Друзья, минутка маркетинга.
Читал сегодня онлайн-самоучебник Яндекса для бизнеса. Там есть такой вот блок про ДРР (доля рекламных расходов)
— ДРР < 100% — хороший показатель: реклама не только окупилась, но и принесла доход. Чем меньше полученная цифра, тем эффективнее реклама.
— ДРР = 100% — кампания «вышла в ноль», то есть реклама окупилась, но бизнес не заработал ничего сверху.
— ДРР > 100% — кампания оказалась убыточной, вложенный бюджет превысил доход.
И приводится, например, вот такой пример :)
Друзья, это опасная тема. Доля рекламы в выручке должна быть 5, 8, ну 10%, если вы работаете на массовых рынках готовой продукции, положим. Тесла sg&a 5% от выручки. Эппл 7%. Макдак 9%.
Иначе откуда возьмется прибыль, если мы 25% на рекламу считаем хорошим соотношением. Я понимаю чугунные мосты типа SAP-продуктов продавать — там 20-25% от годовой выручки это вообще норм, но то — это не реклама, а затраты на продажи и мероприятия.
25% ДРР на потребительском рынке автосервиса?.. Это, конечно, пипец, коллеги. Так можно до «морковкиного заговенья» телепать к победе 🙂
Читал сегодня онлайн-самоучебник Яндекса для бизнеса. Там есть такой вот блок про ДРР (доля рекламных расходов)
— ДРР < 100% — хороший показатель: реклама не только окупилась, но и принесла доход. Чем меньше полученная цифра, тем эффективнее реклама.
— ДРР = 100% — кампания «вышла в ноль», то есть реклама окупилась, но бизнес не заработал ничего сверху.
— ДРР > 100% — кампания оказалась убыточной, вложенный бюджет превысил доход.
И приводится, например, вот такой пример :)
Автосервис вложил в рекламу 150 000 рублей, доход после этого составил 600 000. 150 000 / 600 000 × 100 = 25%. Кампания окупилась и принесла доход, в четыре раза превышающий бюджет. Это считается хорошим показателем.
Друзья, это опасная тема. Доля рекламы в выручке должна быть 5, 8, ну 10%, если вы работаете на массовых рынках готовой продукции, положим. Тесла sg&a 5% от выручки. Эппл 7%. Макдак 9%.
Иначе откуда возьмется прибыль, если мы 25% на рекламу считаем хорошим соотношением. Я понимаю чугунные мосты типа SAP-продуктов продавать — там 20-25% от годовой выручки это вообще норм, но то — это не реклама, а затраты на продажи и мероприятия.
25% ДРР на потребительском рынке автосервиса?.. Это, конечно, пипец, коллеги. Так можно до «морковкиного заговенья» телепать к победе 🙂