Ладно, вернемся к истокам профессии: как можно «выстроить» личность в контентеКак мы уже поняли,
без личности никуда — ни в собственном продвижении, ни в продвижении других людей. Это, в принципе, логично: безликая хорошая компания всегда проигрывает одному эксцентричному фрику.
Лебедев, привет!
Арт-студиям соболезную.
И если зачатки личности есть в каждом из нас, человеков, то вот умение ее проявить зарыто под кучей психологических проблем, загонов, триггеров, наростов в виде маминого и общественного мнения.
И разбираться с этим так долго, что любой эксперт ищет волшебную плашку «бабло».
А когда она всплывает, нажимает на крестик, но это уже другая история.
Чаще всего — человека, который сделает все за него, а ему останется только грести лопатой деньги.
Сразу оговорюсь:
так не работает, это всегда совместная работа со вполне условными гарантиямиНо выстроить образ персонажа в блоге мы и правда можем.
Для этого нужно:
а)
хорошо ориентироваться в биографии эксперта (полной и отдельно по карьерному вектору) — и сложить для себя сюжет, с чего герой начинал, с какими трудностями и помощниками сталкивался, что помогало ему не опустить руки или наоборот, заставляло сделать это, как он преодолел эти трудности и преодолел ли, к чему пришел и все такое + как это отразилось на его мнении по разным вопросам, что для него теперь важно или неважно, что его выведет из себя, а за что он продаст мать;
б)
уметь буквами, знаками и смыслами передавать ту картинку, которая у вас сложилась — выделить жирным то слово, на котором эксперт сделал бы акцент, или в отдельный абзац тот посыл, который ему особенно важен (или которой будет нагнетать обстановку, потому что это в первую очередь история, а потом уже все остальное), подобрать заголовок, с которого эксперт пришел бы в экстаз, или шутку, которая доведет его до слез.
И это непросто, если честно.
Мы в себе до такой степени не всегда разобраться можем, а тут — чужой человек!
Поэтому контенщикам нужно качать эмпатию и логическое мышление (погружаемся и выстраиваем связи для первого пункта) — и узнавать функционал платформы, на которой они работают (чтобы в технически ограниченных условиях выстраивать морально органический образ, ага).
Первое — целиком ваша работа. Со вторым могу помочь, кстати.
Ну, не совсем, мы здесь поможем друг другу: в пособии по телеграму я хочу отразить по максимуму все проблемы и решения, особенности и возможности, которые необходимы для успешной работы и продвижения.
Поэтому сейчас вы можете получить у меня
консультацию по телеграму.
Да, это разбор любой технической проблемы, помощь со средними показателями и стратегией, как до них дорасти из текущей точки Ж. Или даже простое «с чего начать и что тут вообще есть», ну, мало ли.
Ваш опыт поможет мне составить пособие, поэтому всем, кто поучаствует, оно достанется
бесплатно.
Ну, как напишу, конечно.
Офигеть, это что, что-то типа предзаказа с бонусом?
Жесть я мощная, видали вообще?
Собственно, да, так как это ограниченное по теме и времени предложение (еще и помогающее мне) — цена тоже ниже, в пять раз.
Стоимость: 5 000
Длительность: не ограничено
Бонус: пособие по телеграму
Как-то мы с моей ученицей болтали шесть часов, было классно. Поля, привет!
Все, мое дело предложить — ваше поучаствовать.
➖Написать по поводу консультации
➖можно мне в личку, чтобы
➖точно ничего не потерялось:
➖
@sherron_ryА со следующим постом возвращаемся в общий копирайтинг и контент, у меня что-то много тем накопилось, помимо этих телеграмов, ахах.
Например, как определить, хороший ли ты копирайтер или в глаза долбишься.
Соберем огоньков — и начну с этой темы.
WEdelberg | Сегодня Леру бесит 🖕