Хватит обосновывать свой чек аналитикой!
Ну серьезно, вы же хорошие специалисты, вы в любом случае будете проводить анализ аудитории, конкурентов, продукта, бренда.
Вы просто не сможете иначе работать — данных клиента всегда недостаточно. Но он-то уверен в обратном!
Поэтому если вы скажете, что доплачивает он за аналитику, он вам вполне резонно ответит: у меня уже есть аналитика. А аналитику дома вы уже видели: покупают от 0 до 80 лет, мужчины и женщины, конкурентов нет.
И здесь вы уже, отстаивая ценообразование, выходите на новый виток: доказать клиенту, что он не прав.
Что с ним что-то не так и он лох.
Купите ли вы услугу у человека, который считает вас лохом?
Подсознательно мы стремимся к тем, кто близок к нам по духу, кто нас уважает. Уважение мы чувствуем, когда с нами соглашаются «с нюансом», а потом показывают, как доработать, чтобы добиться цели.
Так и с аналитикой: клиенты часто не видят смысла в аналитике.
Поэтому зачем им платить за бесполезную вещь? Зачем повторно платить за качество, которое вы и так обещаете?
Хотите продать аналитику — продавайте выводы из нее, разбор продуктов и наборы смыслов для всех подвидов аудитории, которые смогут использовать более дешевые копирайтеры, таргетологи, продуктологи и прочие -ологи.
Не хотите заморачиваться?
Найдите другой способ продать свою цену — через пользу клиента.
Ну, про продажи через пользу вы и так знаете.
WEdelberg | Сегодня Леру бесит 🖕
А как вы обосновываете то, что вам нужно больше денег? И как боретесь с желанием просто канючить «дайте, дайте, дайте» вместо всех этих ваших обоснований?
Ну серьезно, вы же хорошие специалисты, вы в любом случае будете проводить анализ аудитории, конкурентов, продукта, бренда.
Вы просто не сможете иначе работать — данных клиента всегда недостаточно. Но он-то уверен в обратном!
Поэтому если вы скажете, что доплачивает он за аналитику, он вам вполне резонно ответит: у меня уже есть аналитика. А аналитику дома вы уже видели: покупают от 0 до 80 лет, мужчины и женщины, конкурентов нет.
И здесь вы уже, отстаивая ценообразование, выходите на новый виток: доказать клиенту, что он не прав.
Что с ним что-то не так и он лох.
Купите ли вы услугу у человека, который считает вас лохом?
Подсознательно мы стремимся к тем, кто близок к нам по духу, кто нас уважает. Уважение мы чувствуем, когда с нами соглашаются «с нюансом», а потом показывают, как доработать, чтобы добиться цели.
Так и с аналитикой: клиенты часто не видят смысла в аналитике.
Поэтому зачем им платить за бесполезную вещь? Зачем повторно платить за качество, которое вы и так обещаете?
Хотите продать аналитику — продавайте выводы из нее, разбор продуктов и наборы смыслов для всех подвидов аудитории, которые смогут использовать более дешевые копирайтеры, таргетологи, продуктологи и прочие -ологи.
Не хотите заморачиваться?
Найдите другой способ продать свою цену — через пользу клиента.
Ну, про продажи через пользу вы и так знаете.
WEdelberg | Сегодня Леру бесит 🖕
А как вы обосновываете то, что вам нужно больше денег? И как боретесь с желанием просто канючить «дайте, дайте, дайте» вместо всех этих ваших обоснований?