"Самолет" отказался от КРТ в Новороссийске.
Первый вариант не устроил синего девелопера из-за того, что под жилую застройку было пригодно только 30% участка, пишут "Ведомости-Юг". На втором была высокая инженерная и социальная нагрузка.
Руководитель "Всероссийского центра национальной строительной политики" Александр Моор предложил "Самолет" рассмотреть окупаемость этого проекта при применении налога на прибыль, которую регион может вернуть, если инвестор строит инфраструктуру.
Сейчас в городе ведется разработка мастер-плана, который определит модель развития Новороссийска на 15 лет вперед. Документ закончат в первом квартале 2025 года, поэтому "Самолет" еще может и передумать.
@betonnedvij
Первый вариант не устроил синего девелопера из-за того, что под жилую застройку было пригодно только 30% участка, пишут "Ведомости-Юг". На втором была высокая инженерная и социальная нагрузка.
Руководитель "Всероссийского центра национальной строительной политики" Александр Моор предложил "Самолет" рассмотреть окупаемость этого проекта при применении налога на прибыль, которую регион может вернуть, если инвестор строит инфраструктуру.
Сейчас в городе ведется разработка мастер-плана, который определит модель развития Новороссийска на 15 лет вперед. Документ закончат в первом квартале 2025 года, поэтому "Самолет" еще может и передумать.
@betonnedvij