📣 Штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3.1
Для пользователей, переходящих на ведение кадрового учета и расчета заработной платы в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред. 3.1 важно научиться освоить механизм штатного расписания, заложенный в программу.
Шаг 1️⃣: раздел «Настройка/ Кадровый учет/ Настройка штатного расписания», установить необходимость ведения штатного расписания, нужно ли проверять кадровые документы на соответствие штатному расписанию, нужна ли история изменений штатного расписания. Наиболее популярные настройки – штатное расписание ведется, автоматически документы сверяются с ним, история изменений ведется.
Шаг 2️⃣: раздел «Кадры/ Штатное расписание», внести необходимые подразделения и должности. Новые позиции можно добавить вручную или подобрать из классификатора (для должностей). Позиции, еще не утвержденные в штатном расписании, будут отображаться жирным шрифтом.
Шаг 3️⃣: раздел «Кадры/ Штатное расписание/ Штатное расписание/ Утвердить штатное расписание». Создать новый документ, указать период, должности, количество ставок, графики работы (плановые), систему оплаты труда.
Шаг 4️⃣: при необходимости из документа «Утверждение штатного расписания» по кнопке «Печать» можно сформировать приказ об утверждении и форму Т-3.
Шаг 5️⃣: при создании и редактировании документов кадрового учета программа выполняет контроль соответствия, выдает предупреждения при необходимости. Сохраняется возможность создания кадровых документов, противоречащих штатному расписанию – кнопка «Провести, несмотря на несоответствие» в документах. Просмотреть историю изменения штатного расписания, создать новое или поменять существующее можно в разделе «Кадры/ Штатное расписание/ Штатное расписание».
Пример на скриншоте 👆🏻
Для пользователей, переходящих на ведение кадрового учета и расчета заработной платы в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред. 3.1 важно научиться освоить механизм штатного расписания, заложенный в программу.
Шаг 1️⃣: раздел «Настройка/ Кадровый учет/ Настройка штатного расписания», установить необходимость ведения штатного расписания, нужно ли проверять кадровые документы на соответствие штатному расписанию, нужна ли история изменений штатного расписания. Наиболее популярные настройки – штатное расписание ведется, автоматически документы сверяются с ним, история изменений ведется.
Шаг 2️⃣: раздел «Кадры/ Штатное расписание», внести необходимые подразделения и должности. Новые позиции можно добавить вручную или подобрать из классификатора (для должностей). Позиции, еще не утвержденные в штатном расписании, будут отображаться жирным шрифтом.
Шаг 3️⃣: раздел «Кадры/ Штатное расписание/ Штатное расписание/ Утвердить штатное расписание». Создать новый документ, указать период, должности, количество ставок, графики работы (плановые), систему оплаты труда.
Шаг 4️⃣: при необходимости из документа «Утверждение штатного расписания» по кнопке «Печать» можно сформировать приказ об утверждении и форму Т-3.
Шаг 5️⃣: при создании и редактировании документов кадрового учета программа выполняет контроль соответствия, выдает предупреждения при необходимости. Сохраняется возможность создания кадровых документов, противоречащих штатному расписанию – кнопка «Провести, несмотря на несоответствие» в документах. Просмотреть историю изменения штатного расписания, создать новое или поменять существующее можно в разделе «Кадры/ Штатное расписание/ Штатное расписание».
Пример на скриншоте 👆🏻