рассчитываю, что выйдет 50к, в конце подсчитываю - 38к, из-за того, что занятия переносили, пропускали, опаздывали.
Горит с этого.
Жиза, ребят?
У меня по крайней мере первые 2 года так и было)))
Пока я не начал строить с клиентами адекватные договоренности.
Вот несколько базовых правил:
1)Занятия полностью оплачиваются перед занятием за трое суток, иначе занятие не проводится
2)Если занятие переносится или отменяется менее, чем за 48 часов, предоплата не возвращается
3)Опоздание на занятие более 20 минут - занятие не проводится, предоплата не возвращается
Как строить такие договренности с новыми клиентами более-менее понятно.
Но что делать со старыми?
Я подготовил для вас скрипт сообщения для старых клиентов с введением новых правил)))
🚀 Скрипт неоднократно был проверен в бою, поэтому работает на 80% клиентов
Давайте наберём 100 огоньков, и я выложу этот скрипт в комментариях🔥