Роскомнадзор упростит процессы учета интернет-рекламы.
В скором времени ведомство опубликует приказ, который вступит в силу до конца мая. Как сообщили в Госдуме, основная задача документа — упростить процедуру учета и маркировки рекламы.
Что изменится?
Во-первых, будет сокращен срок подачи отчетности о просмотрах рекламы. Сейчас на это отводится месяц после отчетного периода.
Пока это «упрощение» выглядит достаточно странным. Ведь если сроки подачи отчетности сократят, то у участников рынка будет меньше времени выполнить все обязательства и эффект будет противоположный.
Возможно, имеется в виду отчетность за «вечную» рекламу? И не «срок подачи», а «период» за который нужно отчитываться? Посмотрим, как это будет выглядеть на самом деле, пока что, похоже, есть некоторая путаница.
Во-вторых, будут упрощены правила, касающиеся токенов. Как напомнили в Госдуме, существует пять основных способов их размещения: в тексте, на видео, на изображении, в кликовой ссылке и в выпадающем меню. Согласно новым правилам, токен можно будет располагать в начале, в середине или в конце рекламного креатива. Главное — его присутствие.
#маркировка
В скором времени ведомство опубликует приказ, который вступит в силу до конца мая. Как сообщили в Госдуме, основная задача документа — упростить процедуру учета и маркировки рекламы.
Что изменится?
Во-первых, будет сокращен срок подачи отчетности о просмотрах рекламы. Сейчас на это отводится месяц после отчетного периода.
Пока это «упрощение» выглядит достаточно странным. Ведь если сроки подачи отчетности сократят, то у участников рынка будет меньше времени выполнить все обязательства и эффект будет противоположный.
Возможно, имеется в виду отчетность за «вечную» рекламу? И не «срок подачи», а «период» за который нужно отчитываться? Посмотрим, как это будет выглядеть на самом деле, пока что, похоже, есть некоторая путаница.
Во-вторых, будут упрощены правила, касающиеся токенов. Как напомнили в Госдуме, существует пять основных способов их размещения: в тексте, на видео, на изображении, в кликовой ссылке и в выпадающем меню. Согласно новым правилам, токен можно будет располагать в начале, в середине или в конце рекламного креатива. Главное — его присутствие.
#маркировка