Блог с охватами выше 100% и вовлеченностью в 60%
Нет, не хвастаюсь, а рассказываю, в чем секрет, кроме как «это микроблог, тут всегда так».
Не всегда, если честно. Уже при переходе границы в 100 подписчиков стандартные охваты начинают снижаться где-то до 50-60%. И чем больше блог растет, тем стремительнее падение.
Для большого канала хорошим считается охват в 30%, стандартным — в 10%. И вовлеченность примерно в том же диапазоне.
То есть хороший канал на 1000 человек открывает 300, а читает — 90 подписчиков.
Из 10 тысяч: 3 000 и 900 соответственно.
А обычный канал при тех же 10 000 подписчиков получает 1000 открытий и 100 прочтений.
И наша с вами задача как контенщиков — этого не допустить. Нет прочтений — нет заявок, нет заявок — нет денег, нет денег — нет денег, точка.
Так вот, секрет высоких охватов, дешевых подписчиков и не менее дешево-высоких конверсий в одном:
писать надо для подписчика
Если нужны клиенты, пишите для клиентов, а не статьи «как написать хороший пост». Если нужны коллеги, пишите для коллег, а не кейсы «продавали машину, хотите повторим».
Если нужны люди, а не роботы, пишите интересно, просто и с эмоциональными крючками.
Скучный сложный текст закроют и клиенты, и клиенты клиентов.
Студенту не нужны описания используемых программ проверки уникальности с их преимуществами, сложная терминология из сферы гострайтинга и количество запятых в работе, ему нужно простое «задолбался, дедлайн горит, курсач не начат? давай нам, у нас профессора все напишут, не подкопаешься».
Иначе получится как в меме с хомяком: дизайн красивый, но выбирают все обычного хомяка в шляпе.
Потому что хомякородители думать перед полками не хотят: они видят хомяка и берут, ведь это точно для хомяка, а не для кролика или морской свинки. И чем проще здесь образ, чем меньше ассоциаций, тем выше конверсия в целевое действие.
Проще — значит, лучше.
WEdelberg | Сегодня Леру бесит 🖕
Нет, не хвастаюсь, а рассказываю, в чем секрет, кроме как «это микроблог, тут всегда так».
Не всегда, если честно. Уже при переходе границы в 100 подписчиков стандартные охваты начинают снижаться где-то до 50-60%. И чем больше блог растет, тем стремительнее падение.
Для большого канала хорошим считается охват в 30%, стандартным — в 10%. И вовлеченность примерно в том же диапазоне.
То есть хороший канал на 1000 человек открывает 300, а читает — 90 подписчиков.
Из 10 тысяч: 3 000 и 900 соответственно.
А обычный канал при тех же 10 000 подписчиков получает 1000 открытий и 100 прочтений.
И наша с вами задача как контенщиков — этого не допустить. Нет прочтений — нет заявок, нет заявок — нет денег, нет денег — нет денег, точка.
Так вот, секрет высоких охватов, дешевых подписчиков и не менее дешево-высоких конверсий в одном:
писать надо для подписчика
Если нужны клиенты, пишите для клиентов, а не статьи «как написать хороший пост». Если нужны коллеги, пишите для коллег, а не кейсы «продавали машину, хотите повторим».
Если нужны люди, а не роботы, пишите интересно, просто и с эмоциональными крючками.
Скучный сложный текст закроют и клиенты, и клиенты клиентов.
Студенту не нужны описания используемых программ проверки уникальности с их преимуществами, сложная терминология из сферы гострайтинга и количество запятых в работе, ему нужно простое «задолбался, дедлайн горит, курсач не начат? давай нам, у нас профессора все напишут, не подкопаешься».
Иначе получится как в меме с хомяком: дизайн красивый, но выбирают все обычного хомяка в шляпе.
Потому что хомякородители думать перед полками не хотят: они видят хомяка и берут, ведь это точно для хомяка, а не для кролика или морской свинки. И чем проще здесь образ, чем меньше ассоциаций, тем выше конверсия в целевое действие.
Проще — значит, лучше.
WEdelberg | Сегодня Леру бесит 🖕