PS: Пинигина о развитии продаж


Channel's geo and language: Russia, Russian


Светлана Пинигина #ПС #PS
@Pinigina_S
- Настраиваю продажи девелоперам
- Обучаю отделы продаж
- 10 лет в управлении продажами недвижимости

Здесь делюсь своим опытом, выкладываю выжимки из книг и обучений, которые читаю и прохожу.

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


PS_Анкеты_NPS_CSAT.pdf
65.1Kb
Замер уровня удовлетворенности партнеров и готовности рекомендовать - важный инструмент, который можно использовать как нескончаемый источник новых идей. проводите 2 раза в год и вы заметно усилите свой партнерский блок в компании.

#продажиPS
@piniginasv


Чанг. Как устроена экономика_PS.pdf
2.5Mb
Принципы устройства мировой экономики простым языком от экономиста Кэмбриджского университета. Рекомендую.




Обещала - выкладываю. Два других выступления с форума PDF в виде презентаций. Темы🔥🔥🔥
Разбирайте )


PDF_Pinigina_агенты.pdf
2.2Mb
Сегодня выступаю на масштабном форум у Prime Development в Уфе. Делюсь презентацией с одного из своих выступлений.

770 0 19 8 24

Роэм. Визуальное мышление.pdf
68.7Mb
Пока я перемещаюсь между городами нашей великой и прекрасной, читаю вполне занимательную вещь по развитию выизуального мышления. Делюсь с вами.
#чтивоPS


Forward from: Дмитриев в метре
Лучшие авторские публикации из метра за полгода 🔥

Решил собрать и зафиксировать за первые половину 2024 года мои лучшие авторские публикации на темы продаж, маркетинга и развития продукта в девелопменте. Уверен, что многим будет полезно иметь под рукой такую подборку прикладных и специализированных материалов, основанных исключительно на практике работы с проектами по всей России и СНГ.

Для удобства навигации сегментировал материалы по темам. Наслаждайтесь проверенными методами и технологиями.
Let's make sales, together!

😎 Управление:
- Три варианта процесса подготовки коммерческой службы к старту продаж
- Пример дашборда коммерческого директора
- Обязательный веер инструментов продаж для девелопера
- Каким застройщикам нужны описанные бизнес-процессы
- Каким способом лучше всего описывать бизнес-процессы девелоперу
- Какие процессы нужно приоритетно описать в коммерческой службе
- Как стать Top-of-mind на рынке
- Важность годовых отчетов по маркетингу и продажам
- Бессознательные и сознательные мысли при принятии решений
- Кто будет управлять строительными компаниями в будущем

⭐️ Маркетинг:
- Годовая маркетинговая стратегия и что должно в нее входить
- Теория подхода доказательного маркетинга вместо интуитивного
- Однотипность причесанных трендов в общественном инфополе
- Важность ограничения опций для выбора
- Список элементов маркетинга территорий в разных фазах проекта
- Факторы социального влияния, как недооцененный инструмент
- Принципы коммуникации для формирования добрососедства

💰 Продажи:
- Основные этапы эффективного планирования продаж
- Процесс тактического планирования продаж
- Базовые принципы функционирования CRM
- Минимальный сервисный порог в девелопменте: чек-лист
- Как менеджерам создавать эффект «Квартиры мечты»
- Доп. мотивация команды продаж на суперпланы

⬆️ Развитие продукта и бенчи:
- Минимальный продуктовый порог в девелопменте: чек-лист
-
Продуктовые городские прогулки:
1. Дубай: Dubai Hills, City Walk, Creek Harbour, Blue Waters, Sobha
2. Питер: Futurist, Крестовский остров, Московский 65
3. Токио и Киото: Типология застройки, Фасады, МОПы, Парковочные места, Маркетинг территорий, Ginza

💭 Срезы по рынку:
- Консолидированные результаты по важным опросам
- Заемщики взрослеют: важная статистика от НБКИ
- Средняя комиссия для АН от застройщиков по России

👍 Этажи Девелопмент:
- Неминуемая сложность для эффективной работы с консалтингом
- Цены и ценности консалтинга
- Как мы решаем коммерческие головоломки застройщиков

Также отдельно подцепляю ссылку на сводный пост лучших публикаций за 2023 год. Там собрано концентрированной пользы не меньше, чем сейчас.

Продуктивно и объемно пролетела половина этого года. С новыми головоломками и глобальными вызовами внутри отрасли. Поэтому развивайтесь, изучайте практики, экспериментируйте и не бойтесь ничего впереди. И делитесь материалами с единомышленниками и внутри команды.
Рад, что вы здесь, в метре!
Stay tuned 🟦 ⬜️

А остальным: присоединяйтесь к «Дмитриеву в метре»


План_адаптации_новых_сотрудников_PS.xlsx
308.3Kb
План адаптации сотрудников

Вопросы работы с командой сейчас становятся самыми острыми в отрасли.

По данным HH.RU безработица находится на рекордно низком уровне 2,8% (данные на апрель). А это значит, компаниии должны все больше вкладываться в обучение кадров, смотреть кандидатов не только из отрасли.

Вот какую проблему наблюдаю по рынку: когда сотрудник без опыта - его учат, а опытные должны сами сказать, как надо. А ведь опытные тоже люди, и они сильно стрессуют при смене места. И значит, задача работодателя как можно полно адаптировать.

Максимум, который делают в компаниях - это знакомят человека с отделом и функциональными обязанностями. А кроссфункциональное взаимодействие, зачастую, осстается забытым. И мы видим, как сотрудник, при выполнении задач пытается понять, куда ему бежать.

Работодатель должен осознать, что его компания как спортивная команда, и когда приходит новый игрок, КАЖДЫЙ член команды обязан его поддержать.

Подготовила для вас пример плана адаптации сотрудников по должностям (менеджер отдела продаж и менеджер агентского канала). Пользуйтесь, скачивайте и подписывайтесь

#продажиPS
#управлениеPS
#адаптация


Нравится, когда девелоперы делают интересные и полезные вещи для рынка не только в рамках своего строительно направления, а еще и в продажах.

Вот, например, Prime Development из Уфы собирает масштабную выставку-конференцию для партнеров. В первый день будет обучающая часть у разных спикеров, во второй день выставка проектов компании. Планируется, что событие посетят минимум 1500 тысячи человек.

Я, кстати, буду одним из хэдлайнеров этого праздника и выступлю 7 июня с двумя темами: для продавцов и для руководителей. Если у меня здесь есть подписчики из Уфы, то я вас жду ☺️


Лучшая техника для развития любого навыка. Я ее назвала "Снятие успешных кейсов". И мне нравится думать, что я ее сама придумала😀 Этот пошаговый принцип у меня сформировался в практике продаж.

Каждый раз, когда вы проделали успешную или не очень работу, анализируйте их по этой методике.
Еще лучше получается, когда вы можете сравнить несколько своих ситуаций, где проявлялся нужный вам навык. Применяйте регулярно, и тогда вас не остановить🚀

#продажиPS




Профдеформация - это когда ты восхищаешься строительными заборами вместо достопримечательностей:

1. Первые три фотографии - строительное ограждение Notre dame de Paris. Посмотрите, какое просто и гениальное решение. На заборе размещена дорожная карта работ по восстановлению объекта с описанием процесса. Это определенно добавляет доверия. Считаю, что у нас девелоперам просто необходимо делать такие.

2. 4 и 5 фото забор, который я уже выкладывала в канале и да, мечтала увидеть вживую😂 ограждение будущего отеля Louis Vuitton. Красиво, креативно, дорого. Делать такой не подбиваю, а то цены взлетят до небес. Но как идею покрутить можно.


⚡️Как развивается девелоперский продукт в регионах?

30 мая в 13:00 МСК
команда DEVISION ждет вас на бесплатном онлайн-вебинаре. Разберем, как выводить успешный девелоперский продукт на высококонкурентный рынок в разрезе регионов.

Вы узнаете

📤Историю успеха маленького сибирского города
📤Историю успеха большого сибирского девелопера
📤Правила выхода застройщика в новые регионы
📤Что связывает продукт с особенностями региона

Вебинар будет полезен тем, кто за рациональный подход в девелопменте. Ответит на актуальные вопросы Денис Шинкоренко, руководитель центра аналитики DEVISION.

▶️ Зарегистрируйтесь, и в день вебинара вам придет ссылка для входа

#анонсыPS




Fondation Lois Vuitton - место, которое произвело на меня впечатление больше всего в Париже.

Здание, являющееся предметом фонда — музей, спроектированный американо-канадским архитектором Фрэнком Гери (он проектировал музей Гугенхайма в Бильбао). Располагается в Булонском лесу (сразу за триумфальной аркой).
Проект был задуман Бернаром Арно (богатейший человек планеты и собственник концерна LVMH).

Проект напоминает 12 парусов (архитектор увлекался парусным спортом) из стекла, которые окутывают будто какой-то айсберг (из бетона).

Вот, что написано о фонде на сайте LVMH: «Художественные амбиции здания были подкреплены исключительным набором технологических инноваций. Как при планировании самого проекта, так и при проведении работ строительная площадка Фонда Louis Vuitton потрясла принципы архитектуры. С первых же этапов все партнеры, участвующие в проекте, научились пользоваться уникальным инструментом: Digital Project, представляющим собой трехмерное программное обеспечение, разработанное Gehry Technologies на базе инструмента CATIA от Dassault Aerospace. Сложность узлов и уникальный характер каждой части здания – от 19 000 панелей Ductal® (армированный фиброцемент ультравысокого качества) до 3600 стеклянных панелей – заставили инженеров адаптировать промышленные процессы к индивидуальному производству. Диалог стекла с деревянно-металлической рамой – это настоящий архитектурный прорыв, как в техническом, так и эстетическом отношении.»

Мне же особенно понравилось, как команда проекта рассказывает историю создания и сделала из самого здания объект искусства даже внутри. На первом этаже располагается макет, где показано из чего оно построено и в какие этапы. А на первом этаже за счет световых панелей и зеркал реализована крутейшая инсталляция.
Выставки современного искусства все временные. И экспозиции всегда синергичны с архитектурой здания. Когдя я там была, увидела работы Элсворта Келли, Анри Матисса в период его работы в «Красной» стулии и выставку, посвященную олимпийским играм (олимпийские игры в этом году проходят в Париже и LVMH главные попечители игр).
Отдельного внимания стоит терраса, на которой так же расположены некоторые экспонаты. Мы как будто находимся на вершине паруса или внутри стеклянного цветка – очень интересная игра форм и фактур. Вид с террас выхид как на историческую часть Парижа, так и на современную, что для меня было символичным как соединение истории и инноваций. Всем, кто хоть как-то связан с миром недвижимости – must have.

Фото и видео будут ниже 👇


Чем темнее времена, тем больше девелоперам нужны партнеры.

Так уж получилось, что за последнюю неделю ко мне обратилось несколько девелоперов с запросом «прокачать команду в партнёрке». Причем, если раньше партнерские продажи рассматривали как доп инструмент для прямых продаж, то сейчас усилением партнерки озадачиваются все в компании.

Что я скажу - правильно делаете, и еще надо это делать не ситуативно, а системно.

На моем обучении-практикуме для команд управленцев, маркетинга и партнерщиков происходит не просто обучение новым техникам, а создание плана мероприятий и далее после тренинга совместное внедрение в течение нескольких недель. Мы не просто учимся, а создаем методологию и применяем ее на практике.

У меня этой программы нет на сайте, я сознательно ее давала только по запросу. Но раз уж запросы стали массовыми - то публикую для всех.

1 блок: 
• Из чего должно состоять УТП партнерской программы, создаем из партнерской программы бренд
• Ключевые метрики партнерских продаж и как с ними работать
• Как анализировать эффективность работы с партнерами
• Разбор воронки партнерских продаж
• Целевая аудитория партнеров. ABCDX-сегментация 

2 блок: 
• Фазы отношений с партнерами: как взаимодействовать на каждом этапе и что делать 
• Агентское вознаграждение и стимулирующие акции
• Виды мероприятий для каждого типа партнера и каждой фазы отношений. Подготовка плана мероприятий в зависимости от целей 
• Работа по воронке партнерских продаж: подготовка ко встрече, возражения и чем они отличаются от клиентских.


Хотите узнать подробнее - пишите @Pinigina_S

16 last posts shown.