BusinessLIKEAPRO


Гео и язык канала: Россия, Русский


🔥🔥🔥Фишки бизнеса

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Итак последние новости.

Разработчики Инстаграм говорят, что в ближайшее время может появиться функция по скачиванию фото или видео в инстаграм.

Запуск функции связывают с вступлением в силу 25 мая нового закона о защите персональных данных, он обяжет компании предоставлять пользователям возможность сохранять и повторно использовать их данные, а также компании смогут удалять контент по запросу пользователя.

А ещё на прошедшей неделе появился новый режим Focus для портретной съемки который немного размывает фон.

@businessLIKEAPRO


КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА ?

Чтобы сделать малый бизнес более привлекательным для клиентов, а также повлиять на их решение пользоваться исключительно вашими товарами или услугами, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

С клиентами должны иметь дело исключительно приятные в общении и компетентные сотрудники.

http://telegra.ph/Kak-zainteresovat-klienta-03-20


ЗАСЛУЖИВАЕМ ДОВЕРИЕ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕЗЕНТОВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ

Заслужить доверие, значит осведомить своих клиентов о ваших товарах и услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого клиент может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?

http://telegra.ph/Zasluzhivaem-doverie-ili-kak-pravilno-prepodnesti-svoj-produkt-03-20


5 СОВЕТОВ ОТ РИЧАРДА БРЭНСОНА

Известный британский предприниматель, основатель корпорации VIRGIN миллиардер Ричард Брэнсон, опубликовал несколько лет назад интереснейшую статью в LinkedIn, в которой он делится своим многолетним опытом с читателями. BusinessLIKEAPRO решили перевести ее для вас. Вот 5 советов которые дает Брэнсон:

http://telegra.ph/5-sovetov-ot-Richarda-Brehnsona-03-20


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ БИЗНЕС ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Умение грамотно выстраивать бизнес-отношения с клиентами, партнерами по бизнесу и конкурентами – одно из значимых звеньев в стремлении организовать преуспевающий бизнес и создать себе хорошую репутацию в деловых кругах.

http://telegra.ph/Kak-pravilno-vystraivat-biznes-otnosheniya-s-klientami-i-partnerami-03-20


​​Налогообложение предпринимателей. Лавирование между налоговыми ловушками.

Начиная свое дело: большинство предпринимателей строят заоблачные планы, верят как все у них замечательно пойдет не обращая внимания на правила поведения добросовестного налогоплательщика.

http://telegra.ph/Nalogooblozhenie-predprinimatelej-Lavirovanie-mezhdu-nalogovymi-lovushkami-03-18


Что делать, если инвестирование оказалось неприбыльным?

Хорошей иллюстрацией бизнеса инвестиций может быть работа кропотливого и мудрого садовника. Работа в саду приносит ему удовольствие, ему приятен сам процесс вскапывания земли, посадки, сбора урожая. Урожай собирать: это самое приятное во всём процессе. Только вот: далеко не каждое посаженное семя его приносит. Как поведёт себя опытный агроном, когда он высадил стебли, но непредвиденно ударили морозы и погубили их? Станет ли земледелец тратить силы, чтобы пропалывать или удобрять погибшие ростки?

http://telegra.ph/CHto-delat-esli-investirovanie-okazalos-nepribylnym-03-18


Снижать цену неблагодарное дело !!!

Старейшая мировая тактика - снижение цены на товар. Перед тем, как в следующий раз вы решите снизить цену: задайте себе вопрос: «Смогу ли я избежать торгов?»

Большинство продавцов задают покупателям вопрос: «Приобретёте ли вы товар, если я снижу иену?». Однако почти никто не спрашивает покупателей: «Почем вы не хотите купить этот товар?». Если клиент отказывается приобретать, то он или является неопытным покупателем, пытающимся снизить цену: или не считает Баш продукт ценным. http://telegra.ph/Snizhat-cenu-neblagodarnoe-delo-03-15


Сегодня вместе с вами хочу затронуть тему имиджа компании. Коммуникационная политика — важная часть маркетинга, поэтому сегодня сделаем небольшой поворот в эту сторону :)

Коммуникации компании с потребителем оказывают значительное влияние на продвижение товара на рынок. Уровень информированности потребителей о продукте формирует спрос и уровень продаж. Задача маркетинга в этой области — выбрать, как, какими методами и через каких посредников продукт будет продвигаться.

А особенно важно для каждой компании создавать позитивное впечатление на рынке. Люди практически постоянно находятся в состоянии общения (рабочего, личного), стремятся донести до других свои мысли и идеи, оказать влияние на окружающих. И в этом отношении имидж — это комплексный инструмент, позволяющий сделать коммуникационную практику более эффективной.

Не теряйте лица и всегда работайте над собой по всем направлениям :)

#businessLIKEAPRO


Работайте на результат

Продуктивность - это способность работать эффективно. Но, к сожалению, быть продуктивным не одно и то же, что делаете нужные вещи и развиваться. Это лишь обозначает, что вы умеете хорош и быстро решать текущие задачи.

Поэтому нужно больше задумываться не о том, как работать эффективно, а о том, как выполнять правильные задачи.

И это наиболее значимый фактор. Вы можете быть продуктивными, но совершенно не развиваться.

Именно поэтому результат - это самый важный фактор.

Вы можете работать по 50 часов в неделю, но не расти финансово, эмоционально или как-либо еще.
Поэтому почаще рефлектируйте на тему того, а действительно ли важно то, что вы делаете большую часть времени?


Комфорт вреден

Когда у вас все хорошо, ваш мозг вырабатывает дофамин и серотонин, которые отвечают за счастье.

Но в долгосрочной перспективе, комфорт плохо сказывается на вашем мозге. Потому что для поддержания и создания новых нейронных связей мозгу нужен дискомофорт. Активная жизнь помогает вам поддерживать и налаживать новые нейронные связи, а также улучшать пластичность мозга.

Новые впечатления, получение новых знаний и генерация новых идей - все это помогает мозгу находиться в тонусе.


​​Знаете, сколько дней в неделю вы на самом деле продуктивны? Три!
Только представьте, люди работают в среднем 45 часов в неделю, и 17 из них непродуктивны!

Вот 6 советов, которые помогут стать немного эффективнее.

1. Управляйте своим настроением
Если вы спокойно начали свой день, то будет просто заняться нужными делами и сконцентрироваться. Исследования показывают, что начало дня оказывает огромное влияние на продуктивность, а прокрастинируете вы больше, если находитесь в плохом настроении. Счастье же улучшает продуктивность и делает вас более успешными.

2. Не проверяйте свои соц сети и электронную почту по утрам

Исследования показывают, что просмотр сообщений в соц сетях и чтение электронных писем: утомляют;
заставляют вести себя по-идиотски; могут вызывать зависимость более сильную, чем от алкоголя или табака;
частая проверка соц сетей и месенджеров отнимает 10 пунктов у вашего показателя IQ. Это действительно то, чего вы хотите в начале дня?

3. Прежде чем сделать что-то быстрее, задайтесь вопросом, нужно ли это вообще делать
Не спрашивайте, как сделать что-то более эффективно, сначала ответьте: «Нужно ли мне это вообще делать?» Исследования показывают, что руководители успевают больше не потому, что они работают дольше. Они достигают большего, когда следуют четкому плану.

4. Концентрация — это устранение отвлекающих факторов
Исследователи отмечают, что у современных людей «сформированное культурой расстройство дефицита внимания». Когда работаете, старайтесь устранить те вещи, которые вас отвлекают. Так вы справитесь с делами гораздо быстрее и эффективнее.

5. Заведите персональную систему
Ваш режим может быть формальным и научно обоснованным или очень личным и не похожим ни на что другое — но в любом случае, у продуктивных людей есть режим.

6. Определяйте свои цели накануне вечером
Просыпайтесь, заранее зная, что важно, прежде чем ежедневные псевдо-неожиданности ворвутся в вашу жизнь и ваш почтовый ящик пропищит новые команды. Это снизит тревожность и вам будет легче справиться с поставленными задачами.


РАБОТА С КЛИЕНТОМ

Все было мило, мы гармонично шли к финалу и вот, перед самым последним и решительным "Да", клиент пропал. Ушёл "на подумать" и затаился. Что делать?

- Аркадий, ну, вы подумали? И что решили? Пока не можете? Жаль. Ну, обращайтесь если что.

Только что мы потеряли все наши усилия, время, деньги для привлечения этого клиента, а Аркадий, не пролив и слезинки после расставания, коварно купил то же самое у конкурентов.

☝️ Вообще, есть три причины, почему будущий покупатель говорит вежливое "нет" в форме "Я подумаю". Я еще называю это японский отказ, потому как японцы считают неприличным говорит "нет".

1️⃣ Это был "недозрелый" покупатель.
Он с удовольствием беседовал, задавал вопросы, проявлял интерес, охал и ахал, как ему это надо, но покупать с самого начала не собирался. Как вычислить степень зрелости и не возлагать на него надежд?

У нас должен быть на этот случай один квалифицирующий вопрос. Я, например, спрашиваю: "Какую проблему или задачу вы хотели бы решить с моей помощью?"

Если человек затрудняется четко ответить, значит у него не болит. Когда болит, он точно знает, где и что.
Ну, а если у него не болит, значит, рано еще делать из него покупателя.

Его надо вести не к покупке, а к следующему шагу взаимодействия с бизнесом.

2️⃣ Мы не сделали покупателю предложение.
Да, вот так. Ухаживали, ухаживали, обещали жениться, и не женились.

Не стоит по умолчанию считать, что покупателю понятен следующий шаг. Мы никогда не можем знать, что у него в голове.

Часто он как кисейная барышня ждет, когда мы припадём на одно колено и попросим вступить с нами в товарно-денежные отношения.

На такой случай заготовим несколько романтических фразочек:

- Аркадий, когда вам удобно назначить первую встречу. У меня есть время в понедельник и в среду. Хорошо, тогда оплатить вам нужно будет до вторника. Как вам удобнее получить счет?

3️⃣ У него остались сомнения.
Если покупатель зрелый, и мы сделали предложение купить, а он говорит: "Я подумаю и с вами свяжусь." - не позволяем в наши отношения закрасться троеточию.

Ставим запятую и спрашиваем: "Аркадий, я вижу у вас остались сомнения по поводу моего предложения. Скажите, что с ним не так?"

Обычно люди рассказывают. А если нет, задаём наводящие вопросы, но не отпускаем без точки.

🔴 Не заканчиваем беседу, пока нам обоим не будет ясен следующий шаг, который продвигает продажу вперед.

#businessLIKEAPRO


5 ресурсов для использования сторителлинга в маркетинге

1. Социальные сети

Сторителлинг – это не обязательно длинная история с началом, серединой и концом. Вместо этого, вы можете рассказать историю, которая происходит в настоящий момент, о человеке или его стиле жизни, который помогает создать или поддерживать ваша компания.
Примером может служить публикация в Инстаграме фотографий реальных людей и их стиля жизни при использовании вашего продукта или услуги.

2. Ваш блог

Вы можете использовать сторителлинг на своем блоге, рассказав историю счастливого клиента или историю происхождения вашего бизнеса.


3. На странице «О нас» на вашем сайте.

На странице «О нас» компании чаще всего рассказывают о том, чем они занимаются, как долго существуют, и насколько они лучше своих конкурентов.
Если вы действительно хотите увлечь людей и оставить впечатление надолго, то на странице «О нас» лучше всего рассказать вашу историю. Они выделяет вас среди других компаний, и, рассказав ее на странице «О нас», вы запомнитесь клиенту.

4. E-mail маркетинг

Дерек Хальперн – лучший маркетолог в этом направлении. Когда он запускает продукт, он не говорит о его преимуществах и особенностях, а рассказывает истории.
Например, когда он запускал продажи курса по программному обеспечению онлайн бизнеса, то отправлял серию e-mail сообщений с историями о том, как другие люди применяли эти курсы для построения бизнеса. В этих историях он рассказывал о том, как они справились с препятствиями и построили бизнес, который в корне изменил их жизнь.

5. Ваша реклама

Реклама может быть очень дорогой, в зависимости от того, где вы ее размещаете, поэтому многие предприниматели стараются прямо сказать о том, что они предлагают. Обычно в одной строчке говорится о том, чем они занимаются, в другой упоминаются их преимущества и в конце следует призыв к действию.
Однако реклама может работать более эффективно, когда включает в себя истории.


Метод "зеленой ручки"

(Время чтения статьи — 2-3 минуты)

Отличная информация для выбора подхода к самомотивации и мотивации команды.

Этот принцип "зеленой пасты" можно использовать и в других сферах обучения и воспитания. Он позволяет ученикам любого возраста не концентрироваться на неудачах, а замечать свои успехи. Это важный коучинговый подход.

Итак, в чем суть:

Когда ребенок писал в прописях, мама не подчеркивала красной пастой ошибки ребенка, как это делали в начальной школе. Она выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у ребенка хорошо. Девочке это очень нравилось, и после каждой строчки она спрашивала: «Мам, какая получилась лучше всех?». И так радовалась, когда мама обводила лучшую букву со словами: «Идеально!».

В чем разница между подходами?

В случае подчеркивания ошибок красной пастой мы концентрируемся на ошибках. Что откладывается в фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно.

Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.

Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно. Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным.

Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо.

А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?

Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.

Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т. е. 19 были написаны хорошо, а 1 — не идеально.

Почему же мы сконцентрированы на этом одном?

Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни.

На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.

Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.

#businessLIKEAPRO


В конце января 2018-го СМИ оповестили мир об открытии первого магазина без касс и продавцов — Amazon Go. Результаты этого опыта пока неоднозначны, но одно можно сказать наверняка: если такие магазины получат распространение, без программы лояльности им не обойтись. Почему?

Во-первых, доступ в такие магазины может быть только персонализированным через авторизацию в специальном приложении: иначе откуда же система узнает, с какого счета она должна списать деньги за покупку?
Во-вторых, главная выгода для ритейлера при таком виде обслуживания — вовсе не экономия на зарплате персонала, как думают некоторые. Смысл ее в том, чтобы получать как можно больше информации о потребительском поведении. Система фиксирует не только то, что куплено, но и то, что клиент брал с полки, рассматривал и поставил обратно; каким путем он двигался по магазину, сколько времени провел в нем и в каждом отделе. Это позволит проанализировать покупательские предпочтения, сопоставить их с историей офлайнового и онлайнового шопинга, а в результате — выявить причины отказа от покупки и сформировать максимально точный персональный оффер.
В-третьих, исследования однозначно подтверждают, что чем проще процедура расчета в магазине и чем меньше покупатель контактирует с деньгами, тем выше средний чек. Оплата наличными заставляет экономить; оплата кредитной картой заставляет следить за суммой чека на кассе; оплата, которая происходит без вмешательства покупателя, делает его немного легкомысленным и заставляет тратить больше. Если же он знает, что по программе лояльности получит хорошую скидку или бонусы, это успокаивает его еще сильнее. Звучит немного цинично, но что поделаешь: бизнес есть бизнес, и его задача — зарабатывать на покупателях.

И еще важное: если в торговом зале нет персонала — кому пожаловаться на отсутствие нужного товара, у кого поинтересоваться новинками или сроком поступления любимой марки? В этом случае программа лояльности с развитыми средствами обратной связи становится самым эффективным каналом коммуникации клиента с продавцом.

#businessLIKEAPRO #технологии #ритейл #amazongo


Growth Hacking - это процесс быстрого экспериментирования по каналам маркетинга и разработке продукта для определения наиболее эффективных способов развития бизнеса. Суть Growth Hacking'а: использовать любые инструменты, которые могут привести к росту целевых посетителей. Привожу отличный пример истории, который наглядно раскрывает суть понятия:

Этторе Соттсасс устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом Этторе было обновление дизайна механического будильника, который чрезвычайно плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон и не найдя в нем изъянов, художник отправился в ближайший часовой магазин и залег в засаду.

Там он с удивлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, прежде чем купить будильник, проверяют его на вес. Легкие модели, в число которых входил и Olivetti, просто не внушали людям доверия. Тогда Соттсасс впаял в будильник свинцовую чушку и принёс его лично Адриано Оливетти. «Ну и где ваш хвалённый дизайн?» — спросил тот. «Все, больше ничего не надо, так он будет продаваться!» — заявил Соттсасс, и оказался прав, за что получил пожизненную пенсию от Olivetti и славу основателя нового направления в дизайне.


Как сделать так, чтобы ваши подписчики в Инстаграм стали преданными клиентами?

🔹Расскажите своим потенциальным клиентам о том, по какой причине они должны обратить внимание на вашу страницу и чем она может быть им полезна. Можно разместить в профиле лид-магнит, чтобы достаточно быстро построить взаимоотношения с ними.

🔹Сфокусируйтесь на своем уникальном торговом предложении – это одна большая идея, которая отличает вас от остальных – и размещайте ценный контент, связанный с этой идеей.

🔹 При составлении постов сфокусируйтесь на потребностях потенциальных клиентов и на том, как вы можете их удовлетворить. Большинство брендов сфокусированы на своих товарах и услугах. Вместо этого, следует сосредоточить внимание на целевой аудитории.

🔹 Задавайте вопросы и ведите диалог с читателями. Взаимодействуйте с людьми и стройте доверительные отношения. Дайте понять, что для вас важнее взаимоотношения, а не продажи. Когда вы задаете вопросы, вовлеченность читателей становится выше.

🔹 Будьте настоящими - не пытайтесь стать тем, кем вы не являетесь на самом деле, а вместо этого показывайте реальное лицо своей аудитории. Таким образом, люди будут больше вам доверять. Иногда показывайте последователям моменты из вашей личной и семейной жизни. Люди хотят иметь дело с теми, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют.

🔹 Большинство ваших конкурентов зациклены на особенностях своих товаров и услуг. Если они более продвинутые, то также говорят об их преимуществах. Будьте лучше конкурентов. Рассказывайте о том, как эти преимущества повлияют на жизнь потенциальных клиентов. О том, как сотрудничество с вами позволит им создать гармонию, предотвратить боль или принести радость. Это поможет вам не только совершать продажи, но и занять лидирующие позиции на своем рынке.

Показано 20 последних публикаций.

16

подписчиков
Статистика канала