Приветики!
Новогодняя суматоха унесла меня в ад срочных горящий согласований, и вот я уже взрываюсь как фейерверк в новогоднюю ночь, и летят искры по закоулочкам! Очень хочу ввести рубрику «Меня бомбит», но 💥👖
Поговорить я сегодня хотела вот о чём. Админы, дорогие мои, в прямом смысле слова дорогие. Учитесь сами писать нативную рекламу. Я не Красильщик и не Скрябин, чтобы рассказывать вам о тонкостях создания нативных материалов. Но я могу вам сказать, какие тексты из тех, что вы пишете, точно НЕ нативные.
Ваш рекламный текст не нативный:
🤑 Если вы пишете только про продукт, который надо рекламировать.
🤦♀️ Если вы не даёте никаких советов читателям, не высказываете своего мнения, не делитесь кулстори по теме, не приносите рекламным постом никакой пользы читателям.
👽 Если вы не вплетаете рассказ о рекламируемом продукте в ваш контент.
🤖 Если вы переписываете своими словами клиентское ТЗ.
🤔 Если вы даже не представляете, как рекламный продукт может быть полезен читателям.
⌨️ Если вы написали его за 10 минут с первой попытки.
👨💻 Если клиент не согласовал его два-три раза.
👑 Если вы не гордитесь им.
Пожалуйста, думайте о том, что вы не только бабки должны заработать, но и сделать хорошо клиенту и читателям. И ради этого нужно хорошенько постараться.
Новогодняя суматоха унесла меня в ад срочных горящий согласований, и вот я уже взрываюсь как фейерверк в новогоднюю ночь, и летят искры по закоулочкам! Очень хочу ввести рубрику «Меня бомбит», но 💥👖
Поговорить я сегодня хотела вот о чём. Админы, дорогие мои, в прямом смысле слова дорогие. Учитесь сами писать нативную рекламу. Я не Красильщик и не Скрябин, чтобы рассказывать вам о тонкостях создания нативных материалов. Но я могу вам сказать, какие тексты из тех, что вы пишете, точно НЕ нативные.
Ваш рекламный текст не нативный:
🤑 Если вы пишете только про продукт, который надо рекламировать.
🤦♀️ Если вы не даёте никаких советов читателям, не высказываете своего мнения, не делитесь кулстори по теме, не приносите рекламным постом никакой пользы читателям.
👽 Если вы не вплетаете рассказ о рекламируемом продукте в ваш контент.
🤖 Если вы переписываете своими словами клиентское ТЗ.
🤔 Если вы даже не представляете, как рекламный продукт может быть полезен читателям.
⌨️ Если вы написали его за 10 минут с первой попытки.
👨💻 Если клиент не согласовал его два-три раза.
👑 Если вы не гордитесь им.
Пожалуйста, думайте о том, что вы не только бабки должны заработать, но и сделать хорошо клиенту и читателям. И ради этого нужно хорошенько постараться.