Кажется, любой помнит из фильма лишь слепого Аль Пачино и его танец с дамой, которая от скуки расковыряла вилкой стол в ресторане. Я помнил именно это, и вот спустя лет 20 решил освежить память.
Сцена с танцем действительно хороша, как и сам персонаж Пачино. Его грубый, смешно выкрикивающий и отчаявшийся ветеран, который решил красиво выпилиться их жизни — лучшее, что есть в фильме. Обаяние так и прёт, а из углов экрана выглядывает Оскар за лучшую роль.
А вот добренький скромненький мальчишка, который решил подработать бебисистером — это зевотное клише. Но даже эту зевоту давит харизма Пачино. Если бы не одно НО. Сейчас будет негодование, после которого от меня все отпишутся, но не могу молчать.
Сцена с танцем действительно хороша, как и сам персонаж Пачино. Его грубый, смешно выкрикивающий и отчаявшийся ветеран, который решил красиво выпилиться их жизни — лучшее, что есть в фильме. Обаяние так и прёт, а из углов экрана выглядывает Оскар за лучшую роль.
А вот добренький скромненький мальчишка, который решил подработать бебисистером — это зевотное клише. Но даже эту зевоту давит харизма Пачино. Если бы не одно НО. Сейчас будет негодование, после которого от меня все отпишутся, но не могу молчать.