Тут было всё гораздо интереснее, чем кажется - я недавно рассказывал про то, что у меня очень много кейсов маркетинга и продаж и это был один из них😎
"Выбор без выбора" - одна из самых распространённых техник продаж: мы заведомо предлагаем гостю или нашему клиенту две позиции, которые потенциально выгодны для нас и выбираем какую-либо из них, он всё равно выбирает то что будет выгодно нам😌
Техника очень хорошо подходит для управляющих и основателей, которые внедряют её:
- Попробуем капучино на кокосовом или на банановом?
- Воронку на Кении или Гватемале?
- Сендвич или спринг-ролл
Ставьте огонёчки 🔥, если хотите увидеть ещё несколько крутых кейсов🔥😌
"Выбор без выбора" - одна из самых распространённых техник продаж: мы заведомо предлагаем гостю или нашему клиенту две позиции, которые потенциально выгодны для нас и выбираем какую-либо из них, он всё равно выбирает то что будет выгодно нам😌
Техника очень хорошо подходит для управляющих и основателей, которые внедряют её:
- Попробуем капучино на кокосовом или на банановом?
- Воронку на Кении или Гватемале?
- Сендвич или спринг-ролл
Ставьте огонёчки 🔥, если хотите увидеть ещё несколько крутых кейсов🔥😌