Какую тему проекта выбрать?
Чтобы не ошибиться и изначально выбрать прибыльное направление, которое на постоянной основе, из месяца в месяц будет приносить деньги.
Сначала, смотрим ниши, которые заходят в ТГ. Ниша - это широкое направление плюс люди, которые туда включены. В Телеграм, хорошо заходят следующие ниши: заработок, психология, женские темы, здоровье.
Затем, внутри этой ниши, мы выбираем тему. Тема - это конкретная проблема, или спектр проблем, который вы или ваш эксперт могут помочь решить людям.
Например, в нишу заработок, входят следующие темы: "как зарабатывать на американском рынке акций", "как заработать на Телеграм", "как делать деньги на Инсте" и т.д.
Выбираете одну, а не все из выше перечисленных. Потому что дальше необходимо будет создать платный продукт, который вы будете продавать через запуски. А он должен быть на конкретную тему, а не на все сразу, как любят делать неопытные новички.
Тему выбрали, ее надо прогнать по критериям и сделать правильное позиционирование. Если накосячить на этом этапе, то весь проект превратиться в Титаник, а вы как капитан судна, даже не будете подозревать этого. Данный косяк загубит и продукт, и контент, подписчик будет дорогой и плохо пройдет сам запуск.
Во-первых, выбирайте тему со средней или широкой целевой аудиторией. Главное - не сильно узкую. Например, были товарищи, которые выбрали нишу заработка. Тут все норм. А тему взяли: "Как РОПУ управлять отделом продаж?". Многие первый раз слышат абревиатуру РОП (руководитель отдела продаж).
Таких ропов итак мало, так еще в ТГ нет таргета, поэтому их хрен выцепишь. Поэтому проект изначально был обречен. Затем, возраст людей.
Выбирайте темы, где основной костяк людей от 18 до 50 лет, т.к. это возраст 80% пользователей Телеги. И естественно проверьте тему на наличие конкуренции.
После этого, мы создаем Телеграм-канал, называем его 3-5 словами (согласно теме), делаем описание, подключаем контроллербота, для выпуска красивых постов. А потом следующий шаг это... Как думаете что?
Многие скажут, что надо по-тихоньку выпускать контент. И будут не правы. Затем необходимо создать платный продукт, который будет доводить людей до результата. Потому что это основа запуска. Любой запуск строится на платном продукте.
Как его сделать, причем внедрить туда систему доведения до результата? А что делать, если я организатор, а за продукт отвечает спец. которого я продвигаю, ведь о может сильно в этом моменте накосячить?
Об это напишу завтра. Поставьте лайк👍, давайте наберем более 20!
Чтобы не ошибиться и изначально выбрать прибыльное направление, которое на постоянной основе, из месяца в месяц будет приносить деньги.
Сначала, смотрим ниши, которые заходят в ТГ. Ниша - это широкое направление плюс люди, которые туда включены. В Телеграм, хорошо заходят следующие ниши: заработок, психология, женские темы, здоровье.
Затем, внутри этой ниши, мы выбираем тему. Тема - это конкретная проблема, или спектр проблем, который вы или ваш эксперт могут помочь решить людям.
Например, в нишу заработок, входят следующие темы: "как зарабатывать на американском рынке акций", "как заработать на Телеграм", "как делать деньги на Инсте" и т.д.
Выбираете одну, а не все из выше перечисленных. Потому что дальше необходимо будет создать платный продукт, который вы будете продавать через запуски. А он должен быть на конкретную тему, а не на все сразу, как любят делать неопытные новички.
Тему выбрали, ее надо прогнать по критериям и сделать правильное позиционирование. Если накосячить на этом этапе, то весь проект превратиться в Титаник, а вы как капитан судна, даже не будете подозревать этого. Данный косяк загубит и продукт, и контент, подписчик будет дорогой и плохо пройдет сам запуск.
Во-первых, выбирайте тему со средней или широкой целевой аудиторией. Главное - не сильно узкую. Например, были товарищи, которые выбрали нишу заработка. Тут все норм. А тему взяли: "Как РОПУ управлять отделом продаж?". Многие первый раз слышат абревиатуру РОП (руководитель отдела продаж).
Таких ропов итак мало, так еще в ТГ нет таргета, поэтому их хрен выцепишь. Поэтому проект изначально был обречен. Затем, возраст людей.
Выбирайте темы, где основной костяк людей от 18 до 50 лет, т.к. это возраст 80% пользователей Телеги. И естественно проверьте тему на наличие конкуренции.
После этого, мы создаем Телеграм-канал, называем его 3-5 словами (согласно теме), делаем описание, подключаем контроллербота, для выпуска красивых постов. А потом следующий шаг это... Как думаете что?
Многие скажут, что надо по-тихоньку выпускать контент. И будут не правы. Затем необходимо создать платный продукт, который будет доводить людей до результата. Потому что это основа запуска. Любой запуск строится на платном продукте.
Как его сделать, причем внедрить туда систему доведения до результата? А что делать, если я организатор, а за продукт отвечает спец. которого я продвигаю, ведь о может сильно в этом моменте накосячить?
Об это напишу завтра. Поставьте лайк👍, давайте наберем более 20!