Modern academy


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Education


Ссылка на сайт:
По всем вопросам пишите в личку:
https://t.me/julia_bilinkis

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Education
Statistics
Posts filter




Продолжается набор второй группы на комплексную Программу Высшей школы экономики для менеджеров продуктов от НИУ ВШЭ, обучение стартует 21 января 2019 года. Осталось 12 свободных мест. Если вы хотите систематизировать и прокачать свои знания в продуктовой аналитике, CustDev, UX/UI, дизайн-мышлении, финансах, маркетинге, новых цифровых технологиях и многом другом с помощью преподавателей - ведущих российских экспертов, скорей регистрируйтесь по ссылке http://product.hsbi.ru/. На данный момент это единственная в России программа, по окончании которой выдается государственный диплом о профессиональной переподготовке в области управления продуктом. До 10 декабря действует скидка на обучение 10%.


Всем привет! Всех приглашаем на бесплатный мастер-класс для продакт-менеджеров. Михаил Карпов, директор по продукту компании Skyeng, расскажет про инструментарий, который используют ведущие менеджеры по продукту для решения своих задач. Вы узнаете о том, как предотвратить риски при создании нового продукта и выводе его на рынок. Как грамотно анализировать конкурентов? Как исследовать и находить свою аудиторию?
http://hsbi.hse.ru/events/open_lectures/mk-otsenka-konkurentosposobnosti-i-sprosa-na-produkt/#.W6jDWWhRV-E


Почему это происходит? Потому что стало понятно, что для создания ценности и конкурентоспособного продукта в новых digital условиях необходим человек, который будет драйвить и тащить на себе проект, при этом он должен разбираться как в маркетинге, дизайне, ИТ, так и уметь работать с данными и принимать взвешенные решения. Таких специалистов сейчас - дефицит, поэтому этот курс (product.hsbi.ru) для тех, кто хочет стать востребованным в нашу эпоху digital перемен!


Вопрос от одного из абитуриентов - почему продакт-менеджмент? Зачем это нужно? На самом деле если посмотреть на рынок, то эта тема сейчас входит в TOP-10 запросов от компаний, вместе с data science, UX и традиционными вакансиями frontend разработчиков


Всем привет! Извините, что пропала. Все это время мы занимались подготовкой нового курса от НИУ ВШЭ для менеджеров- продуктов. Ссылка на курс: product.hsbi.ru




И для вас есть промокод на скидку 15%: persona_promo_code Пользуйтесь




Всем привет! 14 мая стартует мини-курс "Как создать и использовать персоны пользователей/клиентов для дизайна и маркетинга продуктов, приносящих ценность?" Я всех на него приглашаю! Что будет на курсе: День 1. Что такое пользовательские персоны? (1 час вебинар + запись видео)

Понимание модели персоны и ее основных характеристик. Поведенческая экономика. User-сentred Design. Отличие персон от ролей, вариантов использованияи и др. Процесс построения персоны.

День 2. Что такое пользовательские персоны? (1 час вебинар + запись видео)

Типы персон. Персоны для создания дизайна продукта. Персоны для маркетинговых кампаний. Персоны покупателей. Элементы, которые должны быть включены в персоны, чтобы они были репрезентативными и эффективными, их адаптация к контексту, в котором они будут использоваться. Примеры персон для различных известных приложений.

День 3. Количественные и качественные исследования (1 час вебинар + запись видео + домашнее задание)

Создание персон на основании количественного подтверждения гипотез. Создание персон на основании количественной сегментации базы и кластерного анализа. Совмещение обоих подходов. Решение кейсов.

День 4. Работа с количественными данными (1 час вебинар + запись видео + доп. материалы)

Проведение опросов, как создать правильный опрос. Работа с выборками. Расчет статистических показателей. Графическое представление данных. Понятие репрезентативности. Кластерный анализ. Выделение паттернов на основании анализа кластеров.

День 5. Работа с качественными данными (1 час вебинар + запись видео + доп. материалы)

Глубинные интервью. Полевые исследования. Фокус-группы. Эксперты. Правила проведения каждого типа исследований. Как задавать вопросы и фиксировать ответы. Как делать выводы.

День 6. Презентация персоны в процессе создания продукта (1 час вебинар + запись видео)

Как вписать персону в продуктовый дизайн, тестирование гипотез, разработку и маркетинг?


Всем привет! Запись вебинара "Как правильно выбрать метрики для нового ИТ-продукта и что такое пиратские метрики AARRR (Часть 1)" о том, как использовать показатели конверсии в воронке продаж, чтобы найти и удержать своего покупателя доступна по ссылке:
https://youtu.be/VXV4xfwctks
Как правильно выбрать метрики для нового ИТ-продукта и что такое пиратские метрики AARRR (Часть 1)?
Вебинар, посвящённый созданию digital продуктов, на котором мы выясним, как использовать показатели конверсии в воронке продаж, чтобы найти и удержать своего...


Всем привет, провели в ВШБИ мастер класс на тему КАК ПРИМЕНИТЬ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ И LEAN STARTUP В КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ БАНКОВ, Запись мастер-класса доступна по ссылке ниже. Промокод на скидку 30%: hsestudent
http://bpmcafe.ru/lean-icv


На случай, если телеграмм всё-таки закроют, меня можно найти тут на странице www.bpmcafe.ru


Искусство объяснять или "проклятие знания". Проклятие знания отчетливо проявлятся, когда специалист из какой-то области пытается что-то объяснить неспециалисту. Он начинает говорить на своем языке - использовать свои специфические термины, приводить примеры, которые новичку абсолютно непонятны.

Давайте возьмем какой-нибудь пример. Знаете ли вы, что такое 3DSecure? Возьмем википедию:

3-D Secure является XML-протоколом, который используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн-кредитных и дебетовых карт, двухфакторной аутентификации пользователя, но не гарантирует безопасность денежных средств на карте.

Теперь представьте, что "что такое 3DSecure" вас спросил ваш дедушка. Вы же не будете ему говорить про XML? Вы скажете проще:

Когда мы что-то покупаем в интернете, нам нужно подтвердить, что ты - это ты, а не кто-то другой, кто украл твою карту. Для этого банк, который выпустил карту, присылает на твой мобильный телефон смску, в которой содержится код, который ты должен ввести на сайте (ведь вероятность того, что и карту, и мобильный телефон украдут одновременно, меньше). Если код введен правильно - банк понимает, что это ты и разрешает провести платеж. Этот процесс проверки называется 3DSecure.

Всё. Вы использовали только то, что знает дедушка: что можно что-то купить в интернете, оплачивая картой. Для понимания того, что такое 3DS, ему не нужно знать слова "XML", "аутентификация", и даже не нужно знать, что 3DS может быть не только смской - достаточно частного случая. Конечно, такое объяснение не подойдет в случае, когда нужно копнуть глубже, но для дедушки - вполне.

Смысл в том, что, объясняя что-то кому-то, всегда думайте о том, что этот человек уже знает и старайтесь строить свое объяснение на этом.

PS. Недавно на работе коллега объяснял дизайн, используя слово "крутон" - я долго не могла понять, что это, а это всплывающее сообщение на мобильном телефоне, потому что похоже на гренку, выскакивающую из тостера. Это тоже пример проклятия знания, потому что для меня в тот момент слово "крутон" имело одно значение - известное объяснение из известного фильма.

«А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может.» (с) О чем говорят мужчины (еще много всего интересного можно посмотреть на канале @analysis_paradisis)


10. «Хочу симпатичного неженатого начальника и помощницу-блондинку до 25 лет»
Бизнес-тренер Сергей Азимов рассказывает на мастер-классах об уровнях голоса. Один из них — уровень нижней чакры или сексуального центра. С этого уровня разговаривают женщины, которые в любой коллектив приходят за семейным счастьем. Не отстают и мужчины, которые оценивают внешность, а не профессионализм коллег. Людям с другими жизненными ориентирами трудно общаться с такими людьми — это создает ненужные домыслы и мешает работе.

11. «Я опаздываю только на незначительные встречи. А дедлайн я сорвал всего на 40 минут. Что в этом страшного?»
Опоздать или предложить странную идею может каждый. Адекватный сотрудник признает ошибку, неадекватный будет отстаивать любой фейл и называть это своей особенностью.


Если вы руководите бизнесом или отделом, нужно уметь вычислять некомпетентных сотрудников. 11 фраз-маркеров, которые помогут вам определить «тихих убийц» компании: 1. «Дайте скриншот переписки. А что это за изменение в Google Docs в 14:37?»
Подозрительный сотрудник утомляет коллектив, недоверчивый клиент нервирует менеджеров. Таким людям важен не результат работы, а собственное спокойствие и обманчиво чистая совесть.

2. «Это не моя работа. Меня это не касается. Мне за это не платят»
Современные компании сталкиваются с нестандартными задачами. Работодатели ждут, что сотрудники используют это для профессионального роста. Тех, кто отказывается от работы, прикрываясь должностными инструкциями, вряд ли ждет успех в карьере.

3. «Дедлайн! Скоро дедлаааайн! Когда уже, когда?!»
Паникой делу не поможешь. У всех бывают стрессы и нависшие дедлайны, но нужно уметь держать себя в руках.

4. «У меня 5 лет назад было так же. Сделаем как тогда. У меня опыт, мне виднее»
Опыт — это отлично! Но выдавать свой опыт за истину в последней инстанции — не годится. Ценность сотрудника — это ежедневные результаты, а не прошлые заслуги.

5. «Матом еще Пушкин ругался. Это исконно русская речь!»
Кекс с изюмом гораздо вкуснее. Но кекс только из изюма есть невозможно. С нецензурной лексикой та же история: когда она используется аккуратно, получается «вкусно». В противном случае с человеком невозможно общаться.

6. «Это они виноваты! На прошлой работе было то же самое: ужасный начальник, плохие коллеги»
Иногда у сотрудника ничего не складывается, он постоянно ссорится с коллективом и начальством, во всем винит обстоятельства. Руководство пытается разобраться, в чем дело; но часто проблема не в компании — нужно просто уволить некомпетентного сотрудника.

7. «А что, это был секрет? Я же только жене и соседям рассказал»
Разглашение внутренней информации — повод попрощаться с сотрудником.

8. «Я же вам написал в WhatsApp на прошлой неделе!»
Если вы отписались по проблеме — это не снимает ответственность за ее решение. Задача должна быть решена, а не переброшена другим, как мячик.

9. «По понедельникам, средам и пятницам я ухожу на 2 часа раньше: у меня занятия по бисероплетению»
Все любят разносторонних людей, но только если они выполняют свою работу.


Я прочитала много статей на тему Customer Journey Map, наткнулась даже на пару курсов об этом инструменте. Честно говоря, это очень простой инструмент, который часто применяют бездумно. Процесс построения карты — это комплексное исследование клиентского поведения и создаваемого клиентского опыта. Обычно определяют шаги взаимодействия клиента с компанией и в каких именно точках контакта происходит взаимодействие. Также основной отличие этой карты - это определение ощущений клиента от сервиса или продукта. Карта отображает процессы, через которые проходит ваш клиент на пути к покупке и после нее, его задачи, а не ваши собственные бизнес-процессы и цели компании. Вы получаете эту информацию из интервью с ним. Поведение клиентов очень часто кажется нелогичным, и тем важнее провести тщательный сбор данных и провести интервью с вашими клиентами, прислушаться к ним, даже если они ведут себя «не правильно», «мало что понимают» в вашем деле и «используют не по назначению» ваши товары и услуги. Где искать потенциал для улучшений? - Там, где эмоции переполняют: радость(удовлетворение), удивление, печаль, отвращение, оценка (презрение), гнев (злость), страх и др. Если это радость - давайте ее усиливать, если печаль - начать радовать и тд. В отличие от leansixsigma, когда вы определяете узкие места на основании анализа дефектов и т.д. самостоятельно, CJM скажет вам о них в виде "грустных смайликов"😞. Очень часто при описании CJM прикладывают портрет клиента.


Шаблон CJM




Пара заметок о альтернативных подходах к разработке новых ИТ продуктов: Built it and they will come, Каскад, Just do it, Lean. Первые два подхода имеют одну общую проблему: оба они четко указывают первоначальное направление движения, но обратная связь вряд ли поможет им поменять его. И напротив, третий подход учитывает обратную связь, но отсутствие первоначально заданного направления движения означает то, что некоторые изменения, связанные с обратной связью могут быть ошибочными. В случае с Lean и выдвижением и проверкой гипотез эти ловушки можно избежать. Подробнее читайте тут: http://bpmcafe.ru/blog/408890

20 last posts shown.

306

subscribers
Channel statistics