Как сделать так, чтобы ваши подписчики в Инстаграм стали преданными клиентами?
🔹Расскажите своим потенциальным клиентам о том, по какой причине они должны обратить внимание на вашу страницу и чем она может быть им полезна. Можно разместить в профиле лид-магнит, чтобы достаточно быстро построить взаимоотношения с ними.
🔹Сфокусируйтесь на своем уникальном торговом предложении – это одна большая идея, которая отличает вас от остальных – и размещайте ценный контент, связанный с этой идеей.
🔹 При составлении постов сфокусируйтесь на потребностях потенциальных клиентов и на том, как вы можете их удовлетворить. Большинство брендов сфокусированы на своих товарах и услугах. Вместо этого, следует сосредоточить внимание на целевой аудитории.
🔹 Задавайте вопросы и ведите диалог с читателями. Взаимодействуйте с людьми и стройте доверительные отношения. Дайте понять, что для вас важнее взаимоотношения, а не продажи. Когда вы задаете вопросы, вовлеченность читателей становится выше.
🔹 Будьте настоящими - не пытайтесь стать тем, кем вы не являетесь на самом деле, а вместо этого показывайте реальное лицо своей аудитории. Таким образом, люди будут больше вам доверять. Иногда показывайте последователям моменты из вашей личной и семейной жизни. Люди хотят иметь дело с теми, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют.
🔹 Большинство ваших конкурентов зациклены на особенностях своих товаров и услуг. Если они более продвинутые, то также говорят об их преимуществах. Будьте лучше конкурентов. Рассказывайте о том, как эти преимущества повлияют на жизнь потенциальных клиентов. О том, как сотрудничество с вами позволит им создать гармонию, предотвратить боль или принести радость. Это поможет вам не только совершать продажи, но и занять лидирующие позиции на своем рынке.
🔹Расскажите своим потенциальным клиентам о том, по какой причине они должны обратить внимание на вашу страницу и чем она может быть им полезна. Можно разместить в профиле лид-магнит, чтобы достаточно быстро построить взаимоотношения с ними.
🔹Сфокусируйтесь на своем уникальном торговом предложении – это одна большая идея, которая отличает вас от остальных – и размещайте ценный контент, связанный с этой идеей.
🔹 При составлении постов сфокусируйтесь на потребностях потенциальных клиентов и на том, как вы можете их удовлетворить. Большинство брендов сфокусированы на своих товарах и услугах. Вместо этого, следует сосредоточить внимание на целевой аудитории.
🔹 Задавайте вопросы и ведите диалог с читателями. Взаимодействуйте с людьми и стройте доверительные отношения. Дайте понять, что для вас важнее взаимоотношения, а не продажи. Когда вы задаете вопросы, вовлеченность читателей становится выше.
🔹 Будьте настоящими - не пытайтесь стать тем, кем вы не являетесь на самом деле, а вместо этого показывайте реальное лицо своей аудитории. Таким образом, люди будут больше вам доверять. Иногда показывайте последователям моменты из вашей личной и семейной жизни. Люди хотят иметь дело с теми, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют.
🔹 Большинство ваших конкурентов зациклены на особенностях своих товаров и услуг. Если они более продвинутые, то также говорят об их преимуществах. Будьте лучше конкурентов. Рассказывайте о том, как эти преимущества повлияют на жизнь потенциальных клиентов. О том, как сотрудничество с вами позволит им создать гармонию, предотвратить боль или принести радость. Это поможет вам не только совершать продажи, но и занять лидирующие позиции на своем рынке.