Дмитриев в метре


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал о коммерческой функции в девелопменте.
Частное, региональное, неудержимое мнение.
Автор: Дмитриев Александр. Решаю головоломки по продажам и маркетингу в недвижимости. Лидирую направление консалтинга.
https://dmitriev-m2.ru
@aleksandrdmitriev1

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


😎 Упаковал метр

Я давно хотел визуально упаковать всю инфраструктуру моего бренда «Дмитриев в метре». И вот все готово.

Вместе со старыми друзьями создал этому моему скромному ТГ-каналу для начала базовый фирменный стиль, а затем и стилевый лендинг.

Вот та самая ссылка, зацепите.

Сразу хочу подчеркнуть, что у меня нет желания прокачивать свой личный спрос на рынке в обход Этажи Девелопмент. Мне здесь все нравится! Люблю и команду, и клиентов, и подходы, и вознаграждение.

Тогда для чего это? Да просто, чтобы было еще более красиво, информативно и удобно здесь, в метре. И даже чуть за пределами него. Это часть моего видения органического развития канала.

Большие респекты:
- Эду за дизайн фирменного стиля;
- Ване за дизайн и сборку сайта.
Вы крутые! 🔥
Отрываю от сердца контакты этих ребят и всем рекомендую.

P.s. Буду очень благодарен за конструктивный фидбэк по фирмачу и лендингу от единомышленников по цеху


Из какого направления в ближайшем будущем будут выходить генеральные директора строительных компаний?
Poll
  •   Финансы
  •   IT-сектор
  •   Коммерция и продукт
  •   Стройка
  •   Другое
46 votes


Who will run the world of real estate?

Я тут знаете о чем подумал?
Вот рынок нашего девелопмента в России за последние годы, как ни крути, но меняется. Причем сразу с нескольких ключевых сторон.

1️⃣ С одного краю в него активно вошли банкиры вместе с эскроу и проектным финансированием. Модели, покрытия, выборки и прочие финансовые связи становятся чуть ли не первостепенными при реализации проекта. Еще добавьте сюда еще все инструменты продаж связанные с субсидированиями, траншами и пр.

2️⃣ С другого бока подошли IT-специалисты со всеми своими электронными сделками, онлайн-покупками, BIM-технологиями, умными домами, подписками и пр.

3️⃣ С третьей стороны активно растет и влияние продукта на успешность реализации проекта. Функция продуктолога или продуктового маркетолога чуть ли не самая часто внедряемая за последний год в активно развивающихся компаниях. Запрос на это становится все более громким в рынке.

4️⃣ Ну и сами строители, как родоначальники всего этого бизнеса тоже остаются при деле. И на примере некоторых застройщиков, которые научились возводить дома за 1 год видно, как это ценно для конечного покупателя.

❓ Отсюда у меня вопрос к вам: кто на ваш взгляд в перспективе 10 лет будет более массово править рынком? Из какого направления будут назначаться основные управленцы и ген. директора строительных компаний?

Мое сердце голосует за продуктологов, а разум, к сожалению, за финансистов.


Решение кадрового кризиса

Рассказал в статье для Сделки.рф о серьёзной кадровой проблеме, с которой сталкивается отрасль по всей стране. Масштаб вопроса впечатляет — дефицит квалифицированных специалистов наблюдается как на развитых, так и на развивающихся рынках. При чём, не хватает кадров с опытом работы в отрасли.

Мы в своей работе специализируемся на консалтинге застройщиков и в кадровом вопросе наша задача — разработать эффективную оргструктуру компании и расставить нужных людей на нужные места. Сегодня зачастую приходится брать людей из других сфер бизнеса с подходящими софтами и внедрять с нуля всю методику и технологии работы в недвижимости.

➡️ Читайте полную версию о ситуации с персоналом в девелопменте тут.


Forward from: PS: Пинигина о развитии продаж
PS_ Пример_ИПР_сотрудника.xlsx
52.0Kb
Пример индивидуального плана развития сотрудников - для вас во вложении.

После того, как я написала пост о развитии сотрудников, многие меня просили прислать пример плана. Вот, пожалуйста: обещала - делаю.

А еще бонусом во второй вкладке есть множество материалов для обучения тем или иным компетенциям


▶️ Время первого урбан-тура

Если вы помните, то в середине апреля мы запустили на базе Этажи Девелопмент новое направление «Урбан-туры и разборы». И вот уже на этой неделе мы готовимся принимать первых наших гостей и проводить первый официальный тур. Фух, аж немного волнуюсь, хотя вроде все просто и понятно.

✅ Мы старались сделать программу нетривиальной. Добавили полезные аналитические, маркетинговые и продуктовые фишки для застройщиков. Пригласили крутого урбаниста в группу сопровождения. Спланировали досуговую часть. Адаптировали формат разборов. Посмотрим на практике, что у нас из этого получится. Надеюсь, что всё!

А пока достаем удобные кроссовки, делаем суставную зарядку и отправляемся долго долго гулять.

P.s. На этот урбан-тур все билеты были проданы уже давно, но наши PR-менеджеры просили еще напомнить, что уже есть возможность записаться в лист ожидания на следующие урбан-туры. Они скоро пройдут в Екатеринбурге, снова в Тюмени и в Краснодаре.
➡️ Вся информация здесь. Просто оставьте заявку. Вэлком!


Прогулка Московский 65, Питер

Я давно хотел вживую познакомиться с продуктом от застройщика Legenda Development. Я был заочно влюблен в их подход к созданию планировок и имел большое уважение к тому, что транслирует Всеволод Глазунов по направлению продукта в девелопменте.

Но, попав в их новый проект «бизнес-класса» почти в центре Питера, я прям сильно разочаровался тем, что увидел. И это еще мягко говоря. Все слабости проекта в фотографиях прикреплю в комментариях, чтобы не портить приятную ленту канала.

😔 Ну во-первых, я был поражен состоянием сданных домов этого «бизнес-класса». Многое вероятно доделается, но впечатление хуже некуда. Даже в самых малоразвитых на рынке регионах по цене реализации 60 тр за м2 дома застройщики сдают в лучшем качестве.

😔 Во-вторых, множество слабых продуктовых решений. Это точно не доделается. Например, очень маленькие колясочные, квартиры с выходом на лестничные клетки, замурованные лицевые стены, ниже среднего функциональное зонирование дворов, некрасивые заборы и пр.

😔 В-третьих, подход к качеству и деталям. Уродские люки на неровной плитке, информация в МОПах на скотче, домофоны из 2010-ых и т.д.

Я привык больше хвалить и отмечать хорошее у застройщиков в проектах, где гуляю, но здесь разница между ожиданием и реальностью вышла настолько большой, что так резонировала.

☺️ Из хорошего:
1. Классное решение по способу спрятать блоки от кондиционеров - выстроить целую стену (3 фото);
2. Стильные элементы оформления балконов (4 фото);
3. Правильная дифференциация продукта по этажам;
4. Органичность цветов и элементов фасада в общем контексте городской ткани;
5. Качественная, долговечная облицовка домов.

Да и все на этом.
Эх, так разбиваются розовые очки. Заглядывайте в комментарии.


Forward from: Окрух о брендах
Супер польза от Самолёта

Друзья, узнал, что команда диджитал-маркетинга девелопера Самолет создала крутейший инструмент для отслеживания эффективности рекламной системы!

У ребят появился проект «Фабрика рекламных экспериментов», в рамках которого за год возник динамический рейтинг более, чем 90 медийных площадок. Этот рейтинг формируется на основании системной аналитики.

Круто, что такая мощнейшая команда старается усовершенствовать эту область. Ирина Градова, Head of Digital группы «Самолет», отлично сформулировала позиционирование проекта: «Важно: это рейтинг, где уступаешь конкурентам в рамках эффективности по Самолет, а вот на других сегментах аудитории и сферах может быть иначе, а может, можно стать лучше и в этом рейтинге, докрутив настройки».


Я очень рад, что группа «Самолет» продолжает разгонять движуху в индустрии и объединять всех участников рынка. Команда шерит результаты своих исследований с коллегами, поэтому вы тоже можете чекнуть, где сейчас ваша компания.

Полностью посмотреть статью можно по ссылке.


😎 Дмитриев в Движении

Продолжая вчерашнюю тему про крутейший крупнейший форум отрасли, хочу обозначить свою скромную роль на Движении.

Начну с того, что год назад я запрыгнул в последний вагон участников и буквально по воли случая побывал на форуме в первый раз. И, конечно, горы безжалостно украли ту часть моего сердца, которая отвечает за девелопмент.

Тогда я ходил по залам форума с выпученными глазами, с интересом слушал многих спикеров и делился первыми заметками в этом канале, где было около 60 человек. Я тогда лично знал только небольшое количество людей с тюменского рынка недвижимости и нескольких крутых ребят из федеральных агентств.

За год кое-что изменилось…

Теперь мой график почти вплотную забит встречами с застройщиками, с ключевыми ЛПР рынка, с важными партнерами. Но и еще у меня теперь будет сцена.

Итак, что по плану?
1️⃣ Я буду полностью модерировать в один из дней секцию маркетинга. Постараюсь держать уровень спикеров своими релевантными комментариями и вопросами.
2️⃣ А также готовлю любопытный доклад на вечно актуальную тему по процессу запуска проектов в реализацию.

Очень хочу достойно, интересно и полезно выступить. Даже немного волнуюсь, если честно. Но думаю, что все получится.

Вообще, наверно можно поставить личную цель, чтобы через года три, к примеру, стоять уже на главной сцене форума. Let’s see & trust the progress.

В общем, с радостью встречусь, пообщаюсь со всеми, кто тоже едет на Движение. Стучитесь, зовите.

Увидимся в горах! 🔥


Forward from: Внучка Джейн_Джекобс
Городские цвета

Однажды я уже писала про зеленый цвет, названный в честь Кельна, его мостов и Аденауэра. Теперь вот собрала и другие цвета в одном месте. В принципе названия городов или даже районов встречаются часто (типа Карнаби или Манхэттен), но не каждый раз за этим стоит какой-то сюжет.

/Андрианопольский цвет - красный. Он назван в честь производившегося в турецком городе красителя. История с ним богатая - тут про Александровскую слободу, купцов Барановых и Дербент.
/Вода пляжа Бонди - в честь сиднейского пляжа. Впервые использован для названия тогдашнего 1998 год) iMaс-а
/Принстонский оранжевый - в честь Принстонского университета. За этим выбором своего цвета у университета - большая история. Вообще это прямо отдельный жанр - цвета университетов.
/Маджента - результат чисто маркетингового расчета. Вообще цвет назывался "фуксин", но французы в 1859 победили под Маджентой и на рынок вывели новое название.
/Кордован - цвет в честь Кордовы, где выделывали кожу и шили изделия специфического цвета
/Сиена - имеет полное название "земля Сиены", что вполне говорит само за себя
/Золото Вегаса - ну, тут вроде все и так понятно)
/Желтый Неаполь - название возникло не абы где, а в трактате 17 века о фресках.
/Фалунский красный - назван в честь шведского города Фалун, точнее медного рудника внутри этого города.

#красиваяурбанистика


Движение is coming

Буквально чуть больше месяца остается до главного события всей отрасли недвижимости - Форума «Движение» в Сочи.

Наша команда в этом году с особым трепетом ждёт начало этого мероприятия по многим причинам.

1️⃣ Во-первых, мы по умолчанию являемся амбассадорами того, что делают эти крутые ребята всегда и везде. А учитывая, что предстоящий форум будет пятым, юбилейным, то они точно там раздадут качества и уровня организации. Уже по текущей деловой и тусовочный программе понятно, что будет насыщенно, полезно и интересно. Хотя еще далеко не все карты раскрыты.

2️⃣ Во-вторых, наша компания Этажи Девелопмент будет в этом году официальным партнером секции «Продажи» и «Маркетинг» 🔥. Именно в этих направлениях девелоперского бизнеса сфокусированы наши ключевые компетенции, поэтому мы посчитали, что просто обязаны возглавить эту секцию. Мы как и все остальные партнеры/спонсоры заплатили кучу денег за это, поэтому ответственность и вовлеченность от нас будет на все 146%. Мы обещаем насыщенную и глубокую программу, которая затронет всю ширину и глубину сферы продаж и маркетинга, и будет интересна от профильных специалистов до собственников девелоперских компаний.

3️⃣ В-третьих, это возможность наконец-то очно увидеть всех тех, с кем работали, работаем и будем работать. Безумно по всем соскучились и хочется непрерывно общаться, обмениваться новостями, идеями, вдохновлять друг друга. Мы едем довольно большой командой со всех направлений бизнеса: от эксклюзивных продаж и до земельных участков. Ну и конечно все ключевые лица направления консалтинга. Поэтому давайте сращивать встречи со всеми кто там будет!

Чуть позже еще отдельно напишем про наши неформальные мероприятия, дискуссии и сборы, на которых будем ждать всех желающих.

➡️ А тем, кто еще почему-то в раздумьях «ехать или нет» — скорее покупайте билеты.


Аккуратная группа

Делюсь очередной крутой и практичной мыслью из моего любимого канала про психологию маркетинга.

Итак, мы пошли кормить уток. Крошим им хлеб и вдруг замечаем, что к отдельным крошкам, отпихивая уток, подлетают наглые вороны. Это глупо, но вороны начинают нас раздражать. Мы кидаем хлеб в сторону от них, стремясь, чтобы он достался уткам.

Избавиться от раздражения достаточно просто. В следующий раз скажите себе: "я иду кормить уток и ворон".

Техника применяется где угодно и обладает поистине убойной силой.

Чтобы изменить результаты бизнес-процесса можно вообще ничего не делать. Просто переназовите его – и получите другое поведение покупателей или сотрудников.

В Стэнфорде участникам дали решить «Дилемму заключенного». Но для одной половины название звучало как «Игра в Уолл-стрит», для другой – как «Игра в коммуну». Все прочие условия одинаковы. В первом случае сотрудничали и вышли на свободу около 30%, во втором – около 70% участников.

Аналогичные исследования проводились и в школах – один класс назвали «Аккуратным», другой просто приучали быть аккуратными, просили поднимать с пола мусор, не пачкать парты и поддерживать чистоту в кабинете. Третья группа была контрольной. Позже замерили количество мусора в кабинетах и сравнили его с количеством до начала эксперимента. Результаты получились однозначными. Самой аккуратной оказалась первая группа, названная «аккуратной».

Даже без экспериментов – когда мы в детстве надевали костюм и воображали себя героем из книжки, то и вели себя соответственно этому герою. Поэтому – в кабинете с названием «лаборатория генерации идей» будут рождаться идеи. А в «переговорной №2» - идти переговоры.


Мотивация на Суперпланы

Я уже много писал про мотивацию команды коммерческой функции и даже про менеджеров в частности, но как-то неосознанно все время обходил стороной интересную идею «Суперпланов». Давайте восполним этот пробел.

⚡️ Суперплан — это амбициозная прогнозируемая метрика для команды коммерческого блока, которая превышает рыночные показатели и ожидания примерно на 30%.

Например, если у вас план продаж по модели на месяц стоит 200 млн. р., то эта цифра берется за адекватную отсечку обычного плана, который и ставится обычно отделу продаж. Но если вы хотите, например, сделать больший задел по покрытию эскроу-счетов и при этом не снижать темпы и цены, то тут как раз и можно ставить команде немного неадекватную метрику «суперпланов». К примеру, уже 260 - 280 млн. р.

Если компания не выполнит в итоге «суперплан», то:
- краха в коммерческой службе не будет;
- менеджеры и другие сотрудники все равно получат свою хорошую премию за достижение базового плана;
- скидки, субсидии и прочие атрибуты стресс-сценария не начнут активироваться.

Суть «суперплана» быть дополнительной морковкой, при которой все выиграют в коммерческой службе и никто не проигрывает.

И да, «суперпланы» - это больше про героизм, дожим, неадекватность рынку и редкость достижения. Ведь если команда легко достигает «суперпланы» каждый месяц, то значит базово мы неправильно спрогнозировали и смоделировали.

В общем, рекомендую этот вспомогательный рычаг управления ресурсами. Добивайтесь «Суперпланов» и просто оставайтесь «Супер-людьми».



14 last posts shown.