Forward from: Русский маркетинг
Ну что, Яндекс.Драйв врывается в рынок долгосрочной аренды автомобилей по подписке, причём тарифы будут позволять арендовать машину до полутора лет сразу. Оплата — частями.
Список доступных автомобилей: БМВ, Шкода, Фольксваген и электрокар Ниссан Лиф. В остальном — все как у конкурентов (Hyundai Mobility, KIA, Volvo). Пока подписка работает только в Москве, но я уже с нетерпением жду, чтобы протестировать ее в Петербурге. Пока что все выглядит так, будто Яндекс.Драйв просто меняет игру. Интересно, какие будут цены.
P.S: есть и грустный момент, лимит ежегодного пробега, как я понял, жалкие 16 тысяч километров. Для мегаполисов и тех, кто пользуется каршерингом регулярно, цифра просто смешная.
Список доступных автомобилей: БМВ, Шкода, Фольксваген и электрокар Ниссан Лиф. В остальном — все как у конкурентов (Hyundai Mobility, KIA, Volvo). Пока подписка работает только в Москве, но я уже с нетерпением жду, чтобы протестировать ее в Петербурге. Пока что все выглядит так, будто Яндекс.Драйв просто меняет игру. Интересно, какие будут цены.
P.S: есть и грустный момент, лимит ежегодного пробега, как я понял, жалкие 16 тысяч километров. Для мегаполисов и тех, кто пользуется каршерингом регулярно, цифра просто смешная.