Сегодня с
- Аней Паршиной (UpScale 11),
- Сергеем Новосадом (Абсолют Банк, UpScale11),
- Лидией Лебедевой (Росатом)
- Еленой Косачевой (Сколтех)
- Юлией Герцик (Русал)
- Владом Поздышевым (Иркутская нефтяная компания)
- Ксенией Мартыновой (Черкизово)
- Натальей Вукович (ВШЭ)
провели очень важный и глубокий диалог в Noodome про Человекоцентричность.
Поделюсь некоторыми тезисами, которые собрала Аня Паршина
1️⃣Росатом уже не первый год (с 2019) делает аналитическое исследование индекса человекоцентричности компаний. Человекоцентричность - это свойство организаций, при котором их деятельность направлена на соблюдение интересов человека - как личности, как части рабочей команды, как члена общества. Исследование тут.
3️⃣Но, на мой взгляд, прекрасно, что такой нарратив появляется ярко и громко в бизнес-среде. Значит, 1) есть, на что опереться, пощупать бенчмарки, сравниться 2) задуматься о том, а как ты ведешь бизнес, если еще нет.
4️⃣Это не отдельные инструменты, это система, которую ты создаешь, среда.
5️⃣Подлинная человекоцентричность - в самоакутализации личности, в раскрытии потенциала каждого сотрудника.
6️⃣Мы как компании - работаем на «народосбережение». Мы берем ресурс у города, у страны, и мы должны его вернуть в лучшем виде. Вкладываться в развитие.
7️⃣Человекоцентричность - это не лозунги на стене (проверьте, кстати, сколько у вас восклицательных знаков в рабочих объявлениях)), а когда СЕО знает, сколько сотрудников сейчас бросает курить или у скольких этой осенью дети идут в первый класс. И только тогда происходит магия - когда команды под проекты собираются, потому что руководство знает своих людей и может их совместить.
1️⃣2️⃣Как сформировать понимание у СЕО, если его еще нет? Человек приходит на работу всем собой, целиком, не только ролью. С этим можно иметь дело или делать вид, что мы в функциональных ролях и только. Системная забота о благополучии.
Полный текст ТУТ
- Аней Паршиной (UpScale 11),
- Сергеем Новосадом (Абсолют Банк, UpScale11),
- Лидией Лебедевой (Росатом)
- Еленой Косачевой (Сколтех)
- Юлией Герцик (Русал)
- Владом Поздышевым (Иркутская нефтяная компания)
- Ксенией Мартыновой (Черкизово)
- Натальей Вукович (ВШЭ)
провели очень важный и глубокий диалог в Noodome про Человекоцентричность.
Поделюсь некоторыми тезисами, которые собрала Аня Паршина
1️⃣Росатом уже не первый год (с 2019) делает аналитическое исследование индекса человекоцентричности компаний. Человекоцентричность - это свойство организаций, при котором их деятельность направлена на соблюдение интересов человека - как личности, как части рабочей команды, как члена общества. Исследование тут.
3️⃣Но, на мой взгляд, прекрасно, что такой нарратив появляется ярко и громко в бизнес-среде. Значит, 1) есть, на что опереться, пощупать бенчмарки, сравниться 2) задуматься о том, а как ты ведешь бизнес, если еще нет.
4️⃣Это не отдельные инструменты, это система, которую ты создаешь, среда.
5️⃣Подлинная человекоцентричность - в самоакутализации личности, в раскрытии потенциала каждого сотрудника.
6️⃣Мы как компании - работаем на «народосбережение». Мы берем ресурс у города, у страны, и мы должны его вернуть в лучшем виде. Вкладываться в развитие.
7️⃣Человекоцентричность - это не лозунги на стене (проверьте, кстати, сколько у вас восклицательных знаков в рабочих объявлениях)), а когда СЕО знает, сколько сотрудников сейчас бросает курить или у скольких этой осенью дети идут в первый класс. И только тогда происходит магия - когда команды под проекты собираются, потому что руководство знает своих людей и может их совместить.
1️⃣2️⃣Как сформировать понимание у СЕО, если его еще нет? Человек приходит на работу всем собой, целиком, не только ролью. С этим можно иметь дело или делать вид, что мы в функциональных ролях и только. Системная забота о благополучии.
Полный текст ТУТ