Друзья, минутка пользы.
Сегодня в процесс покупки на B2B-рынках вовлечено в среднем 7 ЛПР в компании. 50-90% всего пути покупателя завершается до того, как он взаимодействует с сейлзом. Более того, только 2% холодные звонков приводят к встречам. 80 % бизнес-лпр предпочитают получать информацию о предложении/продукте из статей, а не рекламы.
Наткнулся тут на отличный сводный статистический анализ по рынку B2B (маркетинг+продажи). Как говориться — всё, что мы хотели знать, но боялись спросить. Наслаждаемся, коллеги https://spotio.com/blog/sales-statistics/ 😎🤝
Сегодня в процесс покупки на B2B-рынках вовлечено в среднем 7 ЛПР в компании. 50-90% всего пути покупателя завершается до того, как он взаимодействует с сейлзом. Более того, только 2% холодные звонков приводят к встречам. 80 % бизнес-лпр предпочитают получать информацию о предложении/продукте из статей, а не рекламы.
Наткнулся тут на отличный сводный статистический анализ по рынку B2B (маркетинг+продажи). Как говориться — всё, что мы хотели знать, но боялись спросить. Наслаждаемся, коллеги https://spotio.com/blog/sales-statistics/ 😎🤝