Авиаторщина


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


✈️ Авиационный ресурс про российскую гражданскую авиацию
Контакт для инсайдов, предложений, замечаний -> https://t.me/AviatorshchinaBot
Реклама -> https://telega.in/c/aviatorshina

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


«Аэрофлот» попросил бортпроводников усилить контроль за температурой в самолетах.

На прошлой неделе методологический отдел нацпера направил членам кабинного экипажа рассылку о необходимости контролировать температуру в пассажирской кабине до начала и во время посадки пассажиров в условиях повышенной температуры воздуха и в летнем периоде.

В случае если температура в салоне +25°C и выше или от пассажиров поступают жалобы на некомфортные условия и духоту, то бортпроводники должны доложить об этом командиру воздушного судна и затем проконтролировать изменения температуры.

Все факты поступления претензий пассажиров на духоту, доклада КВС и дальнейшего изменения/отсутствия падения температуры в салоне членам кабинного экипажа необходимо отразить в отчет о рейсе.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
В Америке появилась авиакомпания для собак «Лай Эйр»

Американский сервис BarkBox, который занимается сборкой и доставкой наборов для ухода за собаками, решил выйти на новый рынок — чартерных рейсов для домашних животных и их хозяев.

BarkBox заключил партнерство с нью-йоркской чартерной авиакомпанией Talon Air, которая с 23 мая начнет летать на двух самолетах Gulfstream G550 под брендом Bark Air (Лай Эйр) по двум маршрутам Нью-Йорк — Лос-Анджелесом и Нью-Йорк—Лондон. Стоимость билета для питомца и его хозяина в Лос-Анджелес составит $6 тыс., а в Лондон — $8 тыс.

На борту животных будут кормить собачьими пончиками и мясными закусками, а поить «Собачьим шампанским» (куриным бульоном). На борту самолета домашние животные смогут летать без поводка. Члены экипажа пройдут смециальное обучение по ветеринарному уходу и поведению собак.

24.7k 2 690 40 358

Для тех, кто любит фильмы и сериалы

Ответьте на один вопрос и откройте бесплатный доступ сразу к двум сервисам:
Кинопоиску и Яндекс Музыке для вас и 3-х близких на 90 дней.

Предложение ограничено до 15.04.2024 — успейте подключиться.


Смотреть

#реклама 18+
kinopoisk.ru

О рекламодателе

26k 0 0 37 84

Пилот «Аэрофлота» во время полета случайно пролил чай на панель приборов, в результате чего и сгорел блок TCAS.

Блок системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS) на Airbus A320 (RA-73769) «Аэрофлота», выполнявшего утром 12 апреля рейс SU1141 из Сочи в Москву, сгорел из-за второго пилота.

Перед началом снижения для захода на посадку в Шереметьево, при попадании самолета в условия умеренной болтанки, второй пилот случайно пролил чай на пульт ATC/TCAS (на фото выделен красным цветом). В результате чего пульт отказал, а в кабине появился запах гари. После его выключения запах пропал, задымления при этом не было.

Экипаж доложил о сгоревшем блоке TCAS и запахе диспетчеру, который подтвердил отсутствие информации о высоте полета. Пилоты запросили у него приоритетный заход на посадку. В Шереметьево был объявлен сигнал тревога с синим кодом. Дальнейший заход и посадку экипаж выполнил благополучно в штатном режиме.

Самолет отстранили от полетов для оценки технического состояния. После замены пульта ATC/TCAS борт допустили к дальнейшей эксплуатации, в небо он вернулся уже на следующий день.

К расследованию этого авиационного инцидента приступила комиссия Росавиации.


Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал доклад о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации стран-участниц, включая Россию.

Согласно данным МАК, в 2023 году в РФ произошло 21 авиапроисшествие, в том числе 11 катастроф с гибелью 20 человек. Причем с самолетами взлетной массой свыше 5,7 тыс. кг в 2023 году авиапроисшествий не было в том числе и в РФ.

При этом по числу авиапроисшествий в России прошлый год стал лучшим за последние 17 лет, катастроф — за 13 лет, а количество погибших в 2023 году достигло минимального значения 2000-го года, следует из докладов МАК.

Статистика МАК не учитывает «события, связанные с актами незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации». Речь, например, идет о крушении бизнес-джета с Евгением Пригожиным 23 августа 2023 года в Тверской области и авиакатастрофе Airbus A321 над Синаем в 2015 году в результате теракта.

43.7k 5 187 46 442

В Смоленской области нашли обломки самолета-амфибии.

Вчера около девяти утра жители деревни Кузнечики Гагаринского района Смоленской области в лесу нашли обломки самолета.

Прибывшие на место обнаружения оперативные службы установили, что это обломки легкомоторного однодвигательного самолета, предварительно амфибии серого цвета. На борту имелись опознавательные знаки 438G. Пилотов и пассажиров не обнаружили, а разрешений на использование воздушного пространства воздушным судам с подобными регистрационными номерами не выдавалось.

Сейчас правоохранительные органы устанавливают владельца борта и когда все произошло. Предварительно самолет лежит в лесу несколько дней.


Пьяный житель Санкт-Петербурга пытался пробраться на летное поле в Пулково, но застрял в колючей проволоке.

Сотрудники аэропортовых служб Пулково этим утром в ходе патрулирования контролируемой зоны аэродрома обнаружили на заборе висящий сюрприз. Им оказался пьяный местный житель — 36-летний Павел Т. Он зачем-то пытался проникнуть на территорию авиагавани, но, перелезая через забор в квадрате В20, застрял в ограждении Егоза.

Самостоятельно выбраться из колючей проволоки мужчина уже не смог. На место были вызваны сотрудники полиции и скорая помощь. Серьезных травм он не получил, зато обзавелся серьезными проблемами с законом. Причины этого проступка сейчас устанавливаются в отделе полиции.

44.1k 3 414 22 421

На рейсах «Аэрофлота» и «России» (под кодом SU) теперь можно перевозить животных на соседнем кресле в салоне самолета.

В рамках новой платной услуги пассажир может перевезти один жесткий или полужесткий контейнер с животным общим весом не более 15 кг, при этом у питомца должна быть возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.

Контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. Оплата за дополнительное место для контейнера производится по тарифу, применяемому для взрослого пассажира.

43.9k 10 479 292 596

Переговоры пшеничных пилотов УА.pdf
3.8Мб
Публикуем полную расшифровку внутрикабинных переговоров пилотов «Уральских авиалиний», посадивших самолет в пшеничное поле под Новосибирском 12 сентября, из материалов расследования этого серьезного авиационного инцидента

50.2k 6 688 154 288

Маркетолог Red Wings проник на перрон аэропорта Жуковский, угрожал устроить шоу с тротилом и хотел улететь на Шри-Ланку на свадьбу с певицей Натальей Ветлицкой.

Вчера утром в подмосковном аэропорту Жуковский инспектор-водитель службы авиационной безопасности проводил объезд периметра контролируемой зоны аэродрома. В ходе патрулирования он заметил мужчину, который что-то забросил через забор, отогнул периметральное ограждение, пролез через него и направился к самолету на перроне грузового терминала. Водитель по радиосвязи объявил сигнал о несанкционированном проникновении на территорию аэропорта. На место прибыли группа быстрого реагирования, кинолог и полиция.

Мужчину задержали уже около самолета, на который он не успел подняться. В руках у него был личный пропуск сотрудника авиакомпании Red Wings на имя Мотенко Б., должность — руководитель событийного маркетинга. Во время задержания он выкрикивал, что сейчас здесь будет шоу из-за большого количества тротила, а он полетит на этом самолете на Шри-Ланку на свадьбу с российской певицей Натальей Ветлицкой (был ее концертным директором).

Сотрудники полиции провели личный досмотр мужчины и забрали в линейный отдел для дальнейшего разбирательства. После этого в аэропорту усилили меры безопасности.

UPD: в пресс-службе Red Wings сообщили, что по факту несанкционированного доступа на территорию аэропорта Жуковский проводится расследование и по результатам проверки будет вынесено решение о наказании работника.


В самолете «Аэрофлота» сгорел блок TCAS.

Все произошло вчера утром с самолетом Airbus A320 (RA-73769) авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшего рейс SU1141 из Сочи в Москву (Шереметьево).

В процессе полета на высоте 8 250 метров в 120 км от столицы пилоты почувствовали запах гари в кабине. Командир воздушного судна доложил о ситуации на борту. Он уточнил, что что причина запаха — сгоревший блок TCAS (система предупреждения столкновения самолетов в воздухе).

Экипаж принял решение следовать на аэродром назначения. В Шереметьево был объявлен сигнал тревога с кодом «синий». Через 15 минут самолет совершил благополучную посадку в штатном режиме.


Вы уже думали, как пройдет ваш отпуск? 🏖

Utair ✈️  поможет и с планом, и со скидкой до 20% в ☀️ Анталью ☀️ из Москвы или Тюмени и обратно!

🔷 Получить скидку!

Специальное предложение от Utair действует на покупку до 30 апреля 2024 г.


СК возбудил уголовное дело после опрокидывания частного вертолета набок сильным порывом ветра.

Сегодня утром около 5:30 мск диспетчеры Иркутского центра ОрВД получили сигнал о срабатывании аварийного маяка на борту Robinson R-44 (RA-04372) в 3,5 км от Могоча (Забайкальский край). В готовность был приведен экипаж поисково-спасательного воздушного судна.

Однако спустя полчаса пилоты частного вертолета, собственником которого является Пяткин С. Ю., доложили о падении на бок Robinson R-44 на земле из-за сильного порыва ветра при проверке летных систем. Согласно докладу командира воздушного судна, при запуске произошло сваливание борта на правый бок. По уточненной информации отрыва от земли не было. План на использование воздушного пространства не подавался.

В результате опрокидывания никто не пострадал, вертолет получил значительные повреждения.

Следователи Восточного МСУТ СКР по факту авиационного происшествия возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Там сообщили, что по предварительным данным «вертолет Robinson R-44 при взлете задел хвостовым винтом поверхность земли и получил повреждения корпуса и хвостовой балки».

Коме того, проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов организовала Могочинская транспортной прокуратура.


Пенсионер, подравшийся со стюардом «Уральских авиалиний», был пьян, оскорблял авиакомпанию и экипаж, пытался покусать его и ворваться в кабину пилотов.

Авиакомпания в ходе служебного расследования потасовки с участием бортпроводника на вчерашнем рейсе Сочи-Москва собрала объяснения с экипажа.

С их слов, после закрытия дверей и отгона трапа пассажиры начали жаловаться на температуру и духоту в салоне. Старший бортпроводник по громкой связи сообщила, что после запуска двигателей температура нормализуется.

В это время от стюардов в хвостовой части самолета поступила информация о недовольном 64-летнем пассажире Сергее О. с 20 ряда. От него исходил запах алкоголя, он без остановки нажимал на кнопку вызова бортпроводника и требовал воды. Два стюарда приносили ему воду, выслушивая его нецензурные оскорбления в адрес авиакомпании и экипажа.

После запуска двигателей произошел сбой бортового компьютера, командир воздушного судна дал команду parking position, на борт были вызваны трап и техники. Бортпроводники, узнав о технеисправности, не стали сразу сообщать о ней пассажирам и ждали от техника ответа о точном времени устранения сбоя.

Со слов КВС, отбор воздуха от ВСУ был включен перед началом посадки пассажиров и система кондиционирования работала, но несмотря на это в салоне начала подниматься температура. Старший бортпроводник дала указание открыть переднюю и заднюю двери для проветривания и раздать воду пассажирам.

Вскоре в передней части началась давка, так как пассажиры кинулись на переднюю кухню от жары. Туда же прибежал и 64-летний Сергей, начал кричать матом и снова оскорблять экипаж в присутствии детей. После чего он самовольно сел на станцию бортпроводника, потребовал валидол, воду и немедленно впустить его в кабину пилотов, чтобы разобраться с КВС. Ему дали воду и таблетку из аптечки.

Затем из кабины вышел представитель авиакомпании, который поднялся туда после подгона трапа. Буйный мужчина подумал, что это пилот и стал замахиваться на него и оскорблять. С задней кухни в переднюю часть подошел стюард помогать сдеживать толпу и наливать им воду.

Через несколько минут КВС объявил о готовности к полету и попросил всех занять свои места. Но некоторые пассажиры были в возбужденном состоянии, они начали снимать экипаж на камеры. Три человека попросились сняться с рейса, еще трое пожаловались на самочувствие.

В этот момент буйный пожилой мужчина уже в грубой форме потребовал воды, размахивая руками на пришедшего с задней части бортпроводника. Но из-за давки и толканий вода проливалась. Это спровоцировало драку, пенсионер несколько раз ударил стюарда в живот, пытался укусить его и несколько раз ударил по лицу. Пассажиры вместе с членами экипажа разняли потасовку.

КВС вызвал на борт полицию, бригаду скорой помощи и службу авиабезопасности для досмотра кресел снявшихся пассажиров. Со слов экипажа, полицейские долго не приходили. В итоге было принято решение их не ждать и вылетать в Москву, чтобы не увеличивать задержку рейса и не нагнетать обстановку. После взлета в салоне температура стабилизировалась. Весь полет 64-летний Сергей продолжал оскорблять авиакомпанию и экипаж. По прилете в столицу его передали сотрудникам полиции.

В полете самочувствие подравшегося с пенсионером бортпроводника ухудшилось и он был отстранен от обслуживания пассажиров.

53.7k 5 481 276 615

Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Бортпроводник подрался с пассажиром на борту «Уральских авиалиний» в Сочи.

Сегодня вечером Airbus А321neo авиакомпании готовился к вылету рейсом U6-378 из Сочи в Москву (Домодедово). Все пассажиры уже находились на борту, а двери были закрыты.

В какой-то момент произошел сбой бортового компьютера. Для его перезагрузки пришлось отключить все системы, в том числе и кондиционер. В пресс-службе «Уральских авиалиний» заявили, что его отключили ненадолго. При этом пассажиры рейса говорят, что кондиционер был выключен больше часа.

С их слов, экипаж не стал выпускать людей и попросил их оставаться на своих местах. Тем временем в салоне становилось душно. И вскоре некоторые пассажиры попытались выбраться из самолета. Судя по видео, бортпроводники все же открыли дверь.

Затем стало плохо одному мужчине, у него начался конфликт со стюардом, который перерос в потасовку. Пассажир в грубой форме потребовал от бортпроводника воды и ударил его по рукам. Член экипажа в ответ схватил его за шею. За мужчину начали вступаться другие люди. Стюард плеснул водой в лицо пассажиру, чего тот не стерпел и несколько раз ударил члена экипажа по лицу.

Драка закончилась вызовом на борт сотрудников полиции. По этому факту организовали проверки сразу две транспортные прокуратуры — южная совместно с уральской. В авиакомпании сообщили, что уже приступили к служебному расследованию, до окончания которого кабинный экипаж будет отстранен от полетов. Самолет в Москву вылетел с двухчасовой задержкой.

57.6k 6 862 484 827

Як-40 «разулся» при посадке в Котласе.

Инцидент произошел сегодня с самолетом Як-40 (RA-88231) «Вологодского авиапредприятия», который выполнял рейс по маршруту Вологда-Великий Устюг-Котлас-Архангельск и обратно. На участке Устюг-Котлас пассажиров на борту не было.

После посадки в аэропорту Котласа при пробеге по взлетно-посадочной полосе у самолета лопнул пневматик колеса правой основной стойки шасси. Пилотам удалось остановить борт в пределах ВПП.

В результате инцидента никто не пострадал. Як-40 отстранили от полетов. Технеисправность устранят в ближайшее время, перед выполнением дальнейших рейсов самолет пройдет общую оценку технического состояния, сообщила пресс-служба врио губернатора Вологодской области.

По факту события Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности полетов.

53.7k 6 412 68 286

Сергей Белов назвал политику «Уральских авиалиний» причиной посадки в поле под Новосибирском.

В ходе повторного допроса членами комиссии Росавиации, которая проводила новое расследование, КВС Сергей Белов откровенно ответил на вопросы о причинах ухода на запасной аэродром и инцидента.

По его словам, на это повлияла вовсе не ошибка экипажа и его подготовка, а «политика авиакомпании и отношение руководства к пилотам». Белов указал, что если компании нужно что-то нарушить (время отдыха или рабочей смены), то она загонит сотрудников в такие рамки. Пилотам приходится и документам следовать, и в то же время угождать авиакомпании.

В пример он привел случай, когда на его рейсе при разбеге сработала сигнализация COMPRESSOR VANE. КВС прервал взлет, освободил ВПП и сделал запись в TLB, т.е. выполнил все предписанные процедуры. Но на следующий день ему позвонили и спросили «Ты головой должен был думать?», пояснив, что это привело к задержке рейса.

Такой, с его слов, неправильный подход приводит к тому, что при отказах в стрессовой ситуации экипаж думает о том, как сделать лучше для руководства, а не о принятии правильного решения.

Сергей Белов признался, что посадка в Новосибирске ему была не нужна и он мог бы спокойно сесть в Омске. Но КВС задумался, что в этом случае перекроет полосу в аэропорту, где нет техперсонала для устранения неисправности.

На решение об уходе в Толмачево повлияла рекомендация авиакомпании при возникших отказах следовать туда, где у «Уральских авиалиний» есть техподдержка, сознался пилот. После инцидента ее сразу же убрали, так как «понимали, что она повлияла на экипаж».

Кроме того, Белов рассказал, что каждый раз пилотам приходится писать о причинах любой задержки, доклад об этом уходит летному директору. «Ты летишь и думаешь не о полете, а как всё это написать», пояснил он.

КВС также признался, что после посадки в поле по просьбе командира эскадрильи исправил в бортовом журнале время посадки предыдущего рейса, чтобы скрыть нарушение минимального времени ежедневного отдыха на 20 мин.

54.3k 8 729 141 820

Новый_отчет_по_посадке_в_пшеницу.pdf
11.1Мб
Комиссия Росавиации завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском.

В новом отчете она увязала допущенные пилотами ошибки с многочисленными недостатками в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании.

Главным фактором, повлиявшим на решение Сергея Белова уйти в Новосибирск вместо посадки в Омске, стала рекомендация перевозчика при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа. В этом членам комиссии Росавиации признался сам пилот. После аварийной посадки в поле 12 сентября авиакомпания сразу же убрала эту рекомендацию из брифинг-пакетов экипажей.

По объяснениям экипажа, в момент принятия решения об уходе на запасной аэродром пилоты опасались, что «могут получить негативную реакцию от руководства», если вразрез с рекомендациями компании сядут в Омске, где отсутствует возможность оперативно устранить неисправность гидравлической системы, так как это может привести к задержке следующих вылетов и дополнительным расходам, отмечается в отчете. Кроме того, опрос рядового летного состава показал, что за допущенные ошибки и отклонения (не нарушения) пилоты получают неформальные выговоры.

По результатам расследования комиссия рекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям ответственных за обеспечение безопасности полетов лиц. Речь идет про летного директора Сергея Глазкова и директора по качеству Алексея Фомина, которые в компании работают уже 31 и 24 года соответственно.

65.9k 7 703 89 552

Пилоты «Аэрофлота» промахнулись полосой при посадке в Шереметьево. Они заходили на правую ВПП, а сели на центральную, с которой взлетали самолеты.

Вчера днем Airbus А320 (RA-73743) авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс SU1357 из Саратова в Москву. Около 13:00 самолет приступил к снижению для посадки в Шереметьево. В аэропорту в работе находились две из трех ВПП. Посадки осуществлялись на полосу 06R (правая), а взлеты производились с 06C (центральная).

В 13:24 диспетчер посадки установил связь с экипажем рейса SU1357. Пилоты сообщили ему о выполнении захода на посадку по приводам (NDB), после чего получили указание продолжать заход на правую ВПП (06R). Через пару минут диспетчер дважды проинформировал экипаж о незначительном отклонении влево от посадочного курса. Пилоты подтвердили информацию и сообщили, что наблюдают полосу 06R.

На удалении 5 км от входного порога ВПП диспетчер дал экипажу разрешение на посадку на правую полосу и получил в ответ подтверждение о заходе на 06R. Он ожидал, что пилоты довернут вправо, поскольку они выполняли неточный заход по приводам, при котором возможны небольшие отклонения. Но никакого маневра не было и самолет следовал прежним курсом с отклонением.

Наблюдая это, диспетчер понял, что экипаж в итоге намерен совершить посадку на центральную полосу. Тогда он дал команду предыдущему приземлившемуся борту ожидать на рулежной дорожке между двумя ВПП и не пересекать центральную полосу 06C.

Диспетчер полностью контролировал ситуацию и в дальнейшем не стал акцентировать внимание пилотов «Аэрофлота» на неправильном курсе, потому что своими превентивными действиями обеспечил им возможность сесть на обе полосы, которые к моменту подлета самолета были свободны. Он посчитал целесообразным и наиболее безопасным не беспокоить экипаж на малом удалении от ВПП.

В итоге А320 совершил благополучную посадку не на ту полосу, после чего по команде диспетчера самостоятельно освободил ее.

58.1k 10 2k 192 1.4k

Авиадиспетчеры обратились к президенту из-за финансового и кадрового кризиса во ФГУП «ГК по ОрВД».

Федеральный профсоюз авиадиспетчеров России направил президенту РФ письмо с просьбой разобраться и принять меры, которые помогут справиться с финансовыми убытками и оттоком специалистов из госкорпорации по ОрВД.

Президент профсоюза указывает, что ведомство не может улучшить социальное положение своих сотрудников из-за отсутствия финансовых резервов в компании. Так как эти средства направляются на финансирование непрофильных инвестиционных проектов, а оставшиеся деньги по указанию Росавиации экономят для компенсации ущерба в результате пандемии COVID-19 и санкциями недружественных стран.

Докризисные накопления финансового резерва с учетом предыдущих доходов корпорация рассматривала как помощь в развитии авиационной отрасли без ущерба компании. Также были средства и на поддержание достойного уровня зарплаты работникам. Но непрофильные расходы продолжились и во времена пандемии и в условиях санкций. На них потрачены десятки миллиардов рублей.

Например, в докризисный момент ведомство из своего бюджета по указанию Правительства РФ выделило ₽8 млрд на строительство 3-й взлетно-посадочной полосы в Шереметьево с последующей компенсацией из федерального бюджета, но обратно деньги пока не пришли. Также компания несет убытки из-за обнуления тарифов за аэронавигационное обслуживание для авиакомпаний, которые летают на Дальний Восток. Как заявляет профсоюз, корпорация за свой счет субсидирует частные коммерческие авиакомпании, которые рентабельны по финансам и получают субсидии от государства. Кроме того профсоюз обращает внимание на отчисления в федеральный бюджет 50% чистой прибыли, которые они переводят помимо налогов и других отчислений.

В связи с этим ухудшается социальное положение работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Работодатель вынужден сокращать издержки на персонал и соцпакет. Были введены ограничения по компенсации стоимости авиабилетов при следовании к месту отпуска, жилищную программу и программу привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Также были заморожены выплаты тем, кто увольняется на пенсию.

Президент союза сообщает, что уровень зарплат сотрудников тоже снижается. В 2022 году для снижения издержек на оплату труда вводился режим неполного рабочего времени и простоя. А в этом индексация зарплат была произведена всего на 0.5%. Также он обратил внимание на то, что в некоторых регионах доходы авиадиспетчеров сравнялись с доходами доставщиков и охранников. В результате этого за 2022 год корпорация потеряла 12% работников и более 2000 специалистов основных профессий — авиадиспетчеров и инженерно-технического персонала радиолокации, радионавигации и связи. В период 2023-2024 кадровые потери восполнить не удалось.

Профсоюз авиадиспетчеров попросил президента компенсировать расходы на строительство ВПП в Шереметьево, разработать механизм возмещения потерь из-за понижения тарифов на аэронавигационное обслуживание, исключить ФГУП «ГК по ОрВД» из списка предприятий, перечисляющих в федеральный бюджет 50% прибыли, приостановить реализацию непрофильных инвестиционных проектов, производимых корпорацией. А также разработать комплекс мер, обеспечивающих трудовую стабильность действующих и вновь прибывающих кадров.

56.6k 15 663 110 748
Показано 20 последних публикаций.