Чем темнее времена, тем больше девелоперам нужны партнеры.Так уж получилось, что за последнюю неделю ко мне обратилось несколько девелоперов с запросом «прокачать команду в партнёрке». Причем, если раньше партнерские продажи рассматривали как доп инструмент для прямых продаж, то сейчас усилением партнерки озадачиваются все в компании.
Что я скажу - правильно делаете, и еще надо это делать не ситуативно, а системно.
На моем обучении-практикуме для команд управленцев, маркетинга и партнерщиков происходит не просто обучение новым техникам, а создание плана мероприятий и далее после тренинга совместное внедрение в течение нескольких недель.
Мы не просто учимся, а создаем методологию и применяем ее на практике. У меня этой программы нет на сайте, я сознательно ее давала только по запросу. Но раз уж запросы стали массовыми - то публикую для всех.
1 блок: • Из чего должно состоять УТП партнерской программы, создаем из партнерской программы бренд
• Ключевые метрики партнерских продаж и как с ними работать
• Как анализировать эффективность работы с партнерами
• Разбор воронки партнерских продаж
• Целевая аудитория партнеров. ABCDX-сегментация
2 блок: • Фазы отношений с партнерами: как взаимодействовать на каждом этапе и что делать
• Агентское вознаграждение и стимулирующие акции
• Виды мероприятий для каждого типа партнера и каждой фазы отношений. Подготовка плана мероприятий в зависимости от целей
• Работа по воронке партнерских продаж: подготовка ко встрече, возражения и чем они отличаются от клиентских.
Хотите узнать подробнее - пишите @Pinigina_S