Метод SEO


Channel's geo and language: Russia, Russian


Полезные рекомендации от бывалых сеошников, готовые авторские кейсы и последние новости.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Друзья, уже больше года мы успешно работаем с партнером по торговле на рынке криптовалюты.
Результаты:

1. На падающем рынке в декабре 2018 тестовый депозит в 134 000$ показал просадку не более 20% (среднее падение рынка составило 60 - 70% от депозита).

2. С декабря 2018 до мая 2020 депозит вырос со 134 000$ до 220 000$, т.е. общая прибыль составила +86 000$, или +64% от начального депозита (примерно 45% годовых). И это учитывая сильнейшую просадку BTC до 3 500$ в 2019 и обвал до 5 000$ в 2020.

3. Около 70 - 80% успешно закрытых позиций на падающем рынке и 90% на растущем.

Портфель показал неплохой результат на падающем и крайне нестабильном рынке, в связи с чем мы приняли решение создать дополнительный портфель на 100 000$ и публично постить результаты будущих торгов со скриншотами.

Учитывая:
- отсутствие адекватных проектов на радаре;
- начало кризиса;
- падение цены на нефть;
- возможный кризис недвижимости;
- снижение процентных ставок по вкладам;
- шаткость любого бизнеса -
умеренный долгосрочный трейдинг может стать неплохой альтернативой пассивного дохода на ближайшие пару лет.

Если интересно следить за ростом портфелей, подписывайтесь на канал: @ituber_fund.

Стоит учесть, что сейчас мы НЕ собираем средства на доверительное управление по трейдингу, а хотим показать на своем опыте, может ли криптотрейдинг адекватных профессионалов помочь инвестору пережить затяжной кризис.

Кстати, в случае падения фондового рынка, не исключено, что добавим в портфель подешевевшие традиционные активы. Потенциально раскроем, что именно лучше покупать из акций/REIT/ETF и почему.

Также будем постить еженедельные отчеты по портфелям, краткие обзоры на различные активы, анализ актуальных новостей. Если резонирует - добро пожаловать на канал: @ituber_fund!


Доброго дня 🐥

Сегодня в 16:00 (по МСК) мой друг Сергей Улыбка (https://instagram.com/sergey_ulybka) проведет прямой эфир на тему: Как рано вставать!

Зачем смотреть эфир?
Наверное каждый из нас предпринимал попытки рано вставать.

Но 2-3 дня и все. Дальше пару дней сонного состояния. А потом ты обкладывал эту идею как утопичную.

К слову, Серега без особых заморочек рано встает уже несколько месяцев.

Подозреваю, что он кое что понял.

Даже если в твоей голове не клеиться ты и твой ранний подьем, тебе определенно будет интересно если:

1. Есть проблемы с самодисциплиной, еще больше с продуктивностью, потому что каждый день превращаешь в кашу несвязанных дел.

2. Хочешь заняться чем то новым, но не находишь времени.

3. Чувствуешь потребность побыть подальше от людей и поближе к себе.

4. Нравится смотреть закат, ой рассвет.

А если этот списочек маркетинговых замананушек тебе не откликается. Скажу так. Серега лютый перфекционист,
Если что то делает, то делает это зачем то и вдумчиво.

Так что не переживай, новые смыслы я тебе обещаю!

PS когда присоединишься к эфиру, напиши как тебя зовут и во сколько просыпаешься. Так надо ))) как личный пароль будет.




Первый шаг чтобы услышать зов своего сердца ❤️ (https://t.me/petr_handozhko/14)

Представьте себе, что сейчас мы находимся в точке А, а точка Б - это наша реализация / зов сердца / путь творца ... и по сути нам нужно прочувствовать и понять эту точку Б, затем проложить вектор к ней, и начать ХЕРАЧИТЬ, а ХЕРАЧИТЬ вы будете с неистовым удовольствием (правильно вырабатывая ДОФАМИН).

НО! именно от этих двух моментов (услышать зов сердца и идти к нему) нас отвлекают каждую секунду, а точнее мы позволяем нас отвлекать.

Что я сделал?
1. Я отписался от 99% инфо-источников (пабликов, блогов, email подписок), на котороые был подписан. Например в инстаграмме, я подписан всего на 12 аккаунтов.

2. Так как телефон очень плотно вжился в нашу повседневную жизнь, то я удалил оттуда практически все, что меня могло отвлекать.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ... (https://t.me/petr_handozhko)


Video is unavailable for watching
Show in Telegram




🔥Четкая братва из "СТРАЖИ КРИПТЫ" (@guardscrypto) записала для вас свой первый видео обзор рынка Битка (BTC):
https://youtu.be/eJMBiqkdQY8

За 18 минут вам станет всё и сразу понятно на тему того, что будет происходить с крипторынком в ближайшие 2 - 3 месяца.


Короче, ребята, вот вам канал "СТРАЖИ КРИПТЫ"👉https://t.me/guardscrypto! Рекомендую подписаться только тем, кого интересуют темы: крипты (именно трейдинг), инвестирования, и, конечно же, $$$! Другим там делать нечего)

Поясню, почему это четкий канал!
1. Канал ведут здравые ребята
Грут - https://t.me/guardscrypto/5
Дракс - https://t.me/guardscrypto/6и
Ракета - https://t.me/guardscrypto/4.
Нажми на имя любого и прочитай его историю - все поймешь!

2. Грут - это один из немногих, которые выжили после краха биржи МТГокс! Почему? Да потому что он четкий трейдер и знает всю "кухню" изнутри. Дракс обучается у него и делится всей инфой. Ну а Ракета - мегастратег.

3. На канале вам никто не ссыт, все четко и по делу. Сейчас они запускают посты, в которых показывают, что делают + говорят чего стоит ожидать. У них своё мнение и железные яйки)

+ методично постами обучают народ трейдингу, подводным камням, энергиям и так далее. Я пересмотрел тонну каналов, от всех отписался, оставил только два: "СТРАЖИ КРИПТЫ"(https://t.me/guardscrypto/4) и второй, его я вам скажу позже.


Эксперты internet-marketings.ru рассказали о том, как правильно сделать оптимизацию картинок на сайте.

1. Формат картинки.
Существует несколько форматов изображений, которые используются в сети и индексируются поисковыми системами. Фокус в том, что выбрав неправильный формат, вы можете получить тяжеловесного монстра, или размытое пятно, которое испортит весь вид сайта.

2. Вес и размер.
Большая картинка - значит, качественная. Но в то же время такой изображение будет тормозить загрузку веб-документа. А если таких картинок на странице несколько, то загрузка страницы будет занимать неоправданно много времени. Нужно соблюдать золотую середину.

Для интернет-магазинов оптимальный вес картинки – до 70 кб. Чтобы изображение не весило много, и не теряло в качестве, можете сделать следующее:

- создавать картинку сразу нужного размера – так она не потеряет в качестве (если вам нужно сделать коллаж для превью, задайте нужный размер в фоторедакторе - например, 800*600 пикселей. В результате вы получите четкую картинку, которую не нужно будет уменьшать или увеличивать);

- сжать изображение с помощью специальных инструментов (о них речь пойдет ниже);

- вставить на страницу уменьшенное превью изображения, а картинку в полном размере открывать в новом окне. Фокус тут в том, что чем больше размер картинки, тем выше она будет ранжироваться в Google. И при этом большое по весу изображение не будет замедлять загрузку страницы: joxi.ru/bmoJGXncxLOkJr.

- прописать в CSS размер изображения: ширину и высоту. Так браузер быстрее считает контент страницы.

3. Качество.
В погоне за маленьким размером картинки не нужно забывать о ее качестве. Вам необходимо соблюсти непростой баланс между размером изображения и его привлекательностью, четкостью. Размытая картинка вряд ли понравится вашим пользователям: joxi.ru/ZrJk1oGu9OQv5m.

Также поисковик сочтет некачественной ту картинку, которая расположена в неподходящем контексте, или не соответствует своему описанию/названию.


Специалисты 1ps.ru на странице своего длога рассказали о том, как проверить позиции своего сайта.

Можно пользоваться сервисами анализа позиций для автоматизации и облегчения данной задачи, а также для получения более достоверных и полных данных.

1. Топвизор: при регистрации нового пользователя Топвизор предоставляет возможность бесплатного анализа 200 запросов. Проверка позиций сайта возможна по таким поисковым системам, как Яндекс, Bing, Google, Seznam, go.Mail.ru, Yahoo, Спутник, а также по сайту YouTube.

- Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте ТопВизор и нажать «Мои проекты»: joxi.ru/1A5Ggkvin5zqam.
- Чтобы создать новый проект, нужно нажать «Добавить проект» в верхнем правом углу: joxi.ru/gmvldNzULVd7PA.

- Затем необходимо ввести адрес сайта и нажать «Добавить»: joxi.ru/5mdBx65TkMaxkA.
- После этого, нажав на кнопку «Позиции» под названием сайта, мы перейдем к странице проверки позиций сайта: joxi.ru/D2PdqoGHpewjk2.

- Чтобы добавить ключи, по которым следует анализировать позиции, нужно выбрать раздел «Ядро/запросы»: joxi.ru/a2Xn6oEU1zQy3r.
- Затем надо создать новую группу запросов и добавить нужные для проверки ключи (можно вставить как один поисковый запрос, так и сразу несколько): joxi.ru/EA44qxjUwzXo9A.

- Перед проверкой позиций следует указать регион и поисковую систему, в которой будет производиться анализ позиций сайта. Для этого нужно перейти в настройки проекта и указать нужные данные: joxi.ru/8AnbMnOHjaNzlA, joxi.ru/EA44qxjUwzXO9A.

- Для запуска проверки необходимо нажать на кнопку обновления в верхнем левом углу экрана: joxi.ru/xAeBkW6Tp1MgNr.
- В Топвизоре, помимо проверки всего проекта, можно проверить позиции сайта только по одной поисковой системе, региону или даже определенному ключу из списка: joxi.ru/nAyJZgocYB9wQr.

- После проверки есть возможность скачать отчет в таких форматах, как CSV, XLSX, PDF и HTML.
- Топвизор предлагает возможность скачать отчет за разные периоды. Также при загрузке файла можно поставить галочку возле поля «Релевантные страницы», и тогда в итоговом отчете будут отображены релевантные страницы: joxi.ru/bmoJGXncxLOyGr.

Плюс данного сервиса в том, что здесь очень удобный интерфейс, огромное количество фишек, гибкие настройки, а также очень понятный справочник, в котором подробно расписано, как совершать те или иные действия с сервисом.

Одна из полезных функций Топвизора – просмотр динамики позиций по поисковым запросам. Выбрав интересующий вас период времени (например, год), можно увидеть, как изменилось количество запросов в ТОП-3, 10, 30 поисковой выдачи в процентном соотношении. Это дает понять, в правильном ли направлении вы двигаетесь в продвижении своего сайта. Если доля запросов в ТОПе растет, значит, все хорошо: joxi.ru/brRKMoGHJpBLJm.

При помощи Топвизора можно также осуществлять подбор ключей для семантического ядра, управлять ставками в Яндекс.Директе, сравнивать сниппеты, группировать страницы по релевантности и многое другое. Кроме того, Топвизор умеет автоматически отслеживать изменения на сайте при помощи инструмента «Радар».


Эксперты seoinsoul.ru рассказали о том, как увеличить охват своего сайта среди мобильной аудитории.

1. Начните с проверки и тестирования.
Многие владельцы коммерческих сайтов даже не знают как их ресурсы выглядят на экране мобильного. И если вдруг вы относитесь к их числу, случайная проверка может преподнести несколько неприятных сюрпризов: joxi.ru/YmE3OoGf0YLZWA.

Проверить как выглядит ваш сайт на мобильном можно при помощи бесплатного сервиса iloveadaptive.com. Там даже можно переключатся между различными диагоналями экранов и типами устройств: joxi.ru/J2bBnQYTXbM4e2.

Кроме автоматических инструментов не лишним будет немного поработать ручками. А именно, самостоятельно выполнить цепочку шагов, которые в итоге должны привести пользователя к совершению транзакции.

Так вы сможете убедиться, что делая это с мобильного, он не встретит на своем пути никаких проблем.

2. Адаптируйте дизайн под мобильные.
Для того чтобы страницы сайта одинаково хорошо отображались и на 24-дюймовом мониторе, и на экране смартфона используются технологии адаптивной верстки. Структура страницы разбивается на отдельные блоки (на уровне кода), которые перестраиваются и масштабируются в зависимости от диагонали экрана, с которого осуществляется просмотр.
Вот пример того, как меняется отображение одного и того же сайта с адаптивным дизайном при просмотре с различных устройств: joxi.ru/V2V3loEfxRG0lA.

3. Оптимизируйте скорость работы.
То что люди используют смартфон фактически на ходу, накладывает серьезные требования к скорости загрузки сайта. Красивый дизайн и увлекательный текст не принесут никакой пользы, если пользователь закроет вкладку из-за медленной загрузки.

Проверить как быстро работает ваш сайт, можно при помощи сервиса GTmetrix.com. А заодно и не лишним было бы сравнить его по этому показателю с парочкой конкурентов и лидеров ниши, чтобы понять реальное положение дел: joxi.ru/xAeBkW6TpKVYkr.

Практически всегда проблема решается быстро, и на рынке есть множество хороших специалистов, которые помогут с технической оптимизацией. Тем более, что упомянутый выше сервис по результатам анализа выдает на выходе список подробных рекомендаций по исправлению.

4. Mobile-first как ключ к успеху.
Наиболее активным сегментом интернет-пользователей являются люди в возрасте от 20 до 35 лет. И все они являются активными пользователями смартфонов. А также подрастает поколение, которое фактически не помнит мира до эпохи YouTube, мессенджеров и социальных сетей.

Все это говорит о том, что уже в ближайшем будущем активная работа бизнеса с мобильной аудиторией станет необходимостью для того чтобы эффективно конкурировать и развиваться.

Тот кто сможет инвестировать деньги вовремя и в правильном направлении, обязательно получит хорошую отдачу!


Сегодняшний пост продолжение предыдущего поста о списке рекомендаций, благодаря которым скорость загрузки страниц сайта не только для компьютеров, но и для мобильных увеличится.

3. GZIP сжатие: это метод сжатия файлов в архив, сокращающий их объем и время доставки. Среди преимуществ gzip:
- быстрая скорость сжатия и распаковки файлов;
- сжатие без потери качества (при распаковке файлы полностью восстанавливаются);
- поддержка современными браузерами.

Gzip сжатие применяется для html файлов, стилей, скриптов, текстовых документов. Это позволяет уменьшить их вес в несколько раз. Плохо или практически не поддаются сжатию медиа материалы, такие как картинки, видео материалы и документы docx, xlsx.

Основной минус технологии Gzip – требуется время на сжатие файлов. То есть если сервер недостаточно мощный могут быть потеряны миллисекунды. Поэтому, как правило, используется самый быстрый уровень сжатия gzip – 9.

Также нецелесообразным является сжатие файлов весом меньше килобайта, так как для заголовков gzip нужно инициализированное место. Существует множество онлайн сервисов, с помощью которых можно проверить включение gzip сжатия на вашем сайте, например, checkgzipcompression.com.

Реализация технологии Gzip идет на стороне сервера. Для ее включения необходимо, в зависимости от сервера, добавить несколько инструкций.
- Apache: используйте mod_deflate;
- Nginx: используйте ngx_http_gzip_module;
- IIS: настройка сжатия HTTP: joxi.ru/vAWO5ovs1ZRj9A.

4. Служебные поддомены: при большом количестве скриптов и изображений на сайте, рекомендуем их вынос на отдельный служебный поддомен. Это сделает сайт «легче» и увеличит его производительность.

Не переносите на поддомен графику, использующуюся для визуализации страниц сайта. А вот фотографии товаров, услуг и подобные изображения лучше перенести на служебный поддомен и загружать с отдельного сервера.

Использование поддоменов позволит браузеру загружать одновременно большее количество файлов с разных серверов, что ускорит их работу и положительно скажется на времени загрузки страницы: joxi.ru/eAOWJoGsxVG4xA.


Специалисты context.artox-media.ru на странице своего блога опубликовали список рекомендаций, благодаря которым скорость загрузки страниц сайта не только для компьютеров, но и для мобильных увеличится.

1. Оптимизация изображений: чтобы увеличить скорость загрузки элементов страницы за счёт оптимизации изображений, необходимо:
- использовать на сайте изображения в формате png (в настоящее время наиболее эффективный формат webp поддерживается не всеми браузерами);

- использовать для изображений сжатие качества;
- использовать такой размер загружаемого изображения, который соответствует размеру, отображаемому на странице, т.е. браузер не должен сжимать или увеличивать размер изображения;

- изначально загружать только те изображения, которые видны пользователю при открытии страницы, а для остальных изображений рекомендуется использование отложенной загрузки (Lazy Load) по мере прокрутки страницы: joxi.ru/12M58olsM98qM2.

2. Оптимизация файлов JavaScript и CSS: перед тем, как отобразить страницу, браузер загружает и считывает все JavaScript и CSS файлы. Из-за этого увеличивается время отображения контента страниц. Вместе с тем при загрузке каждого нового JS и CSS файла браузер заново перестраивает страницу, что замедляет её загрузку. Чтобы избежать задержек следует придерживаться следующих техник:

- Загружать только те скрипты и стили, которые используются на странице. Браузеру не следует загружать лишние скрипты или отдельные файлы таблиц стилей, если они не используются на рассматриваемой странице.

- Не загружать отдельные небольшие JS и CSS файлы, во избежание формирования лишних серверных соединений, замедляющих работу сайта. Рекомендуем встраивать такие файлы в HTML код страниц с помощью тегов и соответственно.

- Отложить загрузку дополнительных скриптов и стилей, используя атрибуты defer или async. Это позволит браузеру отображать контент страницы без задержек на загрузку стилей оформления и скриптов.
- Применить для всех JS и CSS файлов минификацию (minify), что позволит удалить лишние символы и пустые строки / пробелы. В результате сократится объём каждого файла.

Для скриптов Google рекомендует использовать технологии UglifyJS и Closure Compiler, для стилей - CSSNano или ccso. Не встраивать стили оформления в теги документа, а использовать файлы или теги в связке с атрибутами class: joxi.ru/n2YXWovHoa0GOm.


Сегодняшний мини-кейс предоставили ребята из компании “Иващенко и Низамов”.

Клиент: занимается дистрибуцией аудиовизуального оборудования B2B в Москве.

Клиент обратился в конце 2016 года, имея в топ-10 лишь один запрос - «Профессиональные панели»: joxi.ru/YmE3OoGf0Y034A.

Что сделали:
- ядро, теги, техническая оптимизация, кластеризация и прочие термины, знакомые любому опытному продвиженцу. Появились первые результаты и первый застой: joxi.ru/823vJXETJYJMWm;

- детальный анализ конкуренции, подогрев наш азарт своими результатами - плавным ростом видимости и падением средней позиции: joxi.ru/823vJXETJYJgWm.

Результат:
- 18-кратный рост видимости;
- уменьшение средней позиции вчетверо;
- увеличение поискового трафика в 5 раз: joxi.ru/EA44qxjUwYOWBA, joxi.ru/p274GyvUokWeZA.


Сегодняшний пост продолжение предыдущего поста о том, как делать группировку ключевых слов.

4. По воронке: по этапам воронки продаж. Классический пример - намерение, выяснение подробностей, заказ.

Пример:
- Группа 1: +как +приготовить +манты +дома, +в +чем +варят +манты, +как +сделать +манты;
- Группа 2: +мантоварка +выбор, +характеристики +мантоварок, +можно +ли +варить +манты +в +пароварке;
- Группа 3: +мантоварка +купить, +купить +мантоварку.

Последние два варианта кластеризации - по интенту и воронке - практически не поддаются автоматизации, по крайней мере пока. Если вам нужна именно такая умная группировка, придется делать ее вручную.

5. По выдаче: кластеризацию по выдаче можно делать и руками, но это очень долго и утомительно, с алгоритмической же точки зрения процесс элементарный. Ключевые слова из списка поочередно скармливаются поисковику и по каждому из них составляется топ-10 или топ-20 результатов выдачи.

Сохраненные результаты выдачи по каждому ключу сравниваются между собой, и, в зависимости от процента совпадений, устанавливается «родственная связь» между различными ключами.

Чем больше совпадений по выдаче, тем больше вероятности объединения разных запросов в один кластер.

Типовая последовательность действий при работе с ключевыми фразами должна быть примерно такая:

- максимально расширяем базу ключевиков. Для этого можно использовать встроенные сервисы поисковых систем (Yandex Wordstat, Google Keyword Planner), готовые базы поисковых запросов, сервисы анализа конкурентов, специализированные сервисы по работе с семантикой;

- чистим полученную базу ключевых фраз от мусора;
- используем сервисы автоматической группировки для морфологической и SERP-кластеризации;

- проверяем полученный результат и руками исправляем ошибки;
- при необходимости дополнительно группируем результаты по пользовательскому намерению и/или по этапу воронки продаж.


Специалисты sotnik.biz.ua на странице своего блога рассказали о том, как делать группировку ключевых слов.

Существует несколько способов группировки ключевых фраз.
1. Морфологический: самый простой и очевидный - объединение однокоренных запросов. Пример: +отремонтировать +ноутбук, +ремонт +ноутбуков, +ремонтная +мастерская +ноутбуки. Этот метод достаточно хорошо автоматизируется и его предлагают многие сервисы автоматической кластеризации запросов: joxi.ru/MAjBNaZT4B7YOA.

Помимо морфологической группировки «Группиратор» автоматически делает кросс-минусовку для составных запросов с повторяющейся основой, а также поддерживает фильтрацию слов, по умолчанию фильтруются предлоги, но можно добавить и свои варианты.

2. Семантический: продвинутый вариант морфологической группировки - семантическая кластеризация, то есть, уже не только по корням слов, но и по смыслу, с учетом синонимов. Пример: +ремонт +ноутбука, +починить +ноутбук, +чистка +ноутбука, +восстановление +HDD +ноутбука.

Семантику и подбор синонимов скрипты умеют уже значительно хуже. Например, такой функционал есть у Serpstat.com, но результаты работы кластеризатора обязательно нуждаются в проверке и ручной доводке «напильником».

Некоторые инструменты автоматической группировки предлагают ручной ввод синонимов перед парсингом загруженных поисковых фраз. Такая возможность есть, к примеру, у кластеризатора Seoquick: joxi.ru/BA0G7lNiJRowz2.

3. По интенту: способ группировки запросов - по пользовательскому намерению (интенту). Это особенно важно, если на вашем сайте есть как информационные, так и продающие страницы. Плохо, когда на страницу заказа товара попадает пользователь, который изначально не собирался ничего покупать. Но еще хуже, когда заряженный на покупку пользователь попадает на страницу, на которой он тут же не может оформить заказ.

Пример: Группа 1: +рецепт +соуса +для +стейков, +как +самому +сделать +соус +для +стейка, +соус +для +стейков +в +домашних +условиях.

Группа 2: +купить +соус +к +стейку, +заказать +соусы +к +мясу, +острый +соус +для +стейка +купить.


Специалисты artjoker.ua на странице своего блога рассказали, как найти дубли страниц сайта и удалить их из поисковой выдачи.

Чтобы эффективно искать дубли страниц и избавляться от них, нужно знать, каких видов они бывают.

Существует два типа:
- полные дубликаты - копия страницы, размещенная на разных URL адресах;
- частичные - дублируется часть содержимого.

1. Как обнаружить копии?
Можно проверить сайт на ошибки несколькими способами:
- Промониторить выдачу с помощью оператора “site” : метод, позволяющий проверить дубли страниц сайта вручную. Выдачу, отфильтрованную оператором, нужно изучить визуально и выявить копии.

- Программы: существуют разные инструменты для вебмастеров, позволяющие быстро просканировать веб-сайт. Это может быть проверка сайта на дубли страниц онлайн или с помощью десктопных программ. Они выгрузят полный список адресов, который можно будет затем отсортировать и найти дубликаты.

- Консоль Google: Google Search Console отображает список повторов мета-описаний и тэгов. Они могут быть признаками копий: joxi.ru/DmBZajqtwk3ERm.

2. Как избавиться от дубликатов?
- Удалить дубли страниц со слешем и другими частями URL адреса, которые создают копии. Также можно запретить роботам индексировать дубликаты, дописав условия в файл “robots.txt”. Это сработает со служебными страницами, которые повторяют содержимое основных.

- Настроить 301 редирект со страницы-дубля на соответствующую корректную страницу сайта. Это поможет с ошибками в иерархии разделов и reff-метками. Также можно проставить тэг “rel=canonical”, что решит проблему с фильтрами, сортировками и пагинацией. А если у вас на веб-сайте есть версии для печати, блоки с отзывами и другой информацией, воспользуйтесь тегом meta name="robots" content="noindex, nofollow". Это позволит скрыть подобные блоки от поисковых ботов.


Специалисты seranking.ru на странице своего блога опубликовали один из способов проверить посещаемость чужого сайта.

1. Счетчики для просмотра посещаемости.
Счетчики трафика устанавливаются владельцами сайта, чтобы знать, сколько пользователей зашли на сайт, сколько страниц они посетили, откуда они перешли и т.п. То есть к счетчикам относятся и инструменты веб-аналитики, включая Google Analytics и Яндекс.Метрику. Но если данные первого закрыты от посторонних глаз, то информер Метрики может быть доступен.

- Яндекс.Метрика. Если данные Метрики открыты, можно посмотреть количество просмотров и визитов. Если разделим первую величину на вторую, получим среднее число страниц, которые посещает пользователь за один визит. Так можно подсмотреть цифры за семидневный период. Одна беда – сайтов с открытым информером Метрики сейчас не более 10%. Среди коммерческих – единицы.

- Liveinternet. Счетчик, пик популярности которого приходится на середину 2000-х. Но и сейчас можно найти ресурсы, использующие его. Если на сайте, который вам нужно проверить, открыт доступ к данным LiveInternet, вы увидите ссылку «Общедоступна» и сможете узнать абсолютно все: от количества постоянных посетителей сайта до длительности их сессий. Информация представлена в удобных для пользователя графиках.

- Если статистика сайта закрыта для просмотра, введите в строку браузера: http://counter.yadro.ru/values?site=tvoysite.com, где tvoysite.com – это домен сайта, посещаемость которого вы хотите узнать. Вы увидите данные в таком виде: joxi.ru/bmoJGXncx5LLkr.

Чтобы быстрее определять, есть ли на сайте счётчик и доступны ли его данные, можно воспользоваться плагином RDS Bar.


Специалисты internet-marketings.ru на странице своего блога рассказали, как создать аккаунт в Google Merchant Center.

- Зайдите на сайт сервиса и кликните по кнопке «Зарегистрироваться»: joxi.ru/Y2LQ7oBF9WQWPA.

- В открывшемся окне введите данные компании. Сервис попросит указать страну, название и URL магазина. Не забудьте уведомить GMC о том, что на вашем сайте представлены товары категории 18+, если таковые имеются. Просто поставьте галочку у соответствующего пункта в настройках: joxi.ru/J2bBnQYTXeGbv2.

- Если у вас есть доверенное лицо, которое занимается клиентской поддержкой, укажите его контактные данные во всплывающей форме на этой же странице: joxi.ru/MAjBNaZT43xD3A.

- После клика по кнопке «Продолжить» сервис предложит ознакомиться и согласиться с Условиями использования. На заключительном шаге регистрации нужно подтвердить права на сайт. Это делается с помощью инструментов Google Search Console.

- Если вы ранее устанавливали код верификации на сайт, то после клика по кнопке «Заявить права на сайт» сервис примет подтверждение мгновенно. После этого останется нажать на кнопку «Готово» и завершить регистрацию.

Настройка аккаунта.
- Вне зависимости от указанной при регистрации страны, интерфейс сервиса при первом входе будет англоязычным: joxi.ru/L21G8O4i8NgpOr.

- Чтобы не мучиться с автоматическим переводом, зайдите сразу в настройки аккаунта, кликнув по иконке в правом верхнем углу окна и поменяйте язык: joxi.ru/MAjBNaZT43xJ3A. В этом же разделе настроек вы сможете удалить аккаунт, если возникнет такая необходимость.

- Выйдите в главное меню аккаунта и кликните по разделу «Сведения о компании», чтобы добавить нужную информацию: joxi.ru/bmoJGXncxn9Gpr. Название и URL сайта вы уже указали при регистрации аккаунта. Осталось добавить фактический адрес, индекс, контактный телефон.

- В разделе «Контактное лицо в службе поддержки» укажите контакты человека, который работает с клиентами: joxi.ru/xAeBkW6Tp8gygr.

- Во вкладке «Брендинг» вы может залить логотипы компании, которые будут отображаться в товарных объявлениях. Обратите внимание на рекомендации сервиса относительно форматов, размеров и разрешений изображений: joxi.ru/Y2LQ7oBF9WQN8A.


Сегодняшний кейс предоставили ребята из on-context.ru.

Задача: с нуля настроить поток обращений по заказу срубов домов и бань. Обеспечить обращения из ближайших к производству регионов РФ и Беларуси

Контекстная реклама настраивалась с нуля на недавно запущенный сайт. Для повышения конверсии клиенту регулярно предоставляли рекомендации по улучшению сайта и маркетинга в целом.

Стратегия: снижение цены клика, разделение кампаний по регионам.

- сбор максимально горячих и тёплых запросов (в тематике многие ищут просто информацию по срубам, не планируя заказывать под ключ);
- снижение цены клика за счёт составления релевантных объявлений;
- постепенное дополнительное отсеивание менее целевых запросов.

Сложности:
- высокая конкуренция;
- большое количество просто «интересующихся».

Что сделали:
- подобрали семантику максимально целевых запросов;
- создали под каждый ключевик своё релевантное объявление;

- провели анализ конкурентов;
- разделили кампании на РСЯ (тематические площадки) и поиск;

- настроили отдельные кампании под разные регионы: Москва, Центрально-Чернозёмный, Беларусь;
- настроили систему аналитики Яндекс.Метрика для отслеживания заявок;

- в процессе ведения рекламы вносили корректировки на сайте, точнее прицеливались в аудиторию по возрасту, часам показа рекламы.

Что получили: joxi.ru/nAyJZgocYl3ONr, joxi.ru/D2PdqoGHpoaMK2, joxi.ru/brRKMoGHJoMy8m.

20 last posts shown.

2 205

subscribers
Channel statistics