Друзья, пятничное.
Сижу слушаю серьезных «брендологов», чьим агентствам уже по десять и более лет. И слышу — «битуби это в бане договариваться» 😆
Коллегам, видимо, невдомек — решения по выбору поставщиков на 5-10 лет принимаются на основании аудита предприятия, финанализа и рисковых прогнозов. Да, нужно лично знать людей, но баня не обязательна.
Можно просто на производстве встретиться или в Экспоцентре. Плюс, финдир, комдир, згд по производству и главный технолог — люди, часто, разного пола, хотя встречаться придется со всеми. Так что баня — это весело в нтвшных сериалах из нулевых, а сейчас пора как-то в реальность возвращаться 😆
Сижу слушаю серьезных «брендологов», чьим агентствам уже по десять и более лет. И слышу — «битуби это в бане договариваться» 😆
Коллегам, видимо, невдомек — решения по выбору поставщиков на 5-10 лет принимаются на основании аудита предприятия, финанализа и рисковых прогнозов. Да, нужно лично знать людей, но баня не обязательна.
Можно просто на производстве встретиться или в Экспоцентре. Плюс, финдир, комдир, згд по производству и главный технолог — люди, часто, разного пола, хотя встречаться придется со всеми. Так что баня — это весело в нтвшных сериалах из нулевых, а сейчас пора как-то в реальность возвращаться 😆