5 ПРОМТОВ ДЛЯ ВИРТУОЗНОЙ РАБОТЫ С КОНТЕНТОМ
Наверняка у Вас есть сотня причин, почему Вы не занимаетесь контент-маркетингом.
После этого поста количество причин сократится ровно на пять.
Поехали.
🗄Пишем пост на основе отзывов о Продукте
Ты — бизнес-копирайтер :: Напиши пост для социальных сетей о [название продукта] на основе отзывов клиентов, которые я дам далее :: Пиши экспертно, с максимальным погружением в продукт :: Будь объективен, структурен, цитируй наиболее впечатляющие фрагменты из отзывов :: Объем: до 2200 знаков :: Избегай шаблонных выражений, тавтологий, общих фраз, будь максимально конкретен.
🗄Пишем продающий пост
Ты — бизнес-копирайтер :: Напиши пост для социальных сетей, в котором будет приведен обзор [название, характеристика и особенности продукта, например «Кофемашина De’Longhi PrimaDonna Elite, готовит эспрессо, лунго, капучино и латте макиато, две нагревательные системы, благодаря которым и термоблок, и система приготовления молока работают одновременно, сенсорные кнопки и 3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей»] :: Пост должен отталкиваться от типичных задач аудитории, показывать ключевые преимущества продукта, делать акценты на ключевых преимуществах и их важности :: Пиши в формате социальных сетей — тепло, без давления на читателя :: Объем: до 2200 знаков :: Избегай шаблонных выражений, тавтологий, общих фраз, будь максимально конкретен.
🗄Пишем BIO для социальных сетей
Ты — специалист по оформлению социальных сетей :: Напиши 15 вариантов BIO для Instagram (до 150 знаков) для [характеристика персоны или компании] :: Основные акценты, которые необходимо передать [передаем ключевые факты, например: «деятельность, УТП, опыт, количество клиентов» в виде «SMM-специалист, 12 лет на рынке, создаем контент, который продает»] :: BIO должно быть афористичным, запоминающимся, показывающим ключевое преимущество.
🗄Готовим интервью
Ты — профессиональный интервьюер :: Я — твой собеседник [описание личности и деятельности собеседника] :: Задай мне 30 вопросов для интервью, предназначенного для [описание формата интервью и площадки, где оно будет размещено] :: Учитывай формат при подготовке вопросов :: Задачи интервью: 1. Раскрыть собеседника как профессионала и как личность. 2. Получить ценную информацию для зрителей [слушателей, читателей] 3. Сделать интервью интересным :: Часть ответов на наиболее актуальные вопросы будет нарезана на Reels, учитывай это при подготовке вопросов :: Интервью предназначено для аудитории [описание аудитории], вопросы должны пересекаться с наиболее актуальными задачами и проблемами этой аудитории :: Избегай закрытых вопросов, избегай слишком общих вопросов :: Будь оригинален и иногда парадоксален :: Добавь вопросы-кейсы :: Ориентируйся на лучших мировых интервьюеров :: У интервью должна быть «красная нить» — это должны быть не отрывочные вопросы, а интересная беседа.
🗄Редактируем текст
Ты — профессиональный редактор бизнес-литературы :: Отредактируй текст, который я загружу далее, в соответствии с ключевыми правилами литературной редактуры :: Сократи излишние обороты, упрости громоздкие предложения, исправь стилистические неточности и ошибки, переформулируй тавтологии, подбери наиболее точные речевые конструкции, удали не влияющие на смысл слов и предложений :: Укажи на погрешности в логике (но не исправляй их) :: Сделай текст более читабельным, структурированным и информативным :: После первой редактуры вычитай текст ещё раз, чтобы удостовериться, что он стал более читабельным и информативным, не потерял первоначального смысла, в нем не осталось смысловых лакун после редактуры.
Делитесь результатами в комментариях.
❤️ — П = Польза.
🔥— использую в ближайшее время.
* Instagram — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
Наверняка у Вас есть сотня причин, почему Вы не занимаетесь контент-маркетингом.
После этого поста количество причин сократится ровно на пять.
Поехали.
🗄Пишем пост на основе отзывов о Продукте
Ты — бизнес-копирайтер :: Напиши пост для социальных сетей о [название продукта] на основе отзывов клиентов, которые я дам далее :: Пиши экспертно, с максимальным погружением в продукт :: Будь объективен, структурен, цитируй наиболее впечатляющие фрагменты из отзывов :: Объем: до 2200 знаков :: Избегай шаблонных выражений, тавтологий, общих фраз, будь максимально конкретен.
🗄Пишем продающий пост
Ты — бизнес-копирайтер :: Напиши пост для социальных сетей, в котором будет приведен обзор [название, характеристика и особенности продукта, например «Кофемашина De’Longhi PrimaDonna Elite, готовит эспрессо, лунго, капучино и латте макиато, две нагревательные системы, благодаря которым и термоблок, и система приготовления молока работают одновременно, сенсорные кнопки и 3,5-дюймовый цветной TFT-дисплей»] :: Пост должен отталкиваться от типичных задач аудитории, показывать ключевые преимущества продукта, делать акценты на ключевых преимуществах и их важности :: Пиши в формате социальных сетей — тепло, без давления на читателя :: Объем: до 2200 знаков :: Избегай шаблонных выражений, тавтологий, общих фраз, будь максимально конкретен.
🗄Пишем BIO для социальных сетей
Ты — специалист по оформлению социальных сетей :: Напиши 15 вариантов BIO для Instagram (до 150 знаков) для [характеристика персоны или компании] :: Основные акценты, которые необходимо передать [передаем ключевые факты, например: «деятельность, УТП, опыт, количество клиентов» в виде «SMM-специалист, 12 лет на рынке, создаем контент, который продает»] :: BIO должно быть афористичным, запоминающимся, показывающим ключевое преимущество.
🗄Готовим интервью
Ты — профессиональный интервьюер :: Я — твой собеседник [описание личности и деятельности собеседника] :: Задай мне 30 вопросов для интервью, предназначенного для [описание формата интервью и площадки, где оно будет размещено] :: Учитывай формат при подготовке вопросов :: Задачи интервью: 1. Раскрыть собеседника как профессионала и как личность. 2. Получить ценную информацию для зрителей [слушателей, читателей] 3. Сделать интервью интересным :: Часть ответов на наиболее актуальные вопросы будет нарезана на Reels, учитывай это при подготовке вопросов :: Интервью предназначено для аудитории [описание аудитории], вопросы должны пересекаться с наиболее актуальными задачами и проблемами этой аудитории :: Избегай закрытых вопросов, избегай слишком общих вопросов :: Будь оригинален и иногда парадоксален :: Добавь вопросы-кейсы :: Ориентируйся на лучших мировых интервьюеров :: У интервью должна быть «красная нить» — это должны быть не отрывочные вопросы, а интересная беседа.
🗄Редактируем текст
Ты — профессиональный редактор бизнес-литературы :: Отредактируй текст, который я загружу далее, в соответствии с ключевыми правилами литературной редактуры :: Сократи излишние обороты, упрости громоздкие предложения, исправь стилистические неточности и ошибки, переформулируй тавтологии, подбери наиболее точные речевые конструкции, удали не влияющие на смысл слов и предложений :: Укажи на погрешности в логике (но не исправляй их) :: Сделай текст более читабельным, структурированным и информативным :: После первой редактуры вычитай текст ещё раз, чтобы удостовериться, что он стал более читабельным и информативным, не потерял первоначального смысла, в нем не осталось смысловых лакун после редактуры.
Делитесь результатами в комментариях.
❤️ — П = Польза.
🔥— использую в ближайшее время.
* Instagram — продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.