Про коллабы здорового человека в девелопменте
На прошлой неделе был у застройщика, который продает апарты по $10,000 за м2.
Среди прочего, sales застройщика запитчил уникальную особенность проекта.
В холле билдинга будет расположен вендинговый аппарат, где можно будет восполнить запасы мыла, шампуня и геля для душа в многоразовую емкость (бренд косметики, входит в холдинг застройщика)..
Да-да, вы все правильно поняли, планируется, что покупатель премиум-недвижки будет гордо наполнять тару в холле (вовсе не Aesop, Zielinski & Rozen или что там еще актуально модное, а дешевой индийской косметикой).
Так себе идея, на мой взгляд. Хотя всегда нужно учитывать национальный контекст покупателя.
Но внедрение брендов в девелопменте может быть интересно с другой стороны. Подумал, что огромное поле развития девелоперского продукта в ОАЭ в мастер-коллаборациях. Прежде всего в мастер-девелопменте (который во всех смыслах является главной фичей девелопмента эмиратов).
Объясню, что имею в виду:
На уровне мастер-планов (Nakheel, Emaar, Sobha и пр.) могут быть заложены площади под дарксторы , которые имеют оптимальную площадь и расположены идеально с точки зрения логистики. Все это спроектировано и размещено в коллабе с талабатом, деливероо, яллой или даже Яндекс-лавкой. В результате миллионы сэкономленных часов курьерами (бизнесу) и покупателями.
Тоже самое актуально про постаматы Aramex, доставки воды или др. сервисы.
Это все и про бренд-урбанизм, и здоровые города. Улучшает качество жизни, как резидентов, так и горожан, всем win-win.
#девелопмент и #урбанистика
На прошлой неделе был у застройщика, который продает апарты по $10,000 за м2.
Среди прочего, sales застройщика запитчил уникальную особенность проекта.
В холле билдинга будет расположен вендинговый аппарат, где можно будет восполнить запасы мыла, шампуня и геля для душа в многоразовую емкость (бренд косметики, входит в холдинг застройщика)..
Да-да, вы все правильно поняли, планируется, что покупатель премиум-недвижки будет гордо наполнять тару в холле (вовсе не Aesop, Zielinski & Rozen или что там еще актуально модное, а дешевой индийской косметикой).
Так себе идея, на мой взгляд. Хотя всегда нужно учитывать национальный контекст покупателя.
Но внедрение брендов в девелопменте может быть интересно с другой стороны. Подумал, что огромное поле развития девелоперского продукта в ОАЭ в мастер-коллаборациях. Прежде всего в мастер-девелопменте (который во всех смыслах является главной фичей девелопмента эмиратов).
Объясню, что имею в виду:
На уровне мастер-планов (Nakheel, Emaar, Sobha и пр.) могут быть заложены площади под дарксторы , которые имеют оптимальную площадь и расположены идеально с точки зрения логистики. Все это спроектировано и размещено в коллабе с талабатом, деливероо, яллой или даже Яндекс-лавкой. В результате миллионы сэкономленных часов курьерами (бизнесу) и покупателями.
Тоже самое актуально про постаматы Aramex, доставки воды или др. сервисы.
Это все и про бренд-урбанизм, и здоровые города. Улучшает качество жизни, как резидентов, так и горожан, всем win-win.
#девелопмент и #урбанистика