Друзья, минутка стратегии.
На этом графике видно, что маржинальность компании, которая выбрала бескомпромиссную стратегию и следует ей последовательно — почти в 3,5 раза выше, чем у Мерседеса, который вроде как бизнес-класс и с большим оборотом, но ещё с десяток товарных категорий ради массовости добавил 🙂
Если мы решили в премиум — значит в премиум. Не ссать, не отвлекаться и фокусироваться, делать как положено и всё будет нормально.
Удачных нам всем замыслов, твердости в их реализации и умения адаптироваться к реальности 🤝❤️
На этом графике видно, что маржинальность компании, которая выбрала бескомпромиссную стратегию и следует ей последовательно — почти в 3,5 раза выше, чем у Мерседеса, который вроде как бизнес-класс и с большим оборотом, но ещё с десяток товарных категорий ради массовости добавил 🙂
Если мы решили в премиум — значит в премиум. Не ссать, не отвлекаться и фокусироваться, делать как положено и всё будет нормально.
Удачных нам всем замыслов, твердости в их реализации и умения адаптироваться к реальности 🤝❤️