АПЦ РАСсвет


Channel's geo and language: Russia, Russian


Центр помощи людям с РАС

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Forward from: Дарья Гонконг
В русскоговорящей сфере аутизма идет новая волна обсуждений "за и против" методов врача-невролога Генералова.

Вы можете изучить информацию самостоятельно посмотрев "разоблачительное" видео (50 минут):
https://youtu.be/eY7xLZ7kotY?feature=shared

Также рекомендуют прочитать интервью по этой теме с Екатериной Мень:
https://med-info.ru/content/view/9080

А можно не читать и не смотреть, а сфокусироваться на своей работе. Честно говоря, именно это я и сделала.
В моем графике не было заложено 2 часа времени на изучение этой информации. В эти две недели мой фокус на трех конкретных учениках и их командах. Чтобы качественно выполнять свою работу, приходится строго контролировать на что уделять внимание, а что оставить за пределами.

Напомню лишь о трех важных вещах:

1. Аутизм НЕ лечится медикаментозно. Медикаменты могу помочь в дополнительных аспектах: нарушения сна, неконтролируемые вспышки гнева, СДВГ и пр.
2. Пересадка столовых клеток НЕ является научно доказанным методом терапии для людей с РАС.
3.Если кто-то из специалистов обещает результат, то это красный флаг о возможной некомпетентности специалиста.


*здесь и везде РАС = аутизм


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Как общается Захар?
Помимо карточек, родители Захара обучили ребенка жестам на самые базовые потребности.
Например, если у Захара нет свободного доступа к туалету, он может попросить отвести его туда жестом.
___________

Ребенок, не имеющий навыков коммуникации, зачастую общается с помощью плача, истерик или даже агрессии.

«Я начну плакать и может тогда мама сообразит, что я проголодался».

Дав ребенку способ общаться на доступном ему уровне, вы подарите ему уверенность и откроете огромное количество новых возможностей.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Мы учим Ярика общаться с помощью альтернативной коммуникации PECS, выражать свои потребности.

Очень важно дать ребенку навыки преодолевать расстояние и проявлять настойчивость, чтобы его просьбы или комментарии не были обращены в пустоту.

Ввод альтернативной коммуникации - это позитивное подкрепление просьб ребенка. Если мы будем начинать с приятных для ребенка последствий, есть большая вероятность того, что поведение закрепится.

-Тормозят ли карточки речь?
- Нет


У ребенка появится стимул обращаться к другим людям, а карточки будут удачнейшей подсказкой для формирования вокальной речи.

В введении системы PECS предусмотрены этапы ввода вокальных просьб и расширения предложений на 3,5 и более слов.


Forward from: АвантЮРА👩‍👦
Мы сегодня посетили гаражную распродажу, в которой участвовали мастерские для ребят с аутизмом "Дом Синего Слона"🥰. Были очень рады всех увидеть и обнять🤗❤!
Заодно прикупили нужных вещичек😉👍!
Спасибо ребятам, педагогам и их помощникам❤!


♥️


📍адрес: Мухиной, 2Б
территория дома кино
Ждем вас до 17:00


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Никита молодчинка👍🏻
Бережная работа со страхом стоматолога продолжается!


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов @presidentialgrants.

#БезПаникиИдемКСтоматологу #ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов


В «РАСсвете» очные супервизии с Анной Устиновской, сертифицированным поведенческим аналитиком и супервизором (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S).

Анна прилетела к нам на 3 дня из Казани с тренингом и консультациями по работе с детьми.

На тренинге мы обсуждали особенности введения жестового языка невербальным ребятам, где достигаются результаты не только в навыках просьб, но и в понимании речи и комментировании окружающего.

Анна рассказывала про ребенка, который начал говорить в 11 лет, активно используя жесты на протяжении 4 лет терапии.

Так же мы обсудили трудности введения в повседневную речь местоимений и какие стратегии можно применить, чтоб добиться стойких результатов в их использовании.

В видео прикрепили беседу про эмоции детей с РАС и поделились успехами проекта «Без паники! Идем к стоматологу», где мы проводим адаптивные занятия по подготовке детей с проблемным поведением при посещении врача.


Наши спортсмены на групповых занятиях адаптивной физкультурой!🏅

Ребятишки большие молодцы! Мальчишки ученики ресурсных классов, а Юлечка первый раз пойдет в школу в сентябре.

Дети слаженно занимаются и не нарушают общественный порядок (очень стараются не нарушать😂).

На занятиях есть свои сложности, периодически у ребят возникает проблемное поведение, но с каждым уроком ученики совершенствуются как физически, так и в социально-коммуникативных навыках.


Forward from: ШКОЛА АВА Ольги Мелешкевич
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
5 признаков плохой мамы⬇️

Их нет. Ты прекрасная мама.

Ты хорошая мама, даже если у тебя сейчас нет сил бороться.

Ты хорошая мама, даже если сейчас у ребенка нет прогресса.

Ты хорошая мама, даже если иногда скучаешь по прошлому.

Ты хорошая мама, даже если твой ребенок устраивает истерики в общественном месте!

Ты хорошая мама, даже если иногда тебе хочется сдаться.

Ты самая лучшая мама для своего ребёнка. ВСЕГДА!

Знай это.

Давайте в комментариях поддержим друг друга. Напишите пару тёплых слов, обращенных к каждой маме❤️


Всем мамам посвящается ❤



18 last posts shown.