💫NEWS!
Роспотребнадзор выпустил памятку о том, как действовать, если оператор связи требует оплатить навязанные им услуги.
✍️Здесь я приведу основные положения, а со всеми рекомендациями вы сможете ознакомиться в конце статьи (ссылку прикреплю).
📌Итак, вот самое главное:
✅ оператор сотовой связи не вправе оказывать абоненту дополнительные платные услуги без получения его согласия;
✅абонент может отказаться от оплаты таких услуг, а если услуги оплачены, потребовать возврата средств;
✅об изменении тарифов на услуги связи оператор связи обязан извещать абонента, в том числе через свой интернет-сайт, не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
✅если оператор связи подключил дополнительные услуги без согласия абонента и требует их оплаты, абонент имеет право оспорить действия оператора. В этом случае абонент должен взять у оператора связи детализацию счета. Кроме того, потребитель вправе получить у оператора связи дополнительную информацию об оказанных услугах связи за спорный период, в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
⚡️Потребитель вправе защитить свои права как в административном, так и в судебном порядке.
В первом случае следует обращаться с жалобой в территориальные органы Роспотребнадзора.
P.S. В майские праздники статей не будет, поэтому не теряйте. Всем хорошего отдыха, набирайтесь сил. ❤️
https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=27520
Подписывайтесь на
«Право имею»
Роспотребнадзор выпустил памятку о том, как действовать, если оператор связи требует оплатить навязанные им услуги.
✍️Здесь я приведу основные положения, а со всеми рекомендациями вы сможете ознакомиться в конце статьи (ссылку прикреплю).
📌Итак, вот самое главное:
✅ оператор сотовой связи не вправе оказывать абоненту дополнительные платные услуги без получения его согласия;
✅абонент может отказаться от оплаты таких услуг, а если услуги оплачены, потребовать возврата средств;
✅об изменении тарифов на услуги связи оператор связи обязан извещать абонента, в том числе через свой интернет-сайт, не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;
✅если оператор связи подключил дополнительные услуги без согласия абонента и требует их оплаты, абонент имеет право оспорить действия оператора. В этом случае абонент должен взять у оператора связи детализацию счета. Кроме того, потребитель вправе получить у оператора связи дополнительную информацию об оказанных услугах связи за спорный период, в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
⚡️Потребитель вправе защитить свои права как в административном, так и в судебном порядке.
В первом случае следует обращаться с жалобой в территориальные органы Роспотребнадзора.
P.S. В майские праздники статей не будет, поэтому не теряйте. Всем хорошего отдыха, набирайтесь сил. ❤️
https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=27520
Подписывайтесь на
«Право имею»